Технологическая карта урока английского языка "Where`s Alvin?" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока "Where`s Alvin?"
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся
Задачи урока:
Дидактические:
- Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;
- Закрепить притяжательные местоимения в условно-речевых упражнениях;
- Ввести и первично закрепить предлоги места: on, in, under, behind, next to.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;
- Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
- Воспитывать адекватную самооценку;
- Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 190.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 30.01.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 3-3 Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 217 | Студент: Рыжова Мария Владимировна Группа: 33 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «Where`s Alvin?»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. Закрепить притяжательные местоимения в условно-речевых упражнениях; 3. Ввести и первично закрепить предлоги места: on, in, under, behind, next to. | Предметные: 1. Уметь произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. Знать притяжательные местоимения: my, her, his, their. 3. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека. 2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватную самооценку; 2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 2 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||||
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Good morning, students. - I’m very glad to see you! - Sit down those who are fill good today. - Sit down those who have a cat. - Sit down those who study in the 3rd form. - Super! - My name is Maria Vladimirovna and today I will be your English teacher. Let`s start! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок. - Good morning, teacher! - So are we! | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Презентация | ||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. - What is your name? Nice to meet you. - How old are you? Good, thanks. - How are you today? - What day of the week today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Now look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. - That’s right. We will practise the sound [ æ ]. - Чтобы произнести этот звук правильно, нужно широко открыть рот, кончик языка поставить на основание. - Now listen to me and repeat after me: [ æ ], [ æ ], [ æ ]. - Let`s translate this a poem! - Good! Please repeat the words with the sound [ æ ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. - Good for you! - Now let’s read the poem line by line after me. - Amazing! Read it line by line, one by one, please. - Now read it in pairs, please. - Nice! Who wants to read the whole poem? -Perfect, thank you! Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике. - And now let`s revise some grammar material. I mean possessive adjectives. - When do we use possessive adjectives? Name the possessive adjectives. | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat.
Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят скороговорку. Мой кот черный. Мой кот толстый. Мой кот любит крыс. Крысы толстые. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному. | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация | ||||||||||
- Look at the screen. You need to complete the sentences. 1. I`m Bob. This is ___ bike. 2. We`re brothers. This is ___ cake. 3. She`s my friend. ___ name is Sue. 4. This is my brother. ___ name is Tom. 5. This is my son. ___ dog is sitting under the table. - Let`s check your task. | 1. I`m Bob. This is my bike. 2. We`re brothers. This is their cake. 3. She`s my friend. Her name is Sue. 4. This is my brother. His name is Tom. 5. This is my son. His dog is sitting under the table. | |||||||||||||||
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Do you know what the preposition «under» means? - What will we learn at the lesson? - You are right! Today we will learn some prepositions. | Отвечают на вопросы. - No. -Today we will learn new words. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||||||||
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. - Listen to me very carefully and guess the meaning of the new words. 1. The bear is on the box. 2. The bear is in the box. 3. The bear is under the box. 4. The bear is behind the box. 5. The bear is next to the box. - What does the preposition “on” mean in Russian? Repeat after me on, on, on. - What does the preposition “in” mean in Russian? Repeat after me in, in, in. - What does the preposition “under” mean in Russian? Repeat after me under, under, under. - What does the preposition “behind” mean in Russian? Repeat after me behind, behind, behind. - What does the preposition “next to” mean in Russian? Repeat after me next to, next to, next to. Beautiful work, children! - Listen and repeat the preposition after me. Let’s read these words one by one. Read all the preposition, please. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Слушают учителя. Переводят слова. The preposition “on” means “на”. On, on, on. The preposition “in” means “в”. In, in, in. The preposition “under” means “под”. Under, under, under. The preposition “behind” means “за”. Behind, behind, behind. The preposition “next to” means “рядом с”. Next to, next to, next to. Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация | ||||||||||
Физкультминутка (1 мин) - Stand up. Look at the screen and repeat. | ||||||||||||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Let’s do some exercises. Listen to me very carefully and clap your hands, if you hear the new words. Computer, clock, next to, home, bed, brother, under, in, bike, friends, dog, wile, on, table, armchair, behind, phone. Good job! - Let’s do the next exercise. Match the English preposition with the Russian preposition . Let’s start!
- Let’s check your answers. - Now let’s play a game. - You need to read and name the preposition that hasn’t been mentioned. On, in, under, next to. Behind, under, on, next to. In, on, behind, under. On, next to, in, behind. In, next to, behind, under. - Very good! - And match the preposition with the pictures. - Super! - Now you need to say which picture is not on the card. - Thank you, children! | Выполняют задания. Next to – рядом с On – на Behind – за In – в Under – под Ищут слово, которого нет на карточке. Behind. In. Next to. Under. On 1-b, 2-d, 3-a, 4-c, 5-g. On, in, next to, under, behind. | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Презентация | ||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Now you have a new task. I'll give you cards. - You need to complete sentences with the correct preposition . - I'll give 2 minutes. - Your time is up. Give your card to your partner. - Let’s check the answers. Look at the screen. - Raise your hand if you have no mistakes. - Amazing! | Работают самостоятельно на карточках. Проверяют ответы по эталону на слайде в парах. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация, раздаточный материал | ||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - And now you will work in pairs. - 1 вариант – кладет ручку на стол, под стол, рядом со столом, а 2 вариант должен сказать, где находится ручка на английском языке. Обратите внимание на опору на слайде. The pen is ___ the table. -Теперь 1 вариант говорит, а 2 вариант кладёт ручку. Let’s do the next exercise. I'll give you cards. Read the task, please. The ball is on the table. Let’s check the answer. The ball is in the bookcase. Let’s check the answer. The ball is next to the cupboard. Let’s check the answer. The ball is under the armchair. Let’s check the answer. -Good job children. - You have cards with the new preposition. Дома вы можете переписать эти предлоги в словарь или приклеить карточку в тетрадь. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. - Ответы детей. Работают в парах. Рассказывают о том, что узнали. Называют предметы. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУПД: представлять информацию в разных формах; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация | ||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: 1. What have we learned today? 2. Clap your hands, if you liked our lesson. Thank you, children! 3. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy? - Stand up children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают работу на уроке. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-591124-1439416682.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699183-1446219049.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-870680-1484141832.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380558-1389515221.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457567-1403081603.jpg)
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...