Тема: панно «Чудо дерево». Разработка урока по ИЗО 1 класс с презентацией. Школа 2100
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Тема: панно «Чудо дерево» (повторение и закрепление изученного на уроках)
Цели:
– учиться работать в группе;
– учиться составлять план по схеме и самостоятельно работать, применяя полученные знания, по этому плану;
– формировать композиционное мышление;
– закрепить изученный материал.
Оборудование: для индивидуальной работы: лист чертёжной бумаги А4, клей, вырезанная птица и листочки,
для общей работы: Ватманский лист с заранее нарисованным (лучше всего – толстым фломастером) деревом,
клей, нарисованные и вырезанные птицы, вырезанные зеленые листочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_-_chudo_derevo.rar | 946.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Гнеушева Т.А. учитель технологии и изо
МБОУ «Киретская» СОШ Бичурский р-н
Тема: панно «Чудо дерево» (повторение и закрепление изученного на уроках)
Цели:
– учиться работать в группе;
– учиться составлять план по схеме и самостоятельно работать, применяя полученные знания, по этому плану;
– формировать композиционное мышление;
– закрепить изученный материал.
Оборудование: для индивидуальной работы: лист чертёжной бумаги А4, клей, вырезанная птица и листочки,
для общей работы: Ватманский лист с заранее нарисованным (лучше всего – толстым фломастером) деревом,
клей, нарисованные и вырезанные птицы, вырезанные зеленые листочки.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД |
ΙII. Повторение теоретического материала IV. Практическое применение знаний Индивидуальная работа Коллективная работа 3. Оценивание (самооценки) |
Прозвенел уже звонок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке? (Ответы детей) - Молодцы! (Слайд 1) Фронтальный опрос – Давайте вспомним всё, что мы узнали нового о цвете. (С 2) – Из каких цветов состоит радуга? (С3) – Какой цвет идёт в радуге после жёлтого? Какой – перед голубым? – Назовите первый и последний цвета радуги. –. Расскажите стишок и назовите по порядку цвета радуги. - Что обозначают первые буквы стишка-подсказки. (С4) – Я буду называть цвет, а вы назовите дополнительный ему. Красный –… Оранжевый –… Фиолетовый –… – Молодцы! А теперь приступим к творческой работе. Скоро в нашем классе вырастет настоящее чудо-дерево, на которое слетятся волшебные разноцветные птицы! (Слайд 5) Творческая коллективная работа А теперь на основе полученных знаний пусть каждый из вас нарисует красивую разноцветную чудо-птицу на листе белой бумаги по схеме на стр. 8 рабочей тетради. Внимательно рассмотрите рисунки и составьте по ним план действий, а потом – работайте по плану. ПОРЯДОК РАБОТЫ: (С 7)
4. Вырезать птицу. (Вспомнить ТБ при работе ножницами) 5. Приклеить птицу. Творческое задание. Физкультминутка. Творческое задание. Сейчас вы будете участвовать в создании общей композиции. – Как вы думаете, что нужно наклеить сначала – птиц или листья дерева? (Ответ детей) – Конечно, листочки, потому что они - часть дерева, а птицы прилетают и садятся поверх веток и листьев. –Теперь несите свои листочки, будем располагать их на ветках. Дети располагают листочки на «ветках», обсуждая результаты, и когда найдут наилучшее их расположение, наклеивают листья. Затем в том же порядке располагаются и наклеиваются птички. Все этапы работы обсуждаются всеми участниками работы. – Наша картина готова. Давайте полюбуемся на результаты своего труда и попробуем оценить свою работу. Методика оценивания Вопросы к « сильному» ученику, озвучившему рассказ (начало формирования алгоритма самооценки): - Что тебе нужно было сделать? - Удалось тебе выполнить свою работу (что ты делал для общей работы, если работал в группе?). - Хорошо ли ты выполнил своё задание? - Ты составил красивую картину или есть недочёты? - Что мы сейчас с тобой учились делать? (Сейчас мы вместе с …..(имя ученика) учились оценивать свою работу.) Как прошел урок. Нарисовать смайлик (Слайд10) | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем; 3. Формируем умение группировать объекты по определённому признаку; 4. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других; 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Формируем навыки коллективной работы. Регулятивные УУД 1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Формирование умения составлять план деятельности на уроке с помощью учителя и по схеме. Личностные УУД
3. Формирование умения оценивать результаты своей работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения 2 класс ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Школа 2100» Тема урока: «Карлсон - воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4. Легендарные голоса»
Урок чтения 2 класс ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Школа 2100» Тема урока: «Карлсон - воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4. Легендарные голоса»...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Разработка урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Урок: математика. 1 класс. УМК: «Школа 2100» , автор Козлова С.А и др.Технология : деятельностный метод Тема урока: Уравнения с ...
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
презентация к уроку математики 4 класс Решение задач(школа 2100)
данная презентация содержит материал для устного счёта,посвящённый Дню Космонавтики.а также включает в себя задачи на движение,выражения на сравнения именованных чисел,задачу на нахождение периметра и...
Конспект урока математики 2 класс Образовательная система “Школа 2100” Учитель Долгова И.А.Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.
Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.Тип урока: урок введения нового знанияЦель: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний.Задачи:1) образовательная (предметн...
Разработка урока окружающий мир "Маленькие рыцари", 3класс" Школа 2100"
Тема: «Маленькие рыцари» Цели урока: расширить и углубить знания о типе Членистоногих; ознакомить учащихся с характерными особенностями внешнего и внутр...