Анализ работ по истории
опыты и эксперименты по истории

Скворцова Евгения Дмитриевна

Анализ работ по предмету "История" в 6-11 классах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnyh_rabot_po_istorii.docx32.95 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 6 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 33 учащихся

Писали работу 31 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

10

8

9

4

Процент

32%

25%

29%

13%

Успеваемость: 86%

Качество: 57%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

16-51%

15-49%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

12-38%

19-62%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку, тысячелетию, времени до н.н. и н.э.

18-58%

13-42%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

29-93%

2-7%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

20-64%

11-36%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

22-71%

9-29%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

10-32%

21-68%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

13-42%

18-58%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

8-26%

23-74%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

15-48%

16-52%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

17-55%

14-45%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

11-35%

20-65%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

21-68%

10-32%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

16-52%

15-48%

15

Видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде.

12-39%

19-61%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 7 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 29 учащихся

Писали работу 28 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

9

9

7

3

Процент

32%

32%

28%

8%

Успеваемость: 92%

Качество: 64%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

7-25%

21-75%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

10-36%

18-64%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку

25-89%

3-11%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

26-93%

2-7%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

21-75%

7-25%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

18-64%

10-36%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

16-57%

12-43%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

24-86%

4-14%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

20-71%

8-29%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

16-57%

12-43%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

19-68%

9-32%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

21-75%

7-25%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

16-57%

12-43%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

10-36%

18-64%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 8 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 29 учащихся

Писали работу 26 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

7

10

4

5

Процент

37%

38%

10%

15%

Успеваемость: 85%

Качество: 75%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

8-30%

18-70%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

7-26%

19-74%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку

24-92%

2-8%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

26-100%

0-0%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

24-92%

2-8%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

20-76%

6-24%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

10-38%

16-62%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

19-73%

7-27%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

15-57%

11-43%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

13-50%

13-50%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

15-57%

11-43%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

12-46%

14-54%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

9-34%

17-66%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

7-26%

19-74%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 9 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 38 учащихся

Писали работу 32 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

5

7

10

12

Процент

17%

22%

31%

38%

Успеваемость: 62%

Качество: 35%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

6-18%

26-82%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

10-31%

22-69%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку

30-93%

2-7%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

32-100%

0-0%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

26-81%

6-19%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

14-43%

18-57%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

21-65%

1135%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

14-43%

18-57%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

19-59%

13-41%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

17-53%

15-47%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

9-28%

23-72%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

16-50%

16-50%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

7-21%

25-79%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

11-34%

21-66%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 10 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 23 учащихся

Писали работу 20 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

5

4

7

4

Процент

25%

20%

35%

20%

Успеваемость: 80%

Качество: 45%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

9-45%

11-55%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

7-35%

13-65%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку

20-100%

0-0%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

20-100%

0-0%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

17-85%

3-15%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

11-55%

9-45%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

9-45%

11-55%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

15-75%

5-25%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

13-65%

7-35%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

13-65%

7-35%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

5-25%

15-75%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

10-50%

10-50%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

5-25%

15-75%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

3-15%

17-85%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по истории

в 11 – м  классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 25 учащихся

Писали работу 25 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

6

6

9

4

Процент

24%

24%

36%

16%

Успеваемость: 85%

Качество: 75%

№п/п

Проверяемое умение

Справились

Не справились

1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

8-32%

17-68%

2

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

13-52%

12-48%

3

 Устанавливать принадлежность событий к веку

25-100%

0-0%

4

Объяснять последовательность событий (раньше, позже)

25-100%

0-0%

5

Выделять главные признаки исторических явлений, событий

11-44%

14-56%

6

Указывать (называть)  место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

13-52%

12-48%

7

Находить и показывать на исторической карте природные и социальные объекты, используя систему условных обозначений

8-32%

17-68%

8

Находить в тексте ключевые слова, имена, названия, даты и т.д.

10-40%

15-60%

9

Излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе

19-76%

6-24%

10

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

21-84%

4-16%

11

Осуществлять отбор необходимой (ключевой) информации из текстов и иллюстраций учебника

18-72%

7-28%

12

Находить в изображении (материальном памятнике) ключевые знаки, символы, образы

9-36%

16-64%

13

Определять смысл (главную идею) высказывания, изображения.

14-56%

11-44%

14

Высказывать свои оценочные суждения  

16-64%

9-36%

Учитель__________________/Скворцова Е.Д./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"

Психологические исследования...

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Исследовательская работа обучающегося "История моего города в истории моей страны"

Данная исследовательская работа знакомит с историей города Ртищево....

Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века

Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...

Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс (пособие по истории города Е.В. Дмитриевой, выпуск 2).

Проверочная работа по "Истории культуры Санкт-Петербурга", 2 класс.Данная работа может быть проведена во 2 классе по пройденному материалу, с возможностью пользоваться справочными материалам...