календарно-тематическое планирование по ИЗО 2класс.УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Согласовано заместитель директора по УВР МОУСОШ№12 _____________________ О.А. Михаленко | Рассмотрено на методическом объединении протокол № ___от ____2013 года ____________________________ | Утверждаю Директор МОУ СОШ № 12 __________________________ /Е.И. Латушкина/
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Тракторозаводского района
Рабочая программа
Учебно-методический комплект или система обучения | УМК «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева,2012 |
Предмет | Изобразительное искусство |
Класс | 2б |
Ф.И.О. учителя, разработавшего рабочую программу | Плотникова О.С. |
Волгоград 2013
Пояснительная записка
- Рабочая программа по изобразительному искусству для 2б класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и авторской программы О.А. Куревиной.
2. На изучение предмета «Изобразительное искусство» во 2 классе отводится 34 часа:
I четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
II четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
III четверть – 1 ч. Х 10 недель = 10 часов.
IV четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часа.
3. Программное содержание по изобразительному искусству реализуется по следующим учебникам и учебно – методическим пособиям
1) О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская, Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 2-го класса «Разноцветный мир». - М.: Баласс,
2012.
2) О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская, Учебник по изобразительному искусству для 2-го класса «Разноцветный мир». - М.: Баласс,
2012.
4. Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты освоения курса ИЗО:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;
е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;
в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;
в) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;
г) получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.
Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых
поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс.
Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
• Проговаривать последовательность действий на уроке.
• Учиться работать по предложенному учителем плану.
• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
• Делать предварительный отбор источников информации: ориен-
тироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
• Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
Коммуникативные УУД
• а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
• Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
• Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
• Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.
• Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните-
ля, критика).
5. Контингент обучающихся класса неоднозначный: 30% обучающимся требуются логопедические занятия. Возраст детей разный 7,5 - 4 человека, 8 лет – 10 человек. В процессе учебной деятельности можно выделить 3 группы обучающих:
1 группа (средний уровень способностей) – Владимиров Андрей, Соколовский Владислав, Обороко Виктор. У этих детей проявляется желание учиться. Они активны на каждом уроке, отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности.
2 группа(средний уровень способностей) – Казымова Ламия, Панков Даниил, Покас Даниил, Россаль Иван, Семенова Виктория, Гусенко Андрей, Лымарева Камила. Эти ребята мало активны на уроках, отвечают только по просьбе учителя. Они более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться.
3 группа (низкий уровень способностей) – Молнар Егор, Пырков Дмитрий, Чередников Иван, Ямбасов Владислав. Эта группа детей отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме. В целом класс обладает хорошим потенциалом. Обучающиеся класса отличаются разнородными интеллектуальными особенностями: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разнообразных форм и методов обучения.
6. Используется следующее оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книги школьной библиотеки, репродукции художников, энциклопедии, компьютерные презентации, музыкальные произведения. Используются современные информационные технологии: подбор информации и материала из сети Интернет, использование на уроках DVD аппаратуры, детских нэтбуков, использование на уроках обучающих видеофильмов, и тд. Применяются современные образовательные технологии: проблемное обучение, тестовые и групповые технологии, интеграция уроков, поисково-исследовательская деятельность, проект, здоровьесберегающие технологии.
7. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся 2-го класса осуществляется согласно Уставу МОУ СОШ № 12, Положению о контроле и оценивания обучающихся начальной школы МОУ СОШ № 12.
8. В авторскую программу не внесено никаких изменений на содержательном уровне. Предлагаемое планирование может быть скорректировано в случае непредусмотренных пропусков уроков (закрытие школы по техническим обстоятельствам, карантин, отсутствие учителя по уважительным причинам и др.) Прохождение программы будет обеспечиваться за счёт объединение тем уроков.
№ п/п | Тема и тип урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1. Жизнь и искусство (15 часов) | |||||
1
| Вспомни! Рисование по памяти и представлению. «Прощаемся с теплым летом» Урок повторения | 1 | Регулятивные С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: оформить свою мысль в устной и письменной форме .
Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Коммуникативные донести свою позицию до собеседника Регулятивные Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; Познавательные Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; |
|
|
2 | Рисование орнамента с геометрическими мотивами. Повторение | 1 |
|
| |
3 | Прекрасное в природе. Свободное рисование «Любимый уголок» Ознакомление с новым материалом | 1 |
|
| |
4 | Прекрасное в человеке. Творчество В.А.Серого, Н. Чернышова Ознакомление с новым материалом | 1 |
|
| |
5 | Роспись кувшина Ознакомление с новым материалом | 1 |
|
| |
6 | Возвышенное в жизни. Рисунок на тему «Гроза», «Закат на море» Урок повторения | 1 |
|
| |
7 | Трагическое переживание в жизни и искусстве | 1 |
|
| |
8 | Очищающее страдание Урок введения нового материала | 1 |
|
| |
9 | Композиция «Подвиг героя» Комбинированный урок | 1 |
|
| |
10 | Комическое вокруг нас. Урок введение нового материала | 1 |
|
| |
11 | Художники шутят
Урок введение нового материал | 1 |
|
| |
12 | Вечное движение Урок введение нового материала | 1 |
|
| |
13 | Фантастическая картина Урок повторения | 1 |
|
| |
14 | Цвет и звук вокруг нас. Радуга Урок введение нового материала | 1 |
|
| |
15 | Композиция светописи по стихотворению Урок обобщения | 1 |
|
| |
Раздел 2 Великая сила искусства (12часов) | |||||
16 | Человек в искусст- ве. Наброски портрета Урок введение новых знаний | 1 | Регулятивные Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов); Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда ,уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните- ля, критика). Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Коммуникативные Уметь донести свою позицию до собеседника;
|
|
|
17 | Портрет друга Урок развития умений и навыков | 1 |
|
| |
18 | Природа в искусстве Урок ознакомления с новым материалом | 1 |
|
| |
19 | «Зимний пейзаж» Комбинированный урок | 1 |
|
| |
20 | Звучание природы в искусстве Урок ознакомление с новым матери- алом | 1 |
|
| |
21 | Знакомство с техникой набрызга
Комбинированный урок | 1 |
|
| |
22 | Звучание природы в рисунке Урок обобщения | 1 |
|
| |
23 | Загадочный мир предметов Урок - путешествие | 1 |
|
| |
24 | Натюрморт Урок введение Комбинированный урок | 1 |
|
| |
25 | Натюрморт «Фрукты» Урок повторения | 1 |
|
| |
26 | Изображения в искусстве Урок введение новых знаний | 1 |
|
| |
27 | Человек создал искусство для вечности. Урок ознакомления с новым материалом | 1 |
|
| |
Раздел 3 Давным – давно (7 часов) | |||||
28-29 | Рисование пирамиды
Урок развития умений и навыков Урок обобщения | 2 | Регулятивные С помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Организовывать учебное взаимодействие в группе
|
|
|
30 | Архитектура во все времена Комбинированный урок | 1 |
|
| |
31 | Изготовление макета древнего храма Урок развития умений и навыков Текущий контроль. | 1 |
|
| |
32-33 | Человек запечатлел движение Урок введения новых знаний Текущий контроль. Устный опрос Статуэтка | 2 |
|
| |
34 | Театр стал искусством Комбинированный урок Тематический контроль. Сценка
| 1 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано заместитель директора по УВР МОУСОШ№12 _____________________ О.А. Михаленко | Рассмотрено на методическом объединении протокол № ___от ____2013 года ____________________________ | Утверждаю Директор МОУ СОШ № 12 __________________________ /Е.И. Латушкина/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Тракторозаводского района
Рабочая программа
Учебно-методический комплект или система обучения | УМК «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева,2012 |
Предмет | Изобразительное искусство |
Класс | 2б |
Ф.И.О. учителя, разработавшего рабочую программу | Плотникова О.С. |
Волгоград 2013
Пояснительная записка
- Рабочая программа по изобразительному искусству для 2б класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и авторской программы О.А. Куревиной.
2. На изучение предмета «Изобразительное искусство» во 2 классе отводится 34 часа:
I четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
II четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
III четверть – 1 ч. Х 10 недель = 10 часов.
IV четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часа.
3. Программное содержание по изобразительному искусству реализуется по следующим учебникам и учебно – методическим пособиям
1) О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская, Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 2-го класса «Разноцветный мир». - М.: Баласс,
2012.
2) О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская, Учебник по изобразительному искусству для 2-го класса «Разноцветный мир». - М.: Баласс,
2012.
4. Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты освоения курса ИЗО:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;
е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;
в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;
в) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;
г) получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.
Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых
поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс.
Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
• Проговаривать последовательность действий на уроке.
• Учиться работать по предложенному учителем плану.
• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
• Делать предварительный отбор источников информации: ориен-
тироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
• Сравнивать и группировать произведения изобразительного
искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
Коммуникативные УУД
• а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
• Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
• Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
• Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.
• Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните-
ля, критика).
5. Контингент обучающихся класса неоднозначный: 30% обучающимся требуются логопедические занятия. Возраст детей разный 7,5 - 4 человека, 8 лет – 10 человек. В процессе учебной деятельности можно выделить 3 группы обучающих:
1 группа (средний уровень способностей) – Владимиров Андрей, Соколовский Владислав, Обороко Виктор. У этих детей проявляется желание учиться. Они активны на каждом уроке, отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности.
2 группа(средний уровень способностей) – Казымова Ламия, Панков Даниил, Покас Даниил, Россаль Иван, Семенова Виктория, Гусенко Андрей, Лымарева Камила. Эти ребята мало активны на уроках, отвечают только по просьбе учителя. Они более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться.
