1 класс 2100.Графика. Ветка ели и сосны
презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Дудник Наталья Сайфулловна

Презентация знакомит с приёмами работы в технике "графика".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafika._vetka_eli_i_sosny.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Послушайте какая история произошла однажды. Как вы думаете, чему удивились ребята? – Как Костя смог, используя чёрный карандаш и белый лист бумаги, справиться с заданием?

Слайд 3

Л. Дурасов. Иллюстрации Рассмотрите иллюстрации сделанные художником Львом Дурасовым. Что на них изображено? Как вы думаете, с помощью чего выполнены эти рисунки? Как называется такой вид рисунка? Графика в переводе с греческого – «пишу, рисую». В графике часто используются только два цвета – черный и белый. Эти цвета противоположные, их называют контрастными . Контраст – это большое различие.

Слайд 4

Что изображено на рисунке Л. Дурасова ? Свой ответ поясните. С помощью чего он выполнен? Художники-графики выражают свои мысли с помощью линий, пятен, штрихов и точек. На рисунке город и его жители нарисованы лёгкими линиями. Только одна фигура выполнена пятном. Она вызывает тревогу и сразу привлекает к себе внимание. Какого цвета здесь больше: белого или чёрного? Какое настроение возникает глядя на рисунок? Белый - прозрачный и лёгкий. Он рождает торжественное и радостное настроение.

Слайд 5

Расскажите, здесь изображено? Чем выразил свои мысли художник на данной иллюстрации? На рисунке богатырь и трава на переднем плане нарисованы штрихами, а всё, что находится вдали, - точками. Так создаётся ощущение большого расстояния между всадником и головой. Какого цвета здесь больше: белого или чёрного? Какое настроение возникает глядя на рисунок? Чёрный цвет - плотный, тяжёлый, по настроению печальный.

Слайд 6

Л. Дурасов (вверху) и И . Лебедева (внизу и справа ). Иллюстрации Расскажи, каким образом художники-гра­фики выражают свои мысли. 1 2 3 Деревья и строения на рис. 1 выполнены бе­лыми пятнами на чёрном фоне. И у нас возника­ет ощущение таинственного тенистого парка. Сети на рисунке 2 выполнены точками. Это под­чёркивает их прозрачность, а фигурки куклы и попугая нарисованы штрихами и линиями, что дало возможность тщательно прорисовать их форму. Почему художник исполнил рисунок 3 ли­ниями и штрихами? Что он хотел нам показать?

Слайд 7

Изобразите в альбоме фломастером или гелевой ручкой различные ветки. Используйте линии и штрихи.

Слайд 8

Нарисовать в альбоме два дерева, используя в первом рисунке линии и штрихи, а во втором рисунке – точки и пятна. (на выбор)

Слайд 9

Наша выставка

Слайд 10

Я всё понял и могу помочь другим. Я почти понял, но мне нужна помощь. Мне было трудно на уроке. Моя оценка

Слайд 11

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по предмету устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе по теме "Ель,сосна - хвойные растения"

Цель данного урока направлена на исправление дефектов общего и речевого развития учащихся, их познавательной деятельности через формирование элементарных представлений и понятий, расширению и обогащен...

Окружающий мир Экскурсия в 1 классе "Отличительные особенности сосны и ели"

Экскурсия -форма организации учебного процесса в начальной школе. Экскурсия отличается от урока структурой и методикой, а также местом проведения. Доминирующий метод на экскурсии - наблюдение. На данн...

Окружающий мир Экскурсия в 1 классе "Отличительные особенности сосны и ели"

Экскурсия - форма организации учебного процесса в начальной школе. Экскурсия отличается от урока структурой, методикой, а также местом проведения.На данной экскурсии дети знакомятся с характерными осо...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс.Тема:Растения зимой. Хвойные растения: ель сосна.

Конспект урока проведен Павленко Полиной Александровной в 3-Г классе ФГОС НООУО (вариант 4.3)На уроке использовались здоровьесберегающие технологии, проблемного обучения и разноуровневого обучени...

Занятие "Осенняя ветка. Рисование с натуры ветки березы"

Тема занятия: «Осенняя ветка. Рисование с натуры ветки березы» Цели:    Развитие:             -зрительной па...