Урок иностранного языка с использованием цифровых ресурсов
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе с исмользованием материалов РЭШ.
Тема урока: «В парке».
Тип урока: урок освоения новых знаний с применением Библиотеки ЦОК (видеоуроки РЭШ урок 18).
Цель: Изучение материала необходимого для того, чтобы рассказать, как проводим свободное время на свежем воздухе.
Задачи: выучить и практиковать новые слова и выражения, связанные со свободным временем; продолжить говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас, и задавать больше вопросов об этих действиях; соблюдать правильную интонацию в предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: «В парке».
Тип урока: урок освоения новых знаний с применением Библиотеки ЦОК (видеоуроки РЭШ урок 18).
Цель: Изучение материала необходимого для того, чтобы рассказать, как проводим свободное время на свежем воздухе.
Задачи: выучить и практиковать новые слова и выражения, связанные со свободным временем; продолжить говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас, и задавать больше вопросов об этих действиях; соблюдать правильную интонацию в предложениях.
Планируемые результаты:
Личностные: повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность;
Метапредметные: совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“В парке”).
Предметные: формировать навык обсуждения действий, происходящих в данный момент (Present Continuous).
Коммуникативные задачи урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»; использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности.
Оснащение урока: УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, компьютер, проектор, доступ в интернет.
Ход урока:
№ | Этапы урока | Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
11. | Начало урока | 2 мин | Приветствует учащихся. Речь учителя: « Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? Excellent, thank you. Sit down.» Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «In the park» беседуя с учащимися. Речь учителя: « What’s the weather like today? Is it warm or could today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Речь учеников:«Good morning! Fine, thanks. And you?» -Today is sunny and warm/cold and rainy. |
22. | Целеполагание. | 2 мин | Просмотр видеосюжета, подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. Предлагая спланировать свою деятельность. Речь учителя: «Look at the video. Where are the children having a good time? - Right, in the park. - The theme of our lesson is “In the park”. -What do you think we will learn in our class today? | Выдвигают различные гипотезы фронтально. Осуществляют планирование своей работы и определяют свой уровень подготовки индивидуально. Речь учеников: «In the park.» Возможно отвечают: «Talk about things happening now./Talk about free-time activities/Write about a day in the park.» |
33. | Развитие лексического навыка по теме «В парке». Развитие аудирования. | 5 мин | Активизирует внимание учащихся на лексике урока стр. 110 упр. 1 Речь учителя: «Let’s remember our words. Look at the pictures. Listen and repeat. Then do the ex.1, p.110.» | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, соотносят имена и действия. Речь учеников: «Neil and Max are playing soccer.» Режим: учитель-класс |
4 4. | Развитие грамматических навыков. | 6 мин | Создает условия для обобщения и повторения учащимися правила настоящего длительного времени. Речь учителя: «Что общего вы можете видеть у данных слов на стр 110 упр 1? Look at the screen. We use be+verb+ing» Предлагает закрепить ранее изученное правило. Выводит на экран тренировочные упражнения. Задание 1 урок. Распределяет со слов учащихся выражения в разные столбики. Выводит на экран задания 2, 4. | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, вставляют в пропуски глаголы в правильной форме. Речь учеников: «What are the children doing? Ben is jumping.» Учащиеся устно по очереди называют действие и относят его в разные столбцы: то что выполняем прямо сейчас или, то что делаем обычно. Выполняют по очереди устно. Режим: учитель-класс |
5. | Закрепление грамматического материала. | 7 мин | Учитель предлагает открыть тетрадь записать число, тему урока. И выполнить задания 5,6 самостоятельно. Речь учителя: «We are going to do an exercise, you need to make up sentences out of the given words.» Контролирует. | Учащиеся работают самостоятельно, записывая ответ в тетрадь. |
6. | Физкультминутка | 1 мин | Снятие статического напряжения. «Now let’s have a rest! Watch video, then read the sentences and keep moving.» Включает видеосюжет-разминку на английском языке. После выполнения благодарит, просит занять свои места. «Thanks, take a sit.» | Учащиеся выполняют разминку. |
7. | Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. | 6 мин | Речь учителя: «Мы с вами немного отдохнули, а давайте узнаем, как могут ребята отдохнуть в парке.Do the ex. 3. Read the text and answer the questions.» Чтение текста вслух хором | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы в парах. Речь учеников: «Jim is playing a game.» |
8. | Активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях монологического характера. | 5 мин | На доске экране появляется задание 9. Речь учителя: «Let's look at this picture of a park. What are the children doing?» Контролирует. | Учащиеся по цепочке говорят, что они видят на экране. |
9. | Рефлексия. | 4 мин | Организует рефлексию деятельности, предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке. Речь учителя: «What did you learn in class today?» | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Речь учеников: «I can talk about things happening now. I can talk about free-time activities. I can write about a day in the park.» Режим: учитель-ученик |
10. | Домашнее задание. | 2 мин | Учитель комментирует домашнее задание. Учебник стр.110-111 упр.1,4, РТ стр.56 упр.1 Оценивает достижения учащихся. Речь учителя: «Take your report book and write down your homework. The marks for the lesson are …The lesson is over. Goodbye.» | Записывают домашнее задание в дневники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-230076-1364394391.jpg)
Методическая разработка "Обучение чтению на уроках английского языка с использованием цифровых образовательных и интернет ресурсов."
Данная работа раскрывает проблему обучения чтению на английском языке в начальной школе, а так же предлагает пути решения этой проблемы с помощью цифровых образовательных ресурсов и электронных прилож...
Повышение мотивации на уроках иностранного языка с использованием современных образовательных технологий. Игровые технологии.
Повышение мотивации на уроках иностранного языка с использованием современных образовательных технологий. Игровые технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131334-1351181661.jpg)
Методическая разработка. Урок русского языка с использованием электронныхобразовательных ресурсов.
Методика разработки уроков с использования интерактивной доски. Использование ИД может улучшить планирование, темп и течение урока, так как файлы и страницы можно подготовить заранее. Для того чтобы э...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-618996-1434976184.jpg)
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС НОО
Русский язык, 2 класс, Однокоренные слова. Корень слова....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/20/picture-1379764-1703097063.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку с использованием цифровых ресурсов
Конспект урока русского языка с использованием цифровых ресурсов: Мобильное Электронное Образование, Zoomhttps://www.sutori.com/story/zaghlavnaia-bukva-v-slovakh--tgmYqYf7LFuEiqyeKk2dg7nx...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401382-1649847513.jpg)
Конспект современного урока с использованием цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ «Якласс»
Предмет: русский язык.Класс: 4.Тема урока: Правописание глаголов – тся и –ться.Тип урока: открытие новых знаний.Цели урока: - познакомиться с правописанием глаголов, оканчивающихся на...
Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе с использованием интернет ресурсов
В презентации описывается применение игровых технологий на уроках иностранного языкав начальной школе с использованием интернет ресурсов...