3 группа (низкий уровень способностей) – Молнар Егор, Пырков Дмитрий, Чередников Иван, Ямбасов Владислав. Эта группа детей отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме. В целом класс обладает хорошим потенциалом. Обучающиеся класса отличаются разнородными интеллектуальными особенностями: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разнообразных форм и методов обучения.
6. Используется следующее оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книги школьной библиотеки, репродукции художников, энциклопедии, компьютерные презентации, музыкальные произведения. Используются современные информационные технологии: подбор информации и материала из сети Интернет, использование на уроках DVD аппаратуры, детских нэтбуков, использование на уроках обучающих видеофильмов, и тд. Применяются современные образовательные технологии: проблемное обучение, тестовые и групповые технологии, интеграция уроков, поисково-исследовательская деятельность, проект, здоровьесберегающие технологии.
7. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся 2-го класса осуществляется согласно Уставу МОУ СОШ № 12, Положению о контроле и оценивания обучающихся начальной школы МОУ СОШ № 12.
8. В авторскую программу не внесено никаких изменений на содержательном уровне. Предлагаемое планирование может быть скорректировано в случае непредусмотренных пропусков уроков (закрытие школы по техническим обстоятельствам, карантин, отсутствие учителя по уважительным причинам и др.) Прохождение программы будет обеспечиваться за счёт объединение тем уроков.
№ п/п | Тема и тип урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1. Жизнь и искусство (15 часов) | |||||
1 | Вспомни! Рисование по памяти и представлению. «Прощаемся с теплым летом» Урок повторения | 1 | Регулятивные С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: оформить свою мысль в устной и письменной форме . Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Коммуникативные донести свою позицию до собеседника Регулятивные Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; Познавательные Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; | ||
2 | Рисование орнамента с геометрическими мотивами. Повторение | 1 | |||
3 | Прекрасное в природе. Свободное рисование «Любимый уголок» Ознакомление с новым материалом | 1 | |||
4 | Прекрасное в человеке. Творчество В.А.Серого, Н. Чернышова Ознакомление с новым материалом | 1 | |||
5 | Роспись кувшина Ознакомление с новым материалом | 1 | |||
6 | Возвышенное в жизни. Рисунок на тему «Гроза», «Закат на море» Урок повторения | 1 | |||
7 | Трагическое переживание в жизни и искусстве | 1 | |||
8 | Очищающее страдание Урок введения нового материала | 1 | |||
9 | Композиция «Подвиг героя» Комбинированный урок | 1 | |||
10 | Комическое вокруг нас. Урок введение нового материала | 1 | |||
11 | Художники шутят Урок введение нового материал | 1 | |||
12 | Вечное движение Урок введение нового материала | 1 | |||
13 | Фантастическая картина Урок повторения | 1 | |||
14 | Цвет и звук вокруг нас. Радуга Урок введение нового материала | 1 | |||
15 | Композиция светописи по стихотворению Урок обобщения | 1 | |||
Раздел 2 Великая сила искусства (12часов) | |||||
16 | Человек в искусст- ве. Наброски портрета Урок введение новых знаний | 1 | Регулятивные Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов); Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда ,уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните- ля, критика). Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные Коммуникативные Уметь донести свою позицию до собеседника;
| ||
17 | Портрет друга Урок развития умений и навыков | 1 | |||
18 | Природа в искусстве Урок ознакомления с новым материалом | 1 | |||
19 | «Зимний пейзаж» Комбинированный урок | 1 | |||
20 | Звучание природы в искусстве Урок ознакомление с новым матери- алом | 1 | |||
21 | Знакомство с техникой набрызга Комбинированный урок | 1 | |||
22 | Звучание природы в рисунке Урок обобщения | 1 | |||
23 | Загадочный мир предметов Урок - путешествие | 1 | |||
24 | Натюрморт Урок введение Комбинированный урок | 1 | |||
25 | Натюрморт «Фрукты» Урок повторения | 1 | |||
26 | Изображения в искусстве Урок введение новых знаний | 1 | |||
27 | Человек создал искусство для вечности. Урок ознакомления с новым материалом | 1 | |||
Раздел 3 Давным – давно (7 часов) | |||||
28-29 | Рисование пирамиды Урок развития умений и навыков Урок обобщения | 2 | Регулятивные С помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Организовывать учебное взаимодействие в группе | ||
30 | Архитектура во все времена Комбинированный урок | 1 | |||
31 | Изготовление макета древнего храма Урок развития умений и навыков Текущий контроль. | 1 | |||
32-33 | Человек запечатлел движение Урок введения новых знаний Текущий контроль. Устный опрос Статуэтка | 2 | |||
34 | Театр стал искусством Комбинированный урок Тематический контроль. Сценка | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...