презентация
презентация к уроку по истории (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок истории Цели: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности погибшим в годы ВОВ и выжившим ветеранам.
Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей его дальнейшей судьбе. Великая Отечественная война – особая дата в судьбе целого народа. Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война, Ведь эта память- наша совесть! Она, как сила , нам нужна .
Блок 1 «Сколько?» Вопрос №1 Назовите сумму порядковых номеров месяцев начала и окончания Великой Отечественной Войны. А. 15 Б. 22 Г.11 В. 9
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 1 Назовите сумму порядковых номеров месяцев начала и окончания Великой Отечественной Войны. Г.11
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 2 Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? А. 30 дней Б. 10 дней В. 90 дней Г. 15 дней
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 2 Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? А. 30 дней
Блок 1 «Сколько?» Вопрос №3 Сколько дней продолжалась решающая битва за Сталинград? А. 100 дней Б. 200 дней В. 300 дней Г. 30 дней
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 3 Сколько дней продолжалась решающая битва за Сталинград? Б. 200 дней
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 4 Сколько дней длилась блокада Ленинграда? А. 300 дней Б. 200 дней В. 900 дней Г. 600 дней
Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 4 Сколько дней длилась блокада Ленинграда? В. 900 дней
Блок 2 «Парады» Вопрос № 1 В какой знаменательный день 1945 года на Красной площади Москвы состоялся Парад Победы? Б. 1 мая А. 22 июня В. 24 июня Г. 9 мая
Блок 2 «Парады» Вопрос № 1 В какой знаменательный день 1945 года на Красной площади Москвы состоялся Парад Победы? В. 24 июня
Блок 2 «Парады» Вопрос № 2 Сколько военных парадов прошло на Красной площади Москвы за время Великой Отечественной войны? Б. 3 А. 1 В. 2 Г. 5
Блок 2 «Парады» Вопрос № 2 Сколько военных парадов прошло на Красной площади Москвы за время Великой Отечественной войны? Б. 3
Блок 2 «Парады» Вопрос № 3 Кульминацией парада Победы 24 июня 1945 года стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамёна на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжён вместе с этим помостом? А. Перчатки Г. Головные уборы Б. Ремни В. Сапоги
Блок 2 «Парады» Вопрос № 3 Кульминацией парада Победы 24 июня 1945 года стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамёна на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжён вместе с этим помостом? А. Перчатки
Блок 2 «Парады» Вопрос № 4 Во время Великой Отечественной войны колонна немцев всё же смогла пройти по улицам Москвы. Что же это была за колонна? А.Колонна немецких туристов Г. Колонна немцев-спортсменов Б. Колонна немцев, одержавших победу в сражении В. Колонна военнопленных немцев
Блок 2 «Парады» Вопрос № 4 Во время Великой Отечественной войны колонна немцев всё же смогла пройти по улицам Москвы. Что же это была за колонна? В. Колонна военнопленных немцев
Блок 3 «Имена» Вопрос № 1 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . А.Будённый С. М. Г. Жуков Г. К. Б. Ворошилов К. Е. В. Конев И. С.
Блок 3 «Имена» Вопрос № 41 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . Г. Жуков Георгий Константинович
Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . А.Будённый С. М. Г. Жуков Г. К. Б. Ворошилов К. Е. В. Конев И. С.
Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Кем был во время войны Михаил Калашников, знаменитый конструктор автоматического стрелкового оружия? А. Начальник штаба Г. Капитан корабля Б. Командир танка В. Командир эскадрильи
Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Кем был во время войны Михаил Калашников, знаменитый конструктор автоматического стрелкового оружия? Б. Командир танка
Блок 3 «Имена» Вопрос № 3 Кем был Рихард Зорге , получивший посмертно звание Героя Советского Союза? А. Лётчиком-испытателем Г. Командиром партизанского отряда Б. Конструктором танков В. Разведчиком
Блок 3 «Имена» Вопрос № 3 Кем был Рихард Зорге , получивший посмертно звание Героя Советского Союза? В. Разведчиком
Блок 3 «Имена» Вопрос № 4 Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?
Блок 3 «Имена» Вопрос № 4 Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? Иосиф Сталин
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 1 Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времён Великой Отечественной войны? А. Катюша В. Надюша Г. Аннушка Б. Любаша
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 1 Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времён Великой Отечественной войны? А. Катюша
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 2 «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто? А. Хозяин тайги В. Хищник Г. Гитлер Б. Немецкий танк
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 2 «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто? Б. Немецкий танк
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 3 Во время Великой Отечественной войны установку БМ-13 называли «катюшей», а как называли автомат «ППШ» (попробуйте догадаться)?
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 3 Во время Великой Отечественной войны установку БМ-13 называли «катюшей», а как называли автомат «ППШ» (попробуйте догадаться)? Папашей
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 4 Что было построено в 1943 году на премию А. Толстого, которую он получил за роман «Хождение по мукам»? А. Бронепоезд В. Танк Г. Дирижабль Б. Самолёт
Блок 4 «Оружие» Вопрос № 4 Что было построено в 1943 году на премию А. Толстого, которую он получил за роман «Хождение по мукам»? В. Танк Т-34 по прозвищу «Грозный»
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 1 Какую фразу произносили фашисты, сдаваясь в плен? А. «Геббельс кранты!» В.«Гитлер капут!» Г. «Борман каюк!» Б. «Мы от Штирлица»
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 1 Какую фразу произносили фашисты, сдаваясь в плен? В.«Гитлер капут!»
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 Как заканчивается крылатая фраза, актуальная и в наши дни: «Награда…»? А. Нашла героя В .Убежала от труса Г. Прибыла вовремя Б. Облюбовала китель
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 Как заканчивается крылатая фраза, актуальная и в наши дни: «Награда…»? А. Нашла героя
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 28 июля 1942 г. Сталин издал знаменитый Приказ № 227. О чём же говорилось в этом приказе? А. «Отстоим Волгу-матушку» В . «Только вперёд, только на линию огня!» Г. «Ни шагу назад!» Б. «Смерть фашистским оккупантам!»
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 3 28 июля 1942 г. Сталин издал знаменитый Приказ № 227. О чём же говорилось в этом приказе? Г. «Ни шагу назад!»
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 4 Как во время войны называли партизан , которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам? А. Молодая гвардия В . Невидимый фронт Г. Народные мстители Б. Неуловимые мстители
Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 4 Как во время войны называли партизан , которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам? Г. Народные мстители
Когда гремит над городом салют, Погибшие за Родину встают. Мы их не видим, мы не слышим их, Но павшие всегда среди живых, Молчат и смотрят, будто ищут ответ: Мы этой жизни стоим или нет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...