Технологическая карта урока английского языка на тему «Способы коммуникации. История», 11 класс
план-конспект урока по иностранному языку
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_sposoby_kommunikatsii._istoriya.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Способы коммуникации. История»
Класс: 11
(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2024
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 11
- Дата: 17.12.2024
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Способы коммуникации. История»
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся со значимостью изучаемого языка и ее возникновением
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников о изучаемом языке
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, словари, презентация, компьютер, мультимедийная доска
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
ХОД УРОКА
Описание этапов урока:
- Организационный момент: Учитель приветствует учеников и вводит в тему урока, вызывая интерес к теме, задавая вопросы на основе повседневного опыта учеников.
- Введение в тему: Учитель объясняет, что на уроке будет рассматриваться эволюция коммуникации с древних времен до настоящего времени. Ученики активируются и начинают размышлять над изменениями в средствах связи.
- Лексическая работа: Учитель вводит ключевую лексику, необходимую для обсуждения темы, и помогает учащимся закрепить слова через практику в предложениях. Это способствует более глубокому усвоению терминов, связанных с коммуникацией.
- Развитие навыков чтения: Чтение текста позволяет учащимся углубиться в тему и понять, как менялись способы коммуникации. Вопросы помогают проверить понимание материала и развивают аналитические навыки.
- Грамматическая работа: Объяснение разницы между Past Simple и Present Perfect помогает учащимся лучше понять, как говорить о событиях в истории и их влиянии на настоящее.
- Развитие навыков говорения: Учащиеся практикуются в говорении, обсуждая вопросы, связанные с темой урока. Это способствует развитию навыков общения на английском языке.
- Итоги урока: Учитель подводит итоги урока, задавая вