Тематическое планирование по ИЗО для 4 класса
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Планирование создано с учётом 1 ч. в неделю по учебник у"Разноцветный мир" и расчитано на 34 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_izo_v_tablitse_4_klass.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 4классе
по программе «Школа 2100»
Составила Слюсаренко Елена Владимировна,
учитель начальных классов ,ГБОУ лицей№150
г.Санкт-петербург
Содержательные линии
Содержательные линии | Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения предмета ученик должен: | Использование полученных ЗУН в практической деятельности и в повседневной жизни. | |
знать/понимать | уметь | ||
Эстетическое в жизни и искусстве | -различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; -использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); | - самостоятельная творческая деятельность; | |
Основы композиции. | - основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; | -сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); -применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи ( с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки; | -обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства; |
Из истории развития искусства. | -известные центры народных художественных ремёсел России; -ведущие художественные музеи России; | -узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; | -оценки произведений искусства ( выражения собственного мнения) при посещении выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др. |
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков изобразительного искусства в 4-м классе по учебнику «Разноцветный мир»
(34 часа – 1 час в неделю)
№ | Название тем и уроков | Коли-во ча-сов | Виды деятельности уч-ся Планируемые результаты | Контроль | Обо-рудо-вание | Элементы Дополни-тельного содержания | |||
Познавательные УУД | Метапредметные УУД | ||||||||
Регулятивные УУД | Личностные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||
1. | Дары природы. Натюрморт. | 1 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориен- тироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). •Преобразовывать информацию из одной формы в другую на осно- ве заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятель- но выполнять творческие задания. | Проговаривать последователь- ность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмо- циональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение тех- нологии оценивания образователь-ных достижений. | Формирова-ние у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в поиске решения различных изо- бразительных задач; Формиров-ание духовных и эстетических потребностей; овладение различными приёмами и техниками изобразитель-ной деятельности; воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; отработка навыков самостоятельной и групповой работы. | Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ИКТ | Натюр-морт, цветовая гамма | |
2. | Натюрморт «Плоды из нашего сада» | 1 | |||||||
3. | Летние зарисовки. | 1 | ИКТ | Эскиз | |||||
4. | Коллективная работа «Наше лето» | 1 | Выстака эскизов | Пейзаж, колорит | |||||
5. | Осень золотая. Пейзаж. | 1 | |||||||
6. | Уроки волшебного карандаша. Светотень. | 1 | Рельеф, светотень | ||||||
7. | Штриховка «Плетёнка» | 1 | ИКТ, | ||||||
8. | Уроки волшебного карандаша (объм рельефа) | 1 | Иллюстрации животных, ИКТ | ||||||
9. | Геометрический рельеф. | 1 | Иллюстрации, ИКТ | Рефлекс | |||||
10. | Твой пушистый друг. Рисование животных | 1 | |||||||
11. | . Уроки цветных карандашей. Натюрморт. | 1 | ИКТ | Отмывка | |||||
12. | Чудеса акварели. Форма | 1 | ИКТ | Сценическая версия, задник, кулиса | |||||
13. | Наш театр. С.Козлов «Снежный цветок». | 1 | |||||||
14. | Картина «В избушке медвежонка» | 1 | ИКТ | ||||||
15. | Картина «Ёжик и сосна» | 1 | |||||||
16. | Дизайн календаря.. (эскизы) | 1 | Линия горизонта, точка схода | ||||||
17. | Конструирование календаря | 1 | ИКТ
| ||||||
18. | Пространство на бумаге( законы перспективы) | 1 | ИКТ, шаб-лоны | ||||||
19. | Резные узоры.(рельеф) | 1 | Образец , ИКТ | ||||||
20. | Чудеса акварели. Натюрморт. | 1 | Открытки по теме урока | ||||||
21. | Чудеса акварели «Весенние листочки» | 1 | ИКТ | ||||||
22. | Поздравляем мам! Открытка. | 1 | Дизайн | ||||||
23. | Русские узоры Орнамент на основе «плетёнки» | 1 | ИКТ | ||||||
24. | Композиция «Мифическое животное» | 1 | ИКТ | ||||||
25. | Волшебный фонарь. Дизайн. | 1 | ИКТ, | ||||||
26. | Изготовление фонарика. | 1 | ИКТ | ||||||
27. | Старый город. Графическая композиция | 1 | Пропор-ции | ||||||
28. | Изготовление модели фигуры человека. | 1 | ИКТ | ||||||
29. | Панно «Быстрее,выше ,сильнее» . | 1 | ИКТ, | ||||||
30. | К сказке в гости. (Пропорции,образ.) | 1 | |||||||
31. | Композиция со сказочным героем | 1 | Иллюстра-ции по теме, ИКТ | ||||||
32. | Сказочный мир. Коллективная работа. | 1 | |||||||
33. | Алфавит. Шрифтовая композиция. | 1 | |||||||
34. | Конкурс логотипов класса. Коллективная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...