Технологическая карта урока английского языка "A butterfly!" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дайбова Милана Максимовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся грамматического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Уметь произносить звук [f] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Уметь образовывать имена существительные во множественное число.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТКУ ИЯ276 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Дата: 19.03.2024

Школа: МАОУ «Академический Лицей №95 г. Челябинска»

Класс: 2-10

Урок: 3

Время: 9:50-10:30 Кабинет: 317

Студент: Дайбова Милана Максимовна

Группа: 33

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «A Butterfly!»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся грамматического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [f] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить образование имён существительных во множественное число.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [f] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Уметь образовывать имена существительные во множественное число.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл. 2 ч.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Milana Maksimovna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, П

Наглядный: презентация

Словесный: беседа

Практический: упражнение

Повторение пройденного материала.

- What is your name? Nice to meet you.

- I am 18 years old. How old are you? Good, thank you.

- I am fine today. How are you today? Super.

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Fat frogs fly fast.

- Listen to me and guess what sound we are going to practice today. Предположите, какой звук мы будем отрабатывать.

-Right.

- Для того чтобы произнести звук [f], нам нужно прижать нижнюю губу к краю верхних зубов. Listen to me and repeat: [f], [f], [f]. Good job!

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают учителя.

- Сегодня мы будем практиковать звук [f]

- [f], [f], [f].

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Презентация

- Try to translate this tongue twister. Great job!

- Now let’s read the words with the sound [f] after me: fat, frogs, fly, fast.

- Now let’s read this tongue twister after me.

- Let’s read this tongue twister one by one. Start, please.

- Now read this tongue twister in pairs. Good job, children!

Толстая лягушка пролетала мимо

Читают слова хором за учителем.

Читают скороговорку хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Работают в парах.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at this sentences. How do they differ?

1. He has one cat.

2. He has two cats.

- Try to guess, why?

- You're right! Guess, what we will learn today at the lesson.

- Изменилось последнее слово.

- Потому что в первом предложении один кот, а во втором два кота.

Сегодня мы узнаем, как образуется множественное число имён существительных.

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: объяснение

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Look at this sentences once again. Попробуйте сформулировать правило, как образовывать множественное число имён существительных?

- You're right! В некоторых случаях это окончание читается, как звук [s], а в некоторых, как [z].

На ваших партах лежат карточки с этим правилом.

Если существительно заканчивается на глухой согласный звук, то окончание «s» читается как [s]. Пример: cat – cats.

Если существительное заканчивается на гласный звук или звонкую согласную, то окончание «s» произносится как [z]. Пример: bird – birds; eye – eyes.

Если существительное оканчивается на буквы «s», «ss», «ch», «x», «o», то нужно добавить окончание «es». В этих случаях оно читается как [iz], кроме буквы «о», так как она гласная. Пример: fox – foxes, watch – watches.

Если существительное заканчивается на букву «y», перед которой стоит согласная, то во множественном числе буква «y» меняется на букву «i», и добавляется окончание «es». Пример: butterfly – butterflies.

Если существительное оканчивается на букву «y», перед которой стоит гласная, то в это случае нужно просто добавить окончание «s». Пример: day – days.

-Есть ряд существительных, форму множественного числа которых нужно просто запомнить. Например, one foot – two feet.

Слушают учителя.

Формулируют правило.

- Чтобы поставить существительное во множественное число, нужно добавить окончание s.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Презентация

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф, П

Словесный: беседа

Практический: карточки с заданием, упражнения

Наглядный: презентация

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

1. Let’s do some exercises. Now we will read the words on the screen together.

Frog – frogs

Bird – birds

Elephant – elephants

Butterfly – butterflies

Monkey – monkeys

Fox - foxes

2. Read the sentences, find and explain the use of the plural form.

1. I have two hands.

2. I can jump five times.

3. The man take five boxes.

4. She likes to eat oranges.

5. He likes to read books.

3. Change the form of nouns in cards number 1. You have 2 minutes for this task. (Измените форму числа в существительных).

1. A banana

2. A toy

3. A beach

4. A bus

5. A city

- Let's check.

4. Open your Student`s Books. Page 15, exercise 2. Read and translate this task.

And now we will work in pairs on cards number 2. What are the rules for working in pairs?

Good. You have 2 minutes for this task.

- Let's check.

- You're right!

- And now, children, let’s relax.

Выполняют задания.

Читают слова вместе

Объясняют образование существительных во множественное число и чтение окончаний

Выполняют задание вместе с учителем, затем индивидуально

1. Bananas

2. Toys

3. Beaches

4. Buses

5. Cities

Читают задание и переводят его.

- Посмотрите и составьте предложения

- Работать вместе, слушать мнение каждого, работать дружно.

Работают в паре

1. There are his hands.

2. There are his feet.

3. There are his ears.

4. There are his noses.

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

Презентация

Раздаточный материал

Учебник

Динамическая пауза

One, one, one, (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (показывает любое движение)

Выполняют динамическую паузу

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

Практический: самостоятельная работа, карточки с заданием

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Look at the pictures and choose the right words on cards number 3. You have 2 minutes.

https://sun9-51.userapi.com/impg/B7iPWIgXFIJG4V3RNbd5yMkfFcYwnUdX2jkr4w/0tZ9uua2qko.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=63d0db68bf23d8040a5b97c719762d46&type=album

 

- Let's check, if you are right or not.

- Raise your hands if you have got no mistakes. Good for you, children!

Работают самостоятельно на карточках.

https://sun9-51.userapi.com/impg/B7iPWIgXFIJG4V3RNbd5yMkfFcYwnUdX2jkr4w/0tZ9uua2qko.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=63d0db68bf23d8040a5b97c719762d46&type=album

Проверяют ответы по эталону на слайде.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Раздаточный материал

Презентация

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

И

Практический: упражнение

Словесный: объяснение

Организует повторение новых знаний.

5. And now the last task. Look at the pictures in the first column and complete the questions and then find the answers in the second column. (Посмотрите на картинки в первой колонке и составьте вопросы, затем найдите ответы во второй колонке).

Слушают учителя.

Выполняют задание вместе с учителем.

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. Who can tell the rule?

3. Raise your hand, if you liked our lesson. Thank you, children!

- Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...