Анализ работ по истории
опыты и эксперименты по истории
Анализ работ по предмету "История" в 6-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vhodnyh_rabot_po_istorii.docx | 32.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 6 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 33 учащихся
Писали работу 31 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 10 | 8 | 9 | 4 |
Процент | 32% | 25% | 29% | 13% |
Успеваемость: 86%
Качество: 57%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 16-51% | 15-49% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 12-38% | 19-62% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку, тысячелетию, времени до н.н. и н.э. | 18-58% | 13-42% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 29-93% | 2-7% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 20-64% | 11-36% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 22-71% | 9-29% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 10-32% | 21-68% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 13-42% | 18-58% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 8-26% | 23-74% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 15-48% | 16-52% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 17-55% | 14-45% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 11-35% | 20-65% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 21-68% | 10-32% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 16-52% | 15-48% |
15 | Видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде. | 12-39% | 19-61% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 7 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 29 учащихся
Писали работу 28 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 9 | 9 | 7 | 3 |
Процент | 32% | 32% | 28% | 8% |
Успеваемость: 92%
Качество: 64%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 7-25% | 21-75% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 10-36% | 18-64% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку | 25-89% | 3-11% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 26-93% | 2-7% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 21-75% | 7-25% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 18-64% | 10-36% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 16-57% | 12-43% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 24-86% | 4-14% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 20-71% | 8-29% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 16-57% | 12-43% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 19-68% | 9-32% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 21-75% | 7-25% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 16-57% | 12-43% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 10-36% | 18-64% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 8 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 29 учащихся
Писали работу 26 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 7 | 10 | 4 | 5 |
Процент | 37% | 38% | 10% | 15% |
Успеваемость: 85%
Качество: 75%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 8-30% | 18-70% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 7-26% | 19-74% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку | 24-92% | 2-8% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 26-100% | 0-0% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 24-92% | 2-8% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 20-76% | 6-24% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 10-38% | 16-62% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 19-73% | 7-27% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 15-57% | 11-43% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 13-50% | 13-50% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 15-57% | 11-43% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 12-46% | 14-54% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 9-34% | 17-66% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 7-26% | 19-74% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 9 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 38 учащихся
Писали работу 32 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 5 | 7 | 10 | 12 |
Процент | 17% | 22% | 31% | 38% |
Успеваемость: 62%
Качество: 35%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 6-18% | 26-82% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 10-31% | 22-69% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку | 30-93% | 2-7% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 32-100% | 0-0% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 26-81% | 6-19% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 14-43% | 18-57% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 21-65% | 1135% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 14-43% | 18-57% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 19-59% | 13-41% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 17-53% | 15-47% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 9-28% | 23-72% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 16-50% | 16-50% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 7-21% | 25-79% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 11-34% | 21-66% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 10 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 23 учащихся
Писали работу 20 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 5 | 4 | 7 | 4 |
Процент | 25% | 20% | 35% | 20% |
Успеваемость: 80%
Качество: 45%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 9-45% | 11-55% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 7-35% | 13-65% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку | 20-100% | 0-0% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 20-100% | 0-0% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 17-85% | 3-15% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 11-55% | 9-45% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 9-45% | 11-55% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 15-75% | 5-25% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 13-65% | 7-35% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 13-65% | 7-35% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 5-25% | 15-75% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 10-50% | 10-50% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 5-25% | 15-75% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 3-15% | 17-85% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории
в 11 – м классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 25 учащихся
Писали работу 25 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 6 | 6 | 9 | 4 |
Процент | 24% | 24% | 36% | 16% |
Успеваемость: 85%
Качество: 75%
№п/п | Проверяемое умение | Справились | Не справились |
1 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 8-32% | 17-68% |
2 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 13-52% | 12-48% |
3 | Устанавливать принадлежность событий к веку | 25-100% | 0-0% |
4 | Объяснять последовательность событий (раньше, позже) | 25-100% | 0-0% |
5 | Выделять главные признаки исторических явлений, событий | 11-44% | 14-56% |
6 | Указывать (называть) место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий | 13-52% | 12-48% |
7 | Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений | 8-32% | 17-68% |
8 | Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д. | 10-40% | 15-60% |
9 | Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе | 19-76% | 6-24% |
10 | Группировать, систематизировать факты по заданному признаку | 21-84% | 4-16% |
11 | Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника | 18-72% | 7-28% |
12 | Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы | 9-36% | 16-64% |
13 | Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения. | 14-56% | 11-44% |
14 | Высказывать свои оценочные суждения | 16-64% | 9-36% |
Учитель__________________/Скворцова Е.Д./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...
Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"
Психологические исследования...
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...
Исследовательская работа обучающегося "История моего города в истории моей страны"
Данная исследовательская работа знакомит с историей города Ртищево....
Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века
Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...
Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс (пособие по истории города Е.В. Дмитриевой, выпуск 2).
Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс.Данная работа может быть проведена во 2 классе по пройденному материалу, с возможностью пользоваться справочными материалам...