Технологическая карта урока английского языка "My New Clothes" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока "My New Clothes"
Цель урока: формирование фонетического навыка у обучающихся
Задачи урока:
Дидактические:
- Отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки;
- Закрепить грамматическую конструкцию Present Continuous в условно-речевых упражнениях;
- Ввести и первично закрепить буквы и буквосочетания -igh, -ar, -a, -ir, -ur, которые произносятся, как [ai], [a:], [ɜ:].
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;
- Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
- Воспитывать адекватную самооценку;
- Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 458.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 26.03.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 3-3 Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 217 | Студент: Рыжова Мария Владимировна Группа: 33 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «My New Clothes»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование фонетического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки. 2.Закрепить грамматическую конструкцию Present Continuous в условно-речевых упражнениях. 3. Ввести и первично закрепить буквы и буквосочетания -igh, -ar, -a, -ir, -ur, которые произносятся, как [ai], [a:], [ɜ:]. | Предметные: 1. Уметь произносить звук [b] посредством выполнения фонетической зарядки. 2. Уметь использовать грамматическую конструкцию Present Continuous в условно-речевых упражнениях. 3. Узнать буквы и буквосочетания -igh, -ar, -a, -ir, -ur, которые произносятся, как [ai], [a:], [ɜ:] и научиться их распознавать их в словах. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека. 2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватную самооценку; 2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 2 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||||||
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Good morning, students. - I’m very glad to see you! - Sit down those who feel good today. - Sit down those who have a cat. - Sit down those who study in the 3rd form. - Super! - My name is Maria Vladimirovna and today I will be your English teacher. Let`s start! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок. - Good morning, teacher! - So are we! | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Слайд 1 | ||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует знания обучащихся, отвечая на вопросы учителя. - What is your name? Nice to meet you. - How old are you? Good, thank you. - How are you today? Great. - What date is it today? Yes, you’re right. - What day of the week is it today? - What season is it now? Well done, it is spring now! Spring is a wonderful time of the year! Проводит фонетическую разминку. - Now look at the screen. You can see a tongue twister. “A big black bug bit a big black bear. A big black bear bit a big black bug.” - Listen to me and try to guess what sound we are going to practise today. - You are right. - To pronounce the sound [b] correctly you should press your lips. Look at me, listen to me and repeat after me: [b], [b], [b]. Wonderful! - Now translate this tongue twister. Great job! - Now let’s read the words with the sound [b] after me: big, black, bug, bit, bear. - Now let’s read this tongue twister after me. - Now read this tongue twister line by line one by one. Start, please. - Now read this tongue twister in pairs. Great job, children! - Who wants to read the whole tongue twister? - N., read this tongue twister. -Давайте вспомним, какое время мы используем, когда хотим сказать, что происходит в данное время? | Отвечают на вопросы. My name is… I am … years old I am… Today is the 26th of March Today is Tuesday It is spring now Слушают учителя и стараются догадаться, какой звук они будут практиковать. Today we are going the sound [b] Повторяют за учителем звук [b]. Переводят скороговорку. Повторяют за учителем слова со звуком [b]. Читают скороговорку за учителем. Читают скороговорку по строчке друг за другом. Читают скороговорку в парах. Читают скороговорку самостоятельно. Present Continuous | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Слайд 2-7 Слайд 8-12 Слайд 13 | ||||||||||||
-Как образуется Present Continuous? -Какая форма глагола to be используется с i/he, she, it/you, we, they. -Look at the screen and read the task. Let`s do this task. -Read the next task. -Read the next task. Work in pairs, you have 2 minute. | Подлежащее, глагол to be, смысловой глагол с окончанием -ing и дополнение. I am, he/she/it is, you/we/they are. Посмотрите, прочитайте и соедините. A-4, B-2, C-1, D-3. Читают следующее задание. Смотрят, читают и заканчивают предложения. 1.They are playing football. 2.She is singing. 3.He is playing the guitar. 4.She is riding a bike. 5.He is reading a book. Читают следующее задание. Читают и заполняют. Работают в парах. 1.Play 2.Shorts 3.Wet 4.Weather | Слайд 14-15 Слайд 16-18 Слайд 19-20 Слайд 21-22 | ||||||||||||||||
-Let`s check. -That`s right! And now you have the card №1. Put your names and read tasks. You have 4 min for these tasks. 1. Fill in am, is, are. 1.The children ____ jumping. 2.The cat ____ sleeping now. 3.My friend and I ____ not dancing now. 4.Dave ___ reading now. 5.I ___ swimming. 2. Make the sentences from the words. 1.(I/ wash/ my hair) – I am washing my hair. 2.(He/ sit/ on a chair) - _______________________. 3.(Ben and his sister/ learn/ English) - ___________. 4.(Jane/ wear/ shoes) - ________________________. 5.(It/ rain) - ________________________________. 3. Find mistakes and correct them. 1.Mary are drinking coffee and listening to music. 2.Mike is tell a story. 3.She is writing a letter. 4.Ann am work very hard. 5.The cat are eating. -Your time is up. Give me your card. | Проверяют задание фронтально. Работают в карточке в течение 4 минут. Вставляют глагол to be. 1.The children are jumping. 2.The cat is sleeping now. 3.My friend and I are not dancing now. 4.Dave is reading now. 5.I am swimming. Составляют предложения со словами. 1.I am washing my hair. 2.He is sitting on a chair. 3.Ben and his sister are learning English. 4.Jane is wearing a shoes. 5.It is raining. Находят ошибки и исправляют их. 1.Mary is drinking coffee and listening to music. 2.Mike is telling a story. 3.She is writing a letter. 4.Ann is working very hard. 5.The cat is eating. Сдают карточки учителю. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Карточка №1 | |||||||||||||||
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. -Look at the screen. What can you see here? Fight, right, dark, carpet, shirt, dirty. -You are right! Can you read these words correctly? (Можете ли вы прочитать эти слова правильно?) -Do you want to learn what sounds this letters give? (Хотите узнать какие звуки дают эти буквы?) -Let`s start. | Отвечают на вопросы. На экране мы видим слова Мы не знаем, как они переводятся Хотим | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Слайд 23 | ||||||||||||
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. - Look at the screen. Here you can see some words. -Name these letters in bold (назовите выделенные буквы) -The letters -igh are pronounced [ai] + перевод -Repeat after me [ai], [ai], [ai]. -Read the words after me + перевод (каждое слово 3 раза) Right, light, fight, high. -N, read these words. (несколько человек спрашиваю) -Name these letters in bold (назовите выделенные буквы) -The letters -ar are pronounced [a:] + перевод -Repeat after me [a:], [a:], [a:]. -Read the words after me + перевод (каждое слово 3 раза) Dark, start, carpet, Mark, Margaret. -And read these words. The letter -a is also pronounced [a:]. -Read the words with this sound after me + перевод (каждое слово 3 раза) Bath, fast, glasses, can`t, at last. -Name these letters in bold (назовите выделенные буквы) -The letters -ir are pronounced [ɜ:] + перевод -Repeat after me [ɜ:] [ɜ:], [ɜ:]. -Read the words after me + перевод (каждое слово 3 раза) Skirt, shirt, Shirley, T-shirt, dirty. -And read these words. The letters –ur are also pronounced [ɜ:]. -Read the words with this sound after me + перевод (каждое слово 3 раза) Turn, curtain. | Слушают учителя. Называют выделенные буквы. Слушают учителя. Повторяют за учителем. Читают слова. Называют выделенные буквы. Слушают учителя. Повторяют за учителем. Читают слова. Называют выделенные буквы. Слушают учителя. Повторяют за учителем. Читают слова. Называют выделенные буквы. Слушают учителя. Повторяют за учителем. Читают слова. Называют выделенные буквы. Слушают учителя. Повторяют за учителем. Читают слова. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Слайд 24-25 Слайд 26-27 Слайд 28-29 | ||||||||||||
Физкультминутка (1 мин) -And now let`s relax - Stand up. Look at the screen and repeat. | ||||||||||||||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -Now I will read the sentences and you will repeat after me. Look left, look right. Look high up in the sky. -Find the words with the sound [ai]. - I will read the sentences and you will repeat after me. «Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can`t,» says Mark. «It`s very dark in here.» «Open the curtains,» says Margaret. «Oh yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret. -Find the words with the sound [a:]. - I will read the sentences and you will repeat after me. “Look at your dirty skirt, Shirley!” Mum says. “Look at your dirty T−shirt! No, Shirley, don’t go near the curtains. Oh, no. Now the curtains are dirty, too!” -Find the words with the sound [ɜ:]. | Слушают учителя и повторяют предложения за ним. Ищут слова со звуком [ai]. Слушают учителя и повторяют предложения за ним. Ищут слова со звуком [a:]. Слушают учителя и повторяют предложения за ним. Ищут слова со звуком [ɜ:]. | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Слайд 30-33 | ||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Take your card and read the task. Complete the words correctly. L_ _ _ t C_ _ _ _ t Sk_ _ t | Берут карточки и читают задание. Закончи слова правильно. Выполняют задание на карточках. Light Carpet Skirt | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; | Карточка №2 | ||||||||||||
Gl_ _ _ _ s B_ _ _ D_ _ _ y | Glasses Bath Dirty | |||||||||||||||||
C_ _ t_ _ n F_ _ _ t F_ _ t | Curtain Fight Fast | |||||||||||||||||
-Let`s check this task. Stand up those who have 0 mistakes. -Good job! | Проверяют задание с эталона. | Слайд 34 | ||||||||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. -Put the words in the right column. Night, car, midnight, burn, circle, delight, dark, flight, first, star, sight, light, fur, bird, park, girl.
-Let`s check. | Распределяют слова по колонкам.
Проверяют задание по эталону. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Слайд 35 Слайд 36 | ||||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: 1. What have we learned today? 2. Who can name the letters that are pronounced [ai]? 3. Who can name the letters that are pronounced [a:]? 4. Who can name the letters that are pronounced [ɜ:]? - Stand up children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day! | Отвечают на вопросы учителя. Мы выучили новые звуки -igh -ar, -a -ir, -ur | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Слайд 37-38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-591124-1439416682.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699183-1446219049.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-870680-1484141832.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380558-1389515221.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457567-1403081603.jpg)
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...