Кружок "Художественное слово"
материал по изобразительному искусству (изо) по теме

Богданова Елена Владиславовна

Представлен материал   о кружке "Художественное слово"Все ребята маленькие артисты и поэтому любят выступать. На кружке мы инсценируем стихи, басни, сказки и рассказы. Выступаем со спектаклями перед родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhokdoc.doc79.59 КБ

Предварительный просмотр:

КРУЖОК «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО»

В моем классе существует кружок «Художественное слово». На его занятиях я учу детей правильно и четко говорить, выражать свои мысли и чувства. Кружок необходим для развития слуховой и зрительной памяти, артистических способностей ребенка. Дети - маленькие артисты и любят выступать. Мы инсценируем стихи, басни, сказки и рассказы. Выступаем со спектаклями перед родителями и детьми. В подготовке к спектаклям нам помогают посещения театров города.

Наши любимые театры: Мюзик-холл, ТЮЗ, Балтийский дом.

А это репертуар нашего театра. Инсценировки:

  1. Сказка А.С.Пушкина

«Сказка о Мёртвой Царевне и о семи богатырях»

  1. Стихотворения В.Берестова:

«Первобытные люди», «Мудрейшие»

  1. Легенда о матерях.
  2. К.Паустовский

«Корзина с еловыми шишками»

  1. С.Маршак «Кошкин дом»
  2. Л.Пантелеев «Фенька»
  3. Рассказы В.Драгунского:

        «Куриный бульон», «Заколдованная буква», «Сверху вниз наискосок»

  1. Рассказы В.Голявкина:

        «Закутанный мальчик», «Новая рубашка», «Не-а»,

Кружок художественного слова

1 класс

I триместр.

1. Особенности произношения согласных звуков.

2. Особенности произношения гласных звуков.

3/4. Особенности произношения твердых и мягких согласных звуков.

5. Произношение слов с «Ь», для обозначения мягкости согласных в конце слова.

6. Артикуляционная гимнастика.

7\8. Упражнения со звуками [Р] и [Р]

    [Л] и [Л]

9. От буквы к слову.

10. Произносите слова правильно.

        Ударение.

  1. Артикуляционная гимнастика.

II триместр.

1. Работа над развитием зрительной памяти.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Развитие слуховой памяти.

4. Письменная и устная речь.

  1. Работа над развитием артистических способностей.

6. Весело. Грустно. Настроение.

7. Громко. Тихо. Давайте поиграем!

8. Артикуляционная гимнастика.

9. Развитие зрительной памяти

III триместр

1. Работа над логическим ударением в предложении.

2. Быстро, медленно,

3. Работа над развитием слуховой памяти.

4. Произносите слова правильно. Ударение в словах.

5. Работа над зрительной памятью.

6. Артикуляционная гимнастика.

7. Работа над выразительностью чтения.

8. Развитие артистических способностей.

9. Элементы инсценировки.

2 класс

I триместр

1. Произношение орфографических сочетаний.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа над развитием зрительной памяти.

4. Работа над развитием выразительности чтения.

5. Работа над дикцией.

6. Работа над развитием артистических способностей.

7. Артикуляционная гимнастика

II триместр

1. Упражнения в произношении, противоречащим написанию.

2. Устная речь. Её особенности.

  1. Инсценировка,
  2. Работа над мимикой,
  3. Работа над дикцией.
  4. Давайте поиграем! Творческие игры.
  5. Артикуляционная гимнастика.
  6. Инсценировка.
  7. Давайте поиграем!
  8. Коллективные игры.

III триместр

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Работа над развитием артистических способностей.

3. Инсценировка.

4. Устная речь. Как вести беседу?

5. Развитие слуховой и зрительной памяти.

6. Письменная речь. Отвечаю на письмо.

7. Работа над выразительностью чтения.

8. Упражнения в произношении, противоречащим написанию.

9. Давайте поиграем! Придумай конкурс.

3 класс

I триместр

1 .Характеристика настроений героев.

2. Чувства. Мимика.

3. Весело, грустно. Передай настроение.

4. Работа над пластикой движений.

5. Работа над чувством ритма (музыка).

6. Работа над зрительной и слуховой памятью.

7. Выбери себе друга, подругу.

8. Изобрази манеру поведения друга, подруги.

9. Инсценировка.

II триместр

1. Искусcтво оратора.

2. Ведущий праздника.

3. Выбери себе команду.

4. Распредели роли.

5. Много – мало  (эпизодические и главные роли)

6. Работа над воспитанием уверенности в себе.

7. Инсценировка.

8. Подготовка праздника.

9. Подготовка конкурса или викторины

III триместр

1. Работа над дикцией.

2. Работа над пластикой движений.

3. Работа над мимикой.

4. Сцена. Зрительный зал.

5. Артисты. Зрители.

6. «Не верю....»

7. Инсценировка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....