Методическая разработка игры-викторины на тему "По следам войны 1812 года"
план-конспект занятия по истории (4 класс)
Игра-викторина расчитана на один урок. Представлена в виде презентации. Критерий оценивания разробатывает каждый учитель самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-viktorina.ppt | 557 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и ход игры. Цель: обобщение знаний детей о героях и памятных местах войны 1812 года. Вступление: в связи с 200-летием войны 1812 года, мы сегодня поговорим о ее героях, памятниках и главных событиях.
Вопрос №1 О какой войне мы сейчас будем вести беседу? Когда она началась? Расставьте числа по порядку. 21-20= 48-40= 467-466= 368-366=
Отечественная война 1812 года. 21-20=1 48-40=8 467-466=1 368-366=2
ВОПРОС №2 В КАКОМ ВЕКЕ ПРОИЗОШЛО ЭТО СОБЫТИЕ? Назовите наибольшее простое число от 10 до 20?
Событе произошло в 19 веке.
ВОПРОС №3. Имя царя, правящего в период Отечественной войны 1812 года? В каком месяце 1812 года «Великая армия» Наполеона вторглась в пределы России? В каком сражении был смертельно ранен генерал Багратион? Как назывался документ, который узаконил партизанскую войну в июле 1812 года? Фамилия генерала, который велел нескольким полицейским поджечь склады с припасами в Москве?
Александр I Июнь Бородинское сражение Рескрипт Ростопчин
ВОПРОС №4 Кто был назначен главнокомандующим Русской армии в Отечественной войне 1812 года? Расставьте буквы в нужной последовательности . В У О З У К Т
КУТУЗОВ МИХАИЛ ИЛЛАРИОНОВИЧ
ВОПРОС №5 Он требовал от командиров всех степеней заботливого и внимательного отношения к солдаты? О ком говорил Суворов «Он сражался на левом фланге, но был моей правой рукой»? Кого Наполеон назвал лучшим генералом русской армии? Кто создал первый портизанский отряд?
Барклай-де-Толли Кутузов Багратион Давыдов
ВОПРОС №6 Соедините имена и фамилии героев Отечественной войны 1812 года. Денис Василиса Наталья Александр Барклай Герасим Кожина Фигнер де-Толли Давыдов Курин Дурова
Денис Давыдов Василиса Кожина Наталья Дурова Александр Фигнер Барклай – де – Толли Герасим Курин
ВОПРОС №7 Скажи о каком герои идет речь? «Это офицер, герой Отечественной войны 1812 года, участник Бородинской битвы. Службу он начал простым солдатом, в одном из боев он спас раненного офицера и был награжден Георгиевским крестом. Сам Кутузов взял его к себе ординарцем. И долгое время никто не знал, что под мужским именем сражалась с врагом замечательная русская женщина.»
Надежда Андреевна Дурова
ВОПРОС №8 Какая картинка соответствует данному оружию. 1 Пушка 2 Пехотное ружье со штыком 3 Пистолет 4 Сабля
Пистолет Сабля Пушка Пехотное ружье со штыком
ВОПРОС №9 Найдите пару. Музей Бородинское Поклонная Улицы Тверская Музей битва города российского оружия панорама застава гора
Музей – панорама Бородинская битва Поклонная гора Улицы города Тверская застава Музей российского оружия
ИТОГИ О славе и доблести нашей армии говорят величайшие памятники: Музей российского оружия и Музей-панорама Бородинской битвы. Это и каменная триумфальная арка у Тверской заставы, которая была сооружена сразу после окончания войны. Навсегда в памяти потомков останутся имена героев войны 1812 года. Они увековечены в названиях улиц многих городов России, в них увековечены имена Кутузова, Давыдова, Барклая, Кожиной и других.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краеведческая работа "По следам экспедиции Эммануэля" Презентация о герое войны 1812 года Г.А.Эммануэле и покорении Эльбруса
В августе 2012 года наша Родина отмечает 200-летие Бородинского сражения. Нам стало интересно, как наша республика Кабардино-Балкария, связана с этим событием. Мы решили найти ...
Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Отечественная война 1812 года"
Урок окружающего мира в 4 классе в форме заочная экскурсия по теме "Отечественная война 1812 года". Цель урока сформировать у учащихся представление о войне 1812 года, как одной из самых с...
Методическая разработка.Интегрированный урок-экскурсия "Великая Отечественная война 1812 года. Казанский собор Санкт-Петербурга. Икона Казанской Божией Матери"
Интегрированный урок-экскурсия "Великая Отечественная война 1812 года. Казанский собор Санкт-Петербурга. Икона Казанской Божией Матери"(окружающий мир, история Санкт-Петербурга, ОРКСЭ)...
Методическая разработка игры-викторины "Во саду ли,в огороде"
Игра-викторина предназначена для учащихся начальных классов коррекционной школы (VII вид 1 вариант). Данная викторина помогает систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах. Рекомендован...
Методическая разработка . Игра-викторина "Русские народные сказки"
Цели:Обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать ...
Методическая разработка урока. Окружающий мир, 4 класс. Война 1812 года.
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету: окружающий мир. Программа "Школа России". Урок открытия нового знания. В ходе урока дети "решают проблему", почему война 1812 ...
Методическая разработка игры - викторины посвящённой " Международному дню птиц"
1 апреля отмечается праздник-Международный день птиц.Птиц на земле очень много, около 9 тысяч видов. Есть птицы очень большие, есть совсем крошечные. Есть птицы, которые могут летать выше облаков, а е...