№
| Тема урока
| Кол –во часов
| Планируемые результаты
| Домашнее
задание | Дата
|
|
|
|
|
|
|
| По плану |
| Факти- ческий |
1 четверть -9 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Красота осенних листьев. Рисование с натуры.
| 1
| Уметь различать оттенки основных и дополнительных цветов, использовать художественные материалы:акварель, цветные карандаши, бумага.
| Принести альбом, листочки, краски.
| 8.09
|
|
|
2.
| Дары осени. Рисование с натуры.
| 1
| Уметь передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении.
| Принести альбом, краски, овощи.
| 15.09.
|
|
|
3.
| «Веселые узоры». Ознакомление с народным декоративно- прикладным искусством (изделия Полхова-Майдана)
| 1
| Уметь находить сходство и различие между народными промыслами, выполнять элементы росписи.
| Принести альбом, краски.
| 22.09.
|
|
|
4.
| «Осенний узор» (узор в полосе из декоративных ягод и листьев).
| 1
| Уметь находить сходство и различие между народными промыслами, выполнять элементы росписи.
| Принести альбом, краски
| 29.09.
|
|
|
5-6.
| «В гостях у осени». Рисование на тему. Ознакомление с картиной И.Левитана «Золотая осень».
| 2
| Уметь изображать многофигурные композиции на основе элементарных правил наглядности: ближе-дальше.
| Принести альбом, краски
| 6.10. 13.10. |
|
|
7-8.
| «Осенний праздник урожая». Рисование на тему. Беседа о красоте труда человека.
| 2
| Уметь изображать многофигурные композиции на основе элементарных правил наглядности: ближе-дальше.
| Принести альбом, краски
| 20.10
27.10 |
|
|
9.
| «Мы готовимся к рисованию сказки». Наброски гуся с натуры или по памяти.
| 1
| Уметь рисовать птицу с натуры, пользоваться палитрой.
| Принести альбом, краски
| 3.11.
|
|
|
2 четверть – 7 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
1-2.
| «Мы рисуем сказочную птицу» Декор. работа. Птицы-свистульки Полхова-Майдана. Знакомство с иллюстр. художника Е.Чарушина.
| 2
| Уметь рисовать сказочную птицу , пользоваться палитрой.
| Принести альбом, краски, карандаш
| 17.11, 24.11.
|
|
|
3-4.
| Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Знакомство с произведениями художника В.Васнецова «Иван-царевич на сером волке», «Аленушка».
| 2
| Уметь изображать многофигурные композиции на основе элементарных правил наглядности: ближе-дальше.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 1.12.
8.12.
|
|
|
5-6.
| «Мы рисуем сказочную ветку». Декоративное рисование. Знакомство с городецкой росписью.
| 2
| Уметь рисовать на заданную тему.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 15.12.
22.12. |
|
|
7.
| «Наши зимние забавы». Рисование по памяти.
| 1
| Овладеть тематическим рисованием, овладение техникой работы в несколько этапов.
| Принести альбом, краски, карандаш
| 12.01
|
|
|
3 четверть – 10 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
1-2.
| «Друзья детства». Лепка из пластилина животных по памяти (собаки, кошки, белки). Беседа по иллюстрации художника Е.Чарушина.
| 2
| Уметь лепить животных из пластилина.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 19.01, 26.01.
|
|
|
3.
| «Мои любимые игрушечные животные». Декоративное рисование. Дымковские и Филимоновские игрушки.
| 1
| Уметь анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 2.02.
|
|
|
4.
| «Непобедимая и легендарная». Беседа о празднике День Защитника Отечества. Рисование на тему.
| 1
| Уметь анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 9.02.
|
|
|
5.
| «Мы любим родную природу». Знакомство с вышивкой Архангельской области. Головные платки Павлово-Посада. Изготовление фриза (коллективная работа)
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 16.02.
|
|
|
6.
| «С чего начинается Родина?». Изображение природы. Знакомство с картиной И.Шишкина «Рожь».
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески применять приемы кистевой росписи.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 23.02.
|
|
|
7.
| «Золотые узоры». Декоративное рисование. Хохломская роспись.
| 1
| Уметь расписывать разделочную доску, использовать декоративное рисование.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 2.03.
|
|
|
8.
| «Цветы нашей Родины». Мамам посвящается.
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески применять приемы кистевой росписи.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 9.03.
|
|
|
9.
| Музей искусств. Беседа о музеях. Знакомство с картинами А.Саврасова «Грачи прилетели», И.Левитана «Весна. Большая вода», К.Юона «Конец зимы».
| 1
| Знать ведущие музеи России.
Уметь узнавать отдельные произведения художников, называть их авторов.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 16.03.
|
|
|
10.
| «Портрет друга». Рисование по памяти.
| 1
| Уметь создавать портрет своего друга.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 23.03.
|
|
|
4 четверть – 8 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| «Полет на другую планету». Рисование по представлению. Беседа о дне космонавтики.
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески применять приемы кистевой росписи
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 6.04.
|
|
|
2.
| Рисование с натуры ящика(коробки), расположенной под углом к рисующему.
| 1
| Уметь передавать конструктивное строение ящика.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 13.04
|
|
|
3.
| «Праздничный салют» 9 мая. Рисование по представлению.
| 1
| Знать термин «эмблема», «символ»,
Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 20.04.
|
|
|
4.
| «Скоро лето». Рисование по представлению. Знакомство с картинами художников.
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески применять приемы кистевой росписи.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 27.04.
|
|
|
5.
| Художественная викторина. Повторение пройденного.
| 1
| Уметь различать разные виды изобразительного искусства, литературы и музыки.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 4.05.
|
|
|
6.
| «Мы любим спорт». Рисование на тему.
| 1
| Уметь передавать в лепных изделиях форму, конструктивное строение человека.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 11.05.
|
|
|
7.
| «Морское дно». Аппликация на тему.
| 1
| Уметь использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительные средства в аппликации.
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 18.05.
|
|
|
8.
| «Городской пейзаж». Знакомство с картиной художника Поленова «Московский дворик».
| 1
| Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески применять приемы кистевой росписи
| Принести альбом, краски, карандаш.
| 20.05.
|
|
|
Комментарии
календарно-тематическое планирование