Технологическая карта урока английского языка "Буквы и звуки" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

                                          Тема урока: «Буквы и звуки»

 

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: закрепление знаний о буквах, звуках, открытых и закрытых слогах.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) закрепить изученные буквы алфавита;

2) закрепить навык произношения звуков;

3) закрепить знание о закрытом и открытом слогах.

Предметные:

1) должны знать все изученные буквы;

2) уметь правильно произносить звуки;

3) уметь отличить закрытый от открытого слога.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению;

2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1)  воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 01.10.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 2-8

Урок: 1

Время: 08:00-08:40   Кабинет: 307

Студент: Сафарова Рената Марселевна

Группа: 45

Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

                         

                                          Тема урока: «Буквы и звуки»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: закрепление знаний о буквах, звуках, открытых и закрытых слогах.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. закрепить изученные буквы алфавита;
  2. закрепить навык произношения звуков;
  3. закрепить знание о закрытом и открытом слогах.

Предметные:

1) должны знать все изученные буквы;

2) уметь правильно произносить звуки;

3) уметь отличить закрытый от открытого слога.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  • 2)  применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1)  воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1 мин)

Включение в учебную

деятельность на личностно

значимом уровне

Словесный метод: беседа

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Hello, children.

- I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Renata Marselevna and today I will be your English teacher. Please answer my questions.

- What is your name? Nice to meet you! You have a very beautiful name!

- I am fine today! How are you?

-Great! Good for you!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 

- Hello, teacher!

 

Отвечают на вопросы.

-My name is…/ I am…

-I am fine.

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация: слайд

 Актуализация знаний и мотивация

(4 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный метод: беседа

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

Актуализирует знания обучающихся                                    

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see some words. I will read the words.

Pip, pup, sip, dip, tip, lip, nip, rip.

-Try to guess what sound we are going to prastice today.

-You are right.

-Read the words one by one.

-Who can read all the words?

-Good for you. Thank you.

-Today you will work in teams. Take the cards and read the words.

-У кого на карточке, написаны слова с открытым типом слога – вы будете первой командой, у кого слова с закрытым слогом, вы будете второй командой.

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

-Today we are going to practise the sound [p].

Читают слова.

Читают друг за другом.

Читают слова.

Делятся на команды.

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд 6-8

Учебная презентация: слайд, раздаточный материал

Постановка учебной задачи  (4 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Наглядный метод: демонстрация слайдов

Словесный метод: беседа

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Look at the screen. С необычными пассажирами в старинной английской карете уже знакомы. Кто они?

- Look at the screen and try to guess what you will revise at the lesson today.

Отвечают на вопросы.

-Они – буквы английского алфавита.

- Закреплять английский алфавит

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.корректировать способы действий.

Учебная презентация: слайд

Обобщение и систематизация знаний и умений
 
(20 мин)

Обобщение в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный метод:

беседа

Внешний контроль

Ф

Словесный метод:

беседа

Внешний контроль

«I am а monster»

-Hello, children. I'm a monster. And I'm very hungry. Now I want to eat letters.

-Which letters do you want to eat?

-I want to eat the letter – «a», «x», «p», «l», «w», «o», «r», «g», «h», «s», «z», «q».

-Ребята, ваша задача – выбрать из предложенных букв на ваших карточках ту, что соответствует названной монстром букве.

«Find the letter».

(На доске записаны буквы, учитель произносит звуки, задача обучающихся – на скорость найти соответствующую букву и стереть ее с доски).

The sound  –  [ei] and [æ], [h], [m] ,[ks] ,[ju:] and [Ʌ], [ʤ] [b], [ai] and [i].

-Good job!

«Firefighters»

- The firefighters need your help. Help them get to the girl and save her.

- Ваша задача – выбрать слово заданного типа, отметить его, передать карточку следующей паре. Следующая пара также выбирает нужное слово и передает дальше. Когда все 5 слов будут выделены, вы возвращаете карточку первой паре.

- The 1st team, read only words with an open syllable.

https://sun9-61.userapi.com/impg/zdTmRbBzs4VoSZsX6PJLDPgpdTO2QScZ5ofFKw/lJEy-1yxa10.jpg?size=607x1080&quality=95&sign=b8deb6a9ed102e5272cf9edd7020ee01&type=album

-The 2d team, read the words with a closed syllable type.

https://sun9-8.userapi.com/impg/3WrwKEuPTDtg-nVe1l5U5n5WdBBX9RdRdVsOPA/xLi44Jfyv9U.jpg?size=607x1080&quality=95&sign=b29a1ade482c00d9cb9facbd61c0cea8&type=album

-I will give you 5 minutes.

-Your time is up. Read the words.

-Good for you!

«Прихлопни жучка»

-I'll name the word, and you'll quickly clap on that word.

-Выберите одного из представителей команды. Я буду называть слова, а задача представителей – на скорость найти названное слово и забрать себе карточку с этим словом.

https://sun9-22.userapi.com/impg/cSxsKxEOvHrMF6oM4VfswW3N5EUC_CtefEUOUQ/S3D359u703A.jpg?size=1170x786&quality=95&sign=c27578d816cd4785ff69d5d7f2b49558&type=album

«Bingo»

- Read the word. Find this word in the table and mark it.

- Представитель первой команды читает слова на английском языке, а вторая команда ищет эти слова у себя в таблице. И наоборот.

Words:

  1. сat, man, Ann, fine, bad.
  2. name, hi, pig, bag, flag.

man

Jane

jam

Ann

face

cat

Kate

bat

table

game

cap

snack

bad

skate

fine

Sam

name

Jane

jam

pig

face

hi

Kate

bat

table

game

cap

snack

flag

skate

bag

Sam

Выбирают из предложенных букв названную, кладут ее в «рот монстру» и произносят звук, относящийся к этой букве.

На скорость определяют букву, соответствующую звуку и стирают её.

A , H, M, X, U, J,  B,  I.

1 команда - читают слова с открытым типом слога: hi, my, like, no, face.

2 команда - читают слова с закрытым типом слога: cat, man, bat, flag, snack.

 

Ищут слова, названные учителем.

man

Jane

jam

Ann

face

cat

Kate

bat

table

game

cap

snack

bad

skate

fine

Sam

name

Jane

jam

pig

face

hi

Kate

bat

table

game

cap

snack

flag

skate

bag

Sam

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

Учебная презентация

Раздаточный материал: карточки

Динамическая пауза

(1 мин)

Снижение эмоционального и физического напряжения

Практический: выполнение динамической паузы

  1. Организует проведение динамической паузы.

Самостоятельная работа с самопроверкой
(7 мин)

Интериоризация нового способа действий, создание ситуации успеха

И

Практический метод:

Упражнение

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

 - Let's check your knowledge. Now I will name the letter and it’s color, and your task is to find it and color it with a certain color.

Я буду называть букву и определенный цвет, а ваша задача найти эту букву и закрасить этим цветом.

Aa – зеленый

Pp – красный

Nn – желтый

Vv – розовый

Bb – синий

- Amazing!

Выполняют самостоятельную работу.

Закрашивают названную букву соответствующим цветом.

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных задач и практических задач

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Наглядный метод: раздаточный материал

Самооценивание

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- What have we revised at the lesson today?

-  Stand up, please. The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.

        

-Английский алфавит

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...