Отчет педагога по ДОПобразованию
материал (изобразительное искусство, 1,2,3,4 класс) по теме
«Нация, которая научит своих детей рисовать в той мере, как читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области наук, искусства и ремёсел».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dop.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Нация, которая научит своих детей рисовать в той мере, как читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области наук, искусства и ремёсел».
Д.Дидро
Программа рассчитана для учащихся 2-4 классов, по 4,5 часа в неделю.
Цель программы:
Пробудить интерес детей к искусству, художественному творчеству, искусству своего народа;
Развивать трудолюбие, навыки труда и разносторонние творческие способности, выработать желание творить самим по законам красоты;
Набор детей осуществлялся с учётом, что дети учатся в 2 смены – 2 группы по 10- 12 человек.
Работа началась с вводного занятия: встреча и знакомство с детьми. Были проведены инструктажи по Т.Б. на занятиях, знакомство с планом эвакуации при пожаре и ППБ.
Ребята познакомились с рабочими инструментами, т.е. простой карандаш, цветной карандаш, кисти, краски акварельные и краски гуашь и.т. также ребята узнали что такое «спектр» и как смешивать краски. Рассказала детям, как правильно пользоваться простым карандашом и ластиком (когда делаешь наброски или эскиз, не нужно сильно нажимать на карандаш, т.к. бумаге «будет больно» и при стирании этого эскиза останется тёмное пятно).
Рисовали на тему «Осенние мотивы» (техника акварель), знакомство со спектром (учимся раскрашивать).
Познакомились с историей Мамонтёнка любы, рисовали по теме, и отправили свои работы на выставку в МВК им. Шемановского.
Также работы детей были отправлены на конкурс «Пою тебя, Седой Ямал!».
«Люблю тебя, мой край родной!» - выставку под таким названием оформили в корпусе к 80-летию округа, был объявлен конкурс рисунков, где победители были награждены памятными призами. К Новому году тоже прошёл конкурс рисунков и стенгазет.
Дети с удовольствием занимаются в кружке, им особенно нравится рисовать про свой край, очень любят свою тундру, про быт и ремесло своих родителей.
Многие детки элементарно не умели пользоваться кистью, старались рисовать только простым карандашом и раскрашивать цветными карандашами. Но постепенно на каждом занятии я стараюсь заинтересовать их тем, что работы, выполненные красками более яркие, выразительные.
ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа»
Отчёт за I полугодие педагога по дополнительному образованию
Кружок «АКВАРЕЛЬКА»
Педагог: Нурмухаметова Д.С.
г.Салехард
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет педагога-организатора
В 2010-2011 учебном году я работала педагогом-организатором в МОУ СОШ № 13 г. Бугульма. И хотелось бы предоставить отчет своей творческой работы....
Форма "Отчета педагога"
Данная форма "Отчета педагога" поможет своевременно вести учет всех дотижений обучающихся и педагога по всем видам деятельности....
Аналитический отчет педагога - психолога.
Понимание школьной психологической деятельности начинается с ответа на важнейший вопрос: в чём заключается суть работы школьного психолога, а самое главное психолога в учрежде...
Отчет педагога - психолога
Отчет педагога - психолога по адаптации...
Отчет педагога – психолога о проделанной работе в летнем лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей 2019 г
Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха на базе учреждения дополнительного образования обусловлена спецификой самого учреждения; каждый...
Отчет педагога-наставника
Отчет учителя-наставника...
Отчет педагога-психолога за 2 четверть
Формировать каммуникативные навыки учащихся, однновременно развивая позитивную "Я - концнпцию" у каждого из участников....