Технологическая карта урока английского языка "Буквы и звуки" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока: «Буквы и звуки»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: закрепление знаний о буквах, звуках, открытых и закрытых слогах.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) закрепить изученные буквы алфавита; 2) закрепить навык произношения звуков; 3) закрепить знание о закрытом и открытом слогах. | Предметные: 1) должны знать все изученные буквы; 2) уметь правильно произносить звуки; 3) уметь отличить закрытый от открытого слога. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные: 1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению; 2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни. |
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка "Буквы и звуки" (2 класс) | 353.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 01.10.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 2-8 Урок: 1 Время: 08:00-08:40 Кабинет: 307 | Студент: Сафарова Рената Марселевна Группа: 45 Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока: «Буквы и звуки»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: закрепление знаний о буквах, звуках, открытых и закрытых слогах.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1) должны знать все изученные буквы; 2) уметь правильно произносить звуки; 3) уметь отличить закрытый от открытого слога. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный метод: беседа | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Hello, children. - I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Renata Marselevna and today I will be your English teacher. Please answer my questions. - What is your name? Nice to meet you! You have a very beautiful name! - I am fine today! How are you? -Great! Good for you! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.
- Hello, teacher!
Отвечают на вопросы. -My name is…/ I am… -I am fine. | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация: слайд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод: беседа | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. Актуализирует знания обучающихся - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see some words. I will read the words. Pip, pup, sip, dip, tip, lip, nip, rip. -Try to guess what sound we are going to prastice today. -You are right. -Read the words one by one. -Who can read all the words? -Good for you. Thank you. -Today you will work in teams. Take the cards and read the words. -У кого на карточке, написаны слова с открытым типом слога – вы будете первой командой, у кого слова с закрытым слогом, вы будете второй командой. | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. -Today we are going to practise the sound [p]. Читают слова. Читают друг за другом. Читают слова. Делятся на команды. | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд 6-8 Учебная презентация: слайд, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка учебной задачи (4 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Наглядный метод: демонстрация слайдов Словесный метод: беседа | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Look at the screen. С необычными пассажирами в старинной английской карете уже знакомы. Кто они? - Look at the screen and try to guess what you will revise at the lesson today. | Отвечают на вопросы. -Они – буквы английского алфавита. - Закреплять английский алфавит | УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.корректировать способы действий. | Учебная презентация: слайд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и систематизация знаний и умений | Обобщение в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесный метод: беседа Внешний контроль Ф Словесный метод: беседа Внешний контроль | «I am а monster» -Hello, children. I'm a monster. And I'm very hungry. Now I want to eat letters. -Which letters do you want to eat? -I want to eat the letter – «a», «x», «p», «l», «w», «o», «r», «g», «h», «s», «z», «q». -Ребята, ваша задача – выбрать из предложенных букв на ваших карточках ту, что соответствует названной монстром букве. «Find the letter». (На доске записаны буквы, учитель произносит звуки, задача обучающихся – на скорость найти соответствующую букву и стереть ее с доски). The sound – [ei] and [æ], [h], [m] ,[ks] ,[ju:] and [Ʌ], [ʤ] [b], [ai] and [i]. -Good job! «Firefighters» - The firefighters need your help. Help them get to the girl and save her. - Ваша задача – выбрать слово заданного типа, отметить его, передать карточку следующей паре. Следующая пара также выбирает нужное слово и передает дальше. Когда все 5 слов будут выделены, вы возвращаете карточку первой паре. - The 1st team, read only words with an open syllable. -The 2d team, read the words with a closed syllable type. -I will give you 5 minutes. -Your time is up. Read the words. -Good for you! «Прихлопни жучка» -I'll name the word, and you'll quickly clap on that word. -Выберите одного из представителей команды. Я буду называть слова, а задача представителей – на скорость найти названное слово и забрать себе карточку с этим словом. «Bingo» - Read the word. Find this word in the table and mark it. - Представитель первой команды читает слова на английском языке, а вторая команда ищет эти слова у себя в таблице. И наоборот. Words:
| Выбирают из предложенных букв названную, кладут ее в «рот монстру» и произносят звук, относящийся к этой букве. На скорость определяют букву, соответствующую звуку и стирают её. A , H, M, X, U, J, B, I. 1 команда - читают слова с открытым типом слога: hi, my, like, no, face. 2 команда - читают слова с закрытым типом слога: cat, man, bat, flag, snack.
Ищут слова, названные учителем.
| УУКД: ответственно выполнять свою часть работы УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация Раздаточный материал: карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза (1 мин) | Снижение эмоционального и физического напряжения | Практический: выполнение динамической паузы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация нового способа действий, создание ситуации успеха | И Практический метод: Упражнение | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Let's check your knowledge. Now I will name the letter and it’s color, and your task is to find it and color it with a certain color. Я буду называть букву и определенный цвет, а ваша задача найти эту букву и закрасить этим цветом. Aa – зеленый Pp – красный Nn – желтый Vv – розовый Bb – синий - Amazing! | Выполняют самостоятельную работу. Закрашивают названную букву соответствующим цветом. | УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных задач и практических задач | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Наглядный метод: раздаточный материал Самооценивание | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - What have we revised at the lesson today? - Stand up, please. The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.
-Английский алфавит | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...