Урок иностранного языка с использованием цифровых ресурсов
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

 

Представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе с исмользованием материалов РЭШ.

Тема урока: «В парке».

Тип урока: урок освоения новых знаний с применением Библиотеки ЦОК (видеоуроки РЭШ урок 18).

Цель: Изучение материала необходимого для того, чтобы рассказать, как проводим свободное время на свежем воздухе.

Задачи: выучить и практиковать новые слова и выражения, связанные со свободным временем; продолжить говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас, и задавать больше вопросов об этих действиях; соблюдать правильную интонацию в предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Тема урока: «В парке».

Тип урока: урок освоения новых знаний с применением Библиотеки ЦОК (видеоуроки РЭШ урок 18).

Цель: Изучение материала необходимого для того, чтобы рассказать, как проводим свободное время на свежем воздухе.

Задачи: выучить и практиковать новые слова и выражения, связанные со свободным временем; продолжить говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас, и задавать больше вопросов об этих действиях; соблюдать правильную интонацию в предложениях.

Планируемые результаты:

Личностные: повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность;

Метапредметные: совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“В парке”).

Предметные: формировать навык обсуждения действий, происходящих в данный момент (Present Continuous).

Коммуникативные задачи урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»; использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности.

Оснащение урока: УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, компьютер, проектор, доступ в интернет.

Ход урока:

Этапы урока

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

11.

Начало урока

2 мин

Приветствует учащихся. Речь учителя: « Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? Excellent, thank you. Sit down.»

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «In the park» беседуя с учащимися.

Речь учителя: « What’s the weather like today? Is it warm or could today?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Речь учеников:«Good morning! Fine, thanks. And you?»

-Today is sunny and warm/cold and rainy.

22.

Целеполагание.

2 мин

Просмотр видеосюжета, подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. Предлагая спланировать свою деятельность. Речь учителя: «Look at the video. Where are the children having a good time?

- Right, in the park.

- The theme of our lesson is “In the park”.

-What do you think we will learn in our class today?

Выдвигают различные гипотезы фронтально. Осуществляют планирование своей работы и определяют свой уровень подготовки индивидуально.

Речь учеников: «In the park.»

Возможно отвечают: «Talk about things happening now./Talk about free-time activities/Write about a day in the park.»

33.

Развитие лексического навыка по теме «В парке». Развитие аудирования.

5 мин

Активизирует внимание учащихся на лексике урока стр. 110 упр. 1 Речь учителя: «Let’s remember our words. Look at the pictures. Listen and repeat. Then do the ex.1, p.110.»

Учащиеся выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, соотносят имена и действия.

Речь учеников: «Neil and Max are playing soccer.»

Режим: учитель-класс

4

4.

Развитие грамматических навыков.

6 мин

Создает условия для обобщения и повторения учащимися правила настоящего длительного времени. Речь учителя: «Что общего вы можете видеть у данных слов на стр 110 упр 1?

Look at the screen. We use be+verb+ing»

Предлагает закрепить ранее  изученное правило. Выводит на экран тренировочные упражнения. Задание 1 урок.  Распределяет со слов учащихся выражения в разные столбики.

Выводит на экран задания 2, 4.

Учащиеся выполняют упражнение из учебника, вставляют в пропуски глаголы в правильной форме. Речь учеников: «What are the children doing? Ben is jumping.»

Учащиеся устно по очереди называют действие и относят его в разные столбцы: то что выполняем прямо сейчас или, то что делаем обычно.

Выполняют по очереди устно.

Режим: учитель-класс

5.

Закрепление грамматического материала.

7 мин

Учитель предлагает открыть тетрадь записать число, тему урока. И выполнить задания 5,6 самостоятельно. Речь учителя: «We are going to do an exercise, you need to make up sentences out of the given words.»

Контролирует.

Учащиеся работают самостоятельно, записывая ответ в тетрадь.

6.

Физкультминутка

1 мин

Снятие статического напряжения. «Now let’s have a rest! Watch video, then read the sentences and keep moving.»

Включает видеосюжет-разминку на английском языке. После выполнения благодарит, просит занять свои места.

 «Thanks, take a sit.»

Учащиеся выполняют разминку.

7.

Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

6 мин

Речь учителя: «Мы с вами немного отдохнули, а давайте узнаем, как могут ребята отдохнуть в парке.Do the ex. 3. Read the text and answer the questions.»

Чтение текста вслух хором

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы в парах. Речь учеников: «Jim is playing a game.»

8.

Активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях монологического характера.

5 мин

На доске экране появляется задание 9. Речь учителя: «Let's look at this picture of a park. What are the children doing?»

Контролирует.

Учащиеся по цепочке говорят, что они видят на экране.

9.

Рефлексия.

4 мин

Организует рефлексию деятельности, предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке. Речь учителя: «What did you learn in class today?»

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Речь учеников: «I can talk about things happening now. I can talk about free-time activities. I can write about a day in the park.»

Режим: учитель-ученик

10.

Домашнее задание.

2 мин

Учитель комментирует домашнее задание. Учебник стр.110-111 упр.1,4, РТ стр.56 упр.1

Оценивает достижения учащихся. Речь учителя: «Take your report book and write down your homework. The marks for the lesson are …The lesson is over. Goodbye.»

Записывают домашнее задание в дневники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Обучение чтению на уроках английского языка с использованием цифровых образовательных и интернет ресурсов."

Данная работа раскрывает проблему обучения чтению на английском языке в начальной школе, а так же предлагает пути решения этой проблемы с помощью цифровых образовательных ресурсов и электронных прилож...

Повышение мотивации на уроках иностранного языка с использованием современных образовательных технологий. Игровые технологии.

Повышение мотивации на уроках иностранного языка с использованием современных образовательных технологий. Игровые технологии....

Методическая разработка. Урок русского языка с использованием электронныхобразовательных ресурсов.

Методика разработки уроков с использования интерактивной доски. Использование ИД может улучшить планирование, темп и течение урока, так как файлы и страницы можно подготовить заранее. Для того чтобы э...

Технологическая карта урока по русскому языку с использованием цифровых ресурсов

Конспект урока русского языка с использованием цифровых ресурсов: Мобильное Электронное Образование, Zoomhttps://www.sutori.com/story/zaghlavnaia-bukva-v-slovakh--tgmYqYf7LFuEiqyeKk2dg7nx...

Конспект современного урока с использованием цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ «Якласс»

Предмет: русский язык.Класс: 4.Тема урока: Правописание глаголов – тся и –ться.Тип урока: открытие новых знаний.Цели урока: - познакомиться с правописанием  глаголов, оканчивающихся на...

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе с использованием интернет ресурсов

В презентации описывается применение игровых технологий на уроках иностранного языкав начальной школе с использованием интернет ресурсов...