Технологическая карта урока английского языка "I Can Sing" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Уметь произносить звук [h] посредством выполнения фонетической зарядки.
2. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях.
Личностные:
1. Признание индивидуальности каждого человека.
2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТКУ ИЯ | 281.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 13.02.2024 Школа: МАОУ «Академический Лицей №95 г. Челябинска» Класс: 2-10 Урок: 3 Время: 9:50-10:30 Кабинет: 317 | Студент: Дайбова Милана Максимовна Группа: 33 Учитель: Новикова Ирина Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока: «I Can Sing»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. Ввести и первично закрепить новую лексику: piano; recorder; drum; guitar; triangle; tambourine. | Предметные: 1. Уметь произносить звук [h] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы. 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека. 2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения. 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл. 1 ч.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Прием: эмоциональный настрой Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Milana Maksimovna and today I will be your English teacher. | Приветствуют учителя. - Good morning, Teacher! So are we! | КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |||
Актуализация знаний и мотивация (2 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, П Наглядный: презентация Словесный: беседа Практический: упражнение | Повторение пройденного материала. Look. These are musical animals! They are going to help us during the lesson. - It`s a tiger. His name is Barsik. What is your name? Nice to meet you. - The giraffe is 3 years old. How old are you? Good, thank you. - The crocodile is fine today. How are you today? Super. - Now look at the screen. A happy hippo hopped and hiccupped. - Listen to me and guess what sound we are going to practise today. - Для того, чтобы произнести звук [h] правильно, нужно аккуратно выдохнуть струю воздуха, как будто вы пытаетесь согреть руки. - Listen to me and repeat: [h], [h], [h]. Good job! | Актуализируют изученные знания. Отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя. - Today we are going to practise the sound [h]. (Сегодня мы будем практиковать звук [h]) - [h], [h], [h]. | ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей. | Презентация | ||
- Try to translate this tongue twister. Great job! - Now let’s read the words with the sound [h] after me: happy, hippo, hopped, hiccupped. - Now let’s read this tongue twister after me. - Let’s read this tongue twister one by one. Start, please. - Now read this tongue twister in pairs. Good job, children! | Счастливый бегемот прыгал и икал. Читают слова хором за учителем. Читают скороговорку хором за учителем. Читают предложения друг за другом. Работают в парах. | КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | |||||
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Создание ситуации для определения темы урока обучающимися. - Look at the screen. Musical animals love to play musical instruments and they ask you if you know how they are called. - Try to guess what we will learn at the lesson today. - You are right! | - We don’t know these words. (Мы не знаем) - Today we will learn some new words. (Сегодня мы изучи новые слова) | ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||
«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин) | Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова | Ф Словесный: беседа, рассказ Наглядный: презентация | Ознакомление с новым материалом. - Listen to me carefully and guess what these words mean. The animals have a musical group. The giraffe plays the piano. The tiger plays the recorder. The rhino plays the drums. The crocodile loves to play the guitar. The frog likes to play the triangle and the panda plays the tambourine. - What is the Russian for… - Look at the screen and read these words after me: piano, recorder, drum, guitar, triangle, tambourine. - Good job, children! - Let’s read these words one by one. - Read all the words, please. - You have cards with the new words on the tables. Дома вы можете переписать эти слова в словарь или приклеить карточку в тетрадь. | Слушают учителя. Догадываются о значении новых слов. Piano – пианино Recorder – флейта Drum – барабан Guitar – гитара Triangle – треугольник Tambourine – тамбурин. Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке. | РУУД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. КУУД: умение четко выстраивать речевое высказывание. | Презентация Раздаточный материал | ||
Первичное закрепление (5 мин) | Усвоение нового способа действия | Ф, П Словесный: беседа Практический: карточки с заданием Наглядный: презентация | Выполнение упражнений на закрепление нового материала. 1. Let’s do some exercises. Now we will read the words on the screen together. When the word disappears from the screen, we need to remember it and reproduce it. 2. The letters in the words are mixed up. Make up the words correctly in cards number 2 and on the board.
- Let’s check this excersise. - Please spell the words. 3. The next task is to replace the pictures with the words. The tiger plays the . The is the giraffe's favorite musical instrument. The crocodile loves to play the . The frog can play the . The rhino has a . The panda plays the . - And now, children, let’s relax. | Выполняют задания. 1. Guitar 2. Tambourine 3. Piano 4. Recorder 5. Drum 6. Triangle Составляют слова на карточках и доске. Дополняют предложения. The tiger plays the recorder. The piano is the giraffe's favorite musical instrument. The crocodile loves to play the guitar. The frog can play the triangle. The rhino has a drum. The panda plays the tambourine. | УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей. ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. | Презентация Раздаточный материал | ||
Динамическая пауза | One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me ! (показывает любое движение) | Выполняют динамическую паузу | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (10 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф Практический: самостоятельная работа, карточки с заданием Наглядный: презентация Словесный: объяснение | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. Connect the words with the translation using the cards number 3. You have 2 minutes for this task. - Let's check, if you are right or not. - Raise your hands if you have got no mistakes. Good for you, children! | Работают самостоятельно на карточках.
Проверяют ответы по эталону на слайде. | ПУУД: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; ПУУД: анализировать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей. | Раздаточный материал Презентация | ||
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | П Практический: упражнение Словесный: объяснение | Организует повторение новых знаний. 5. And now we will work in pairs. What are the rules for working in pairs? Good. -Your task is to fill in the gaps in the sentences. Вам нужно заполнить пропуски в предложении, используя карточку номер 4. - You have 2 minutes for this task. Start, please! The… can play the …. - I see the first pair is ready. - Please tell us about…. - How nice! | Слушают учителя. - Работать вместе, слушать мнение каждого, работать дружно. Читают задание. Выполняют задания в парах. 1. The rhino can play the drum. 2. The panda can play the tambourine. 3. The giraffe can play the piano. 4. The frog can play the triangle. 5. The tiger can play the recorder. 6. The crocodile can play the guitar. | КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. | Раздаточный материал Презентация | ||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Please answer my questions: 1. What have we learned today? 2. Who can name all new words? 3. Raise your hand, if you liked our lesson. Thank you, children! - Thank you for your work! The lesson is over. - Goodbye! Have a nice day! | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают работу на уроке. | РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...