Рабочие программы по литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо УМК "Школа Росссии" для 2 класса
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Рабочие программы сотавлены на основе авторской Л. Ф. Климановой, М. И. Моро, А. А. Плешакова, О. А. Куревиной, Б. М. Неменского в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития личности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10 | 11 |
Раздел 1. Самое великое чудо на свете | 1 | |||||
1 | Самое великое чудо на свете. Р.С.Сеф «Читателю» Инструктаж по охране на рабочем месте | 1 | ||||
Раздел 2. Устное народное творчество | 13 | |||||
2 | Русские народные песни Вводная диагностическая работа | 1 | ||||
3 | Русские народные потешки и прибаутки, считалки и небылицы | 1 | ||||
4 | Загадки, пословицы и поговорки | 1 | ||||
5 | Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 1 | ||||
6 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | ||||
7 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | 1 | ||||
8 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | 1 | ||||
9 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | 1 | ||||
10 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 1 | ||||
11 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | ||||
12 | А.А.Шибаев «Вспомни сказку» | 1 | ||||
13 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». Тест № 1 | 1 | ||||
14 | КВН «Обожаемые сказки» | 1 | ||||
Раздел 3. Люблю природу русскую. Осень | 8 | |||||
15 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки | 1 | ||||
16 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | ||||
17 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…» | 1 | ||||
18 | А.Фет «Ласточки пропали…» А.Толстой «Осень» | 1 | ||||
19 | «Осенние листья» - тема для поэтов | 1 | ||||
20 | В.Берестов «Хитрые грибы» | 1 | ||||
21 | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | ||||
22 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Проверочная работа № 1 | 1 | ||||
Раздел 4. Русские писатели | 13 | |||||
23 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | ||||
24 | Стихи А.С.Пушкина | 1 | ||||
25 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1 | ||||
26 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | ||||
27 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | ||||
28 | И.А.Крылов «Биография» | 1 | ||||
29 | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | ||||
30 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | ||||
31 | Контрольная работа №1 Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | ||||
32 | Л.Н.Толстой «Филиппок» | 1 | ||||
33 | Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | ||||
34 | Весёлые стихи Проверка техники чтения | 1 | ||||
35 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | ||||
Раздел 5. О братьях наших меньших | 10 | |||||
36 | О братьях наших меньших | 1 | ||||
37 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила была собака…» | 1 | ||||
38 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | ||||
39 | Домашние животные | 1 | ||||
40 | М.М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | ||||
41 | Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | ||||
42 | Б.С. Житков «Храбрый утёнок» | 1 | ||||
43 | В.В. Бианки «Музыкант» | 1 | ||||
44 | В.В. Бианки «Сова» | 1 | ||||
45 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
Раздел 6. Из детских журналов | 9 | |||||
46 | Из детских журналов | 1 | ||||
47 | Д.Хармс «Игра» | 1 | ||||
48 | Д.Хармс «Вы знаете?..» | 1 | ||||
49 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | ||||
50 | Д.Хармс «Что это было?» | 1 | ||||
51 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | ||||
52 | Ю.Владимиров «Чудаки» | 1 | ||||
53 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | ||||
54 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» Тест № 2 | 1 | ||||
Раздел 7. Люблю природу русскую. Зима | 10 | |||||
55 | Нравится ли вам зима? Зимние загадки | 1 | ||||
56 | Стихи о первом снеге | 1 | ||||
57 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | ||||
58 | С.Есенин «Поёт зима – аукает.», «Берёза» | 1 | ||||
59 | Русская народная сказка «Два Мороза» | 1 | ||||
60 | С.Михалков «Новогодняя быль» | 1 | ||||
61 | А.Барто «Дело было в январе…», С.Д.Дрожжин «Улицей гуляет…» | 1 | ||||
62 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
63 | Проверка техники чтения | 1 | ||||
64 | Разноцветные страницы | 1 | ||||
Раздел 8. Писатели - детям | 18 | |||||
65 | К.И.Чуковский. Биография. Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. | 1 | ||||
66 | К.Чуковский «Путаница» | 1 | ||||
67 | К.Чуковский «Радость» | 1 | ||||
68 | К.Чуковский «Федорино горе» | 1 | ||||
69 | С.Я.Маршак. Биография | 1 | ||||
70 | С.Я. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | ||||
71 | С.В.Михалков. Биография | 1 | ||||
72 | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | ||||
73 | С.Михалков «Мой щенок» | 1 | ||||
74 | А.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», | 1 | ||||
75 | А.Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | ||||
76 | Н.Носов «Затейники» | 1 | ||||
77 | Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | ||||
78 | Н.Носов «На горке» | 1 | ||||
79 | Обобщение по разделу «Писатели – детям». | 1 | ||||
Раздел 9. Я и мои друзья | 12 | |||||
80 | Я мои друзья | 1 | ||||
81 | Стихи о дружбе и обидах | 1 | ||||
82 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | ||||
83 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | ||||
84 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | ||||
85 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | ||||
86 | В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | ||||
87 | В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | ||||
88 | В.Осеева «Хорошее» | 1 | ||||
89 | В.Осеева «Почему?» | 1 | ||||
90 | В.Осеева «Почему?» | 1 | ||||
91 | Е.А.Благинина. Биография. | 1 | ||||
92 | В.Н.Орлов «На печи», «Простокваша» | 1 | ||||
93 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Проверочная работа № 2 | 1 | ||||
Раздел 10. Люблю природу русскую. Весна | 11 | |||||
94 | Нравится ли вам весна? Весенние загадки | 1 | ||||
95 | Стихи Ф.И.Тютчева о весне | 1 | ||||
96 | Стихи А.Н.Плещеева о весне | 1 | ||||
97 | А.А.Блок «На лугу» | 1 | ||||
98 | С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 1 | ||||
99 | И.Бунин «Матери» | 1 | ||||
100 | А.Плещеев «В бурю» | 1 | ||||
101 | Проверка техники чтения | 1 | ||||
102 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | 1 | ||||
103 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | 1 | ||||
104 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» Проверочная работа № 3 | 1 | ||||
Раздел 11. И в шутку, и в серьёз | 15 | |||||
105 | И в шутку и всерьёз | 1 | ||||
106 | Б.Заходер. Биография | 1 | ||||
107 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | ||||
108 | Б.Заходер. Песенки Вини-Пуха | 1 | ||||
109 | Б.Заходер. Песенки Вини-Пуха | 1 | ||||
110 | Э.Успенский. Биография | 1 | ||||
111 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | ||||
112 | Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | 1 | ||||
113 | Стихи Э.Успенского | 1 | ||||
114 | Стихи В.Берестова | 1 | ||||
115 | Стихи И.Токмаковой | 1 | ||||
116 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | ||||
117 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | ||||
118 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | ||||
119 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | ||||
120 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» Проверочная работа № 4 | 1 | ||||
Раздел 12. Литература зарубежных стран | 9 | |||||
121 | Литература зарубежных стран | 1 | ||||
122 | Американская и английская народные песенки | 1 | ||||
123 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 1 | ||||
124 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | ||||
125 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | ||||
126 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | 1 | ||||
127 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | ||||
128 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | ||||
129 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | ||||
Повторение | 7 | |||||
130 | Повторение изученного во 2 классе. | 1 | ||||
131 | Повторение изученного во 2 классе. | 1 | ||||
132 | Повторение изученного во 2 классе. | 1 | ||||
133 | Промежуточная аттестация (контрольная работа). | 1 | ||||
134 | Игра «Цветик - семицветик» | 1 | ||||
135 136 | Повторение изученного во 2 классе. | 2 | ||||
Резерв |
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 |
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация | 18 | |||||
1 | Числа от 1 до 20. Инструктаж по охране труда на рабочем месте. | 1 | ||||
2 | Числа от 1 до 20. Тест № 1 по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | ||||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 1 | ||||
5 | Письменная нумерация чисел до 100 | 1 | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | ||||
7 | Единицы измерения длины: миллиметр | 1 | ||||
8 | Единицы измерения длины: миллиметр | 1 | ||||
9 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | 1 | ||||
10 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа | 1 | ||||
11 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1 по теме «Повторение» | 1 | ||||
12 | Метр. Таблицы мер длины | 1 | ||||
13 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 | ||||
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | ||||
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 1 | ||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | ||||
17 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | 1 | ||||
18 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Раздел 2.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 75 | |||||
19 | Задачи, обратные данной | 1 | ||||
20 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | 1 | ||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | ||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | ||||
23 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | ||||
24 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | ||||
25 | Длина ломаной | 1 | ||||
26 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных | 1 | ||||
27 | Тест № 2 по теме «Задача» | 1 | ||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | ||||
29 | Периметр многоугольника Числовые выражения | 1 | ||||
30 | Сравнение числовых выражений | 1 | ||||
31 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 1 | ||||
32 | Свойства сложения Математический диктант №3 за 1 четверть | 1 | ||||
33 | Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | ||||
34 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||||
35 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||||
36 37 | Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
1 | ||||||
38 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | 1 | ||||
39 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | ||||
40 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | ||||
41 | Приём вычислений вида 26 + 4 | 1 | ||||
42 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | ||||
43 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | ||||
44 | Решение задач | 1 | ||||
45 | Решение задач | 1 | ||||
46 | Решение задач | 1 | ||||
47 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | ||||
48 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | ||||
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
50 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Математический диктант №4 на тему «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | ||||
51 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
52 | Контрольная работа №3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | ||||
53 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
54 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
55 | Буквенные выражения. Закрепление изученного | 1 | ||||
56 | Буквенные выражения. Закрепление изученного | 1 | ||||
57 | Буквенные выражения. Закрепление изученного | 1 | ||||
58 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | ||||
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | ||||
60 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие | 1 | ||||
61 | Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест №3 за 1 полугодие | 1 | ||||
62 | Закрепление изученного. Математический диктант №5за 1 полугодие | 1 | ||||
63 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | ||||
64 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Повторный инструктаж на рабочем месте. | 1 | ||||
65 | Проверка сложения | 1 | ||||
66 | Проверка вычитания | 1 | ||||
67 | Сложение вида 45+23 | 1 | ||||
68 | Вычитание вида 57-26 | 1 | ||||
69 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
70 | Закрепление изученного | 1 | ||||
71 | Угол. Виды углов | 1 | ||||
72 | Закрепление изученного | 1 | ||||
73 | Письменный приём сложения вида 37+48 | 1 | ||||
74 | Письменный приём сложения вида 37+53 | 1 | ||||
75 | Прямоугольник | 1 | ||||
76 | Прямоугольник | 1 | ||||
77 | Письменный приём сложение вида 87+13 | 1 | ||||
78 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
79 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | 1 | ||||
80 | Контрольная работа № 5 «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | ||||
81 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | ||||
82 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | |||||
83 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
84 | Письменный приём вычитания 52-24 | 1 | ||||
85 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
86 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||||
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||||
89 | Квадрат | 1 | ||||
90 | Квадрат | 1 | ||||
91 | Закрепление пройденного материала Математический диктант № 6 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 1 | ||||
92 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 1 | ||||
93 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Раздел 3. Умножение и деление | 34 | |||||
94 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | ||||
95 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | ||||
96 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | ||||
97 | Задачи на умножение | 1 | ||||
98 | Периметр прямоугольника | 1 | ||||
99 | Умножение на 1 и на 0 | 1 | ||||
100 | Название компонентов и результата умножения | 1 | ||||
101 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
102 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | 1 | ||||
103 | Работа над ошибками. Тест №4 за 3 четверть | 1 | ||||
104 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
105 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
106 | Конкретный смысл действия деления | 1 | ||||
107 | Конкретный смысл действия деления | 1 | ||||
108 | Конкретный смысл действия деления | 1 | ||||
109 | Закрепление изученного | 1 | ||||
110 | Название компонентов и результата деления | 1 | ||||
111 | Умножение и деление. Закрепление Математический диктант №8 на тему «Умножение» | 1 | ||||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | ||||
114 | Приём умножения и деления на 10 | 1 | ||||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | ||||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||||
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||||
118 | Математический диктант №9 «Умножение и деление» | 1 | ||||
119 | Умножение числа 2. Умножение на 2 | 1 | ||||
120 | Деление на 2 | 1 | ||||
121 | Умножение числа 2. Умножение на .2 Деление на 2 | 1 | ||||
122 | Умножение числа 2 на 2. Деление на 2 | 1 | ||||
123 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | ||||
124 | Деление на 3 | 1 | ||||
125 | Умножение числа 3 и на 3. Деление на3 | 1 | ||||
126 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
127 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
Раздел 4. Повторение. | 9 | |||||
128 | Повторение изученного | 1 | ||||
129 | Повторение изученного | 1 | ||||
130 | Повторение изученного | 1 | ||||
131 | Повторение изученного | 1 | ||||
132 | Повторение изученного | 1 | ||||
133 | Повторение изученного | 1 | ||||
134 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | 1 | ||||
135 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | ||||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | ||||
Резерв | ||||||
Резерв |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Количествово часов | Календарные сроки | Примечание | ||
по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | |||
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ | 4 | |||||
1 | Родная страна. ОДБ | 1 | ||||
2 | Город и село. Проект «Родной город» | 1 | ||||
3 | Природа и рукотворный мир. ОБЖ | 1 | ||||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | 1 | ||||
ПРИРОДА | 21 | |||||
5 | Неживая и живая природа | 1 | ||||
6 | Явления природы ОДБ | 1 | ||||
7 | Что такое погода | 1 | ||||
8 | В гости к осени (экскурсия) ОДБ | 1 | ||||
9 | В гости к осени | 1 | ||||
10 | Звёздное небо | 1 | ||||
11 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | ||||
12 | Про воздух… | 1 | ||||
13 | Про воздух и воду | 1 | ||||
14 | Какие бывают растения | 1 | ||||
15 | Какие бывают животные ОБЖ | 1 | ||||
16 | Невидимые нити | 1 | ||||
17 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | ||||
18 | Дикие и домашние животные | 1 | ||||
19 | Комнатные растения. | 1 | ||||
20 | Животные живого уголка. ОДБ | 1 | ||||
21 | Про кошек и собак ОБЖ | 1 | ||||
22 | Красная книга. | 1 | ||||
23 | Будь природе другом. Проект. | 1 | ||||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | 1 | ||||
25 | Защита проектов «Красная книга, или Возьмём под защиту» | 1 | ||||
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА | 10 | |||||
26 | Что такое экономика | 1 | ||||
27 | Из чего что сделано | 1 | ||||
28 | Как построить дом ОБЖ | 1 | ||||
29 | Какой бывает транспорт ОДБ | 1 | ||||
30 | Культура и образование. | 1 | ||||
31 | Все профессии важны. Проект «Профессии». ОДБ | 1 | ||||
32 | В гостик зиме (экскурсия). ОДБ | 1 | ||||
33 | В гости к зиме ОБЖ | 1 | ||||
34 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Повторный инструктаж на рабочем месте. | 1 | ||||
35 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», «Профессии». | 1 | ||||
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ | 9 | |||||
36 | Строение тела человека. | 1 | ||||
37 | Если хочешь быть здоров. | 1 | ||||
38 | Берегись автомобиля! ОДБ | 1 | ||||
39 | Школа пешехода. | 1 | ||||
40 | Домашние опасности | 1 | ||||
41 | Пожар! ОБЖ | 1 | ||||
42 | На воде и в лесу. | 1 | ||||
43 | Опасные незнакомцы. | 1 | ||||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | ||||
ОБЩЕНИЕ | 7 | |||||
45 | Наша дружная семья. ОБЖ
| 1 | ||||
46 | Проект «Родословная». | 1 | ||||
47 | В школе. | 1 | ||||
48 | Правила вежливости. ОДБ | 1 | ||||
49 | Ты и твои друзья. | 1 | ||||
50 | Мы – зрители и пассажиры. ОДБ | 1 | ||||
51 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | ||||
ПУТЕШЕСТВИЯ | 17 | |||||
52 | Посмотри вокруг… ОДБ | 1 | ||||
53 | Ориентирование на местности. | 1 | ||||
54 | Ориентирование на местности. ОДБ | 1 | ||||
55 | Формы земной поверхности | 1 | ||||
56 | Водные богатства. | 1 | ||||
57 | В гости к весне (экскурсия). ОДБ | 1 | ||||
58 | В гости к весне. ОБЖ | 1 | ||||
59 | Россия на карте. ОДБ | 1 | ||||
60 | Проект «Города России». | 1 | ||||
61 | Путешествие по Москве. ОДБ | 1 | ||||
62 | Московский кремль | 1 | ||||
63 | Город на Неве. | 1 | ||||
64 | Путешествие по планете. | 1 | ||||
65 | Путешествие по материкам. | 1 | ||||
66 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | 1 | ||||
67 | Впереди лето. ОБЖ | 1 | ||||
68 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Резерв. | 1 |
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1. Вспомни, подумай, обсуди | 1 | |||||
1 | Вспомни, подумай, обсуди. Инструктаж по охране труда на рабочем месте | 1 | ||||
Раздел 2. Древний Египет | 6 | |||||
2 | Сооружения Древнего Египта. | 1 | ||||
3 | Долина пирамид Египта. | 1 | ||||
4 | Мастер Египта | 1 | ||||
5 | Мастер Египта | 1 | ||||
6 | Одежда древних египтян | 1 | ||||
7 | Одежда древних египтян | 1 | ||||
Раздел 3. В гостях у Деда Мороза | 9 | |||||
8 | В гостях у Деда Мороза | 1 | ||||
9 | Терем Деда Мороза | 1 | ||||
10 | Дед Мороз | 1 | ||||
11 | Снегурочка | 1 | ||||
12 | Ёлочные игрушки из пирамидок | 1 | ||||
13 | Ёлочная гирлянда «флажки» | 1 | ||||
14 | Снежинки из бумажных полосок | 1 | ||||
15 | Ёлочный фонарик | 1 | ||||
16 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Раздел 4. Освоение компьютера | 4 | |||||
17 | Освоение компьютера. Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. | 1 | ||||
18 | Освоение компьютера | 1 | ||||
19 | Освоение компьютера | 1 | ||||
20 | Освоение компьютера | 1 | ||||
Раздел 5. Древний Рим | 14 | |||||
21 | Сооружения Древней Греции и Рима | 1 | ||||
22 | Скульптуры и скульпторы | 1 | ||||
23 | Посуда Древней Греции | 1 | ||||
24 | Римские и Греческие воины | 1 | ||||
25 | Одежда древних римлян и греков | 1 | ||||
26 | Макет Акрополя | 1 | ||||
27 | Изготавливаем книжку | 1 | ||||
28 | Жилища наших предков | 1 | ||||
29 | История пуговицы | 1 | ||||
30 | История пуговицы | 1 | ||||
31 | Украшение одежды. Вышивки | 1 | ||||
32 | Пришивание пуговиц с дырочками | 1 | ||||
33 | Промежуточная аттестация (защита творческого проекта). | 1 | ||||
34 | Что узнали и чему научились во втором классе. | 1 | ||||
Резерв. |
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 |
Раздел 1. Чем и как работают художники | 8 | |||||
1 | «Цветочная поляна». Три основные краски, строящие многоцветье мира. Инструктаж по охране труда на рабочем месте | 1 | ||||
2 | «Радуга на грозовом небе». Пять красок – всё богатство цвета и тона | 1 | ||||
3 | «Осенний лес». Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. | 1 | ||||
4 | «Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации. | 1 | ||||
5 | «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов. | 1 | ||||
6 | «Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объёме | 1 | ||||
7 | «Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги | 1 | ||||
8 | «Композиции из сухих трав и цветов». Для художника любой материал может стать выразительным | 1 | ||||
Раздел 2. Реальность и фантазия | 7 | |||||
9 | «Наши друзья – птицы». Изображение и реальность | 1 | ||||
10 | «Сказочная птица». Изображение и фантазия | 1 | ||||
11 | «Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность. | 1 | ||||
12 | «Кокошник». Украшение и фантазия. | 1 | ||||
13 | «Подводный мир». Постройка и реальность | 1 | ||||
14 | «Фантастический замок». Постройка и фантазия. | 1 | ||||
15 | Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе | 1 | ||||
Раздел 3. О чём говорит искусство | 8 | |||||
16 | «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. | 1 | ||||
17 | «Сказочный мужской образ». Выражение характера человека. Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. | 1 | ||||
18 | Женский образ русских сказок. Выражение характера человека. | 1 | ||||
19 | Образ сказочного героя, выраженный в объёме. | 1 | ||||
20 | «Море». Изображение природы в разных состояниях. | 1 | ||||
21 | «Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшение. | 1 | ||||
22 | «Морской бой Салтана и пиратов», коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов. | 1 | ||||
23 | «В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. | 1 | ||||
Раздел 4. Как говорит искусство | 6 | |||||
24 | «Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. | 1 | ||||
25 | «Весна идёт». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | 1 | ||||
26 | «Весенний ручеёк». Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | ||||
27 | «Ветка». Линия как средство выражения: характер линий. | 1 | ||||
28 | «Птички». Ритм пятен как средство выражения.«Весна. Шум птиц». | 1 | ||||
29 | «Смешные человечки». Пропорции выражают характер. | 1 | ||||
Повторение | 5 | |||||
30 | Повторение. | 1 | ||||
31 | Промежуточная аттестация (защита творческого проекта) | 1 | ||||
32 33 34 | Резерв. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, основам здорового образа жизни. Класс 2
Рабочая программа по предметам во 2 классе по программе "Гармония"...
Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, обучению грамоте и письму, изобразительному искусству,технологии для 1 класса
Рабочие программы для 1класса по русскому языку, математике, обучению грамоте, окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, технологии...

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России" 1 класс
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка".Программа "Школа России", 1 класс....

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...
рабочие программы по литературному чтению , математике, окружающему миру
Рабочие программы по УМК школа России...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо
Рабочие программы разработаны на основе ФГОС НОО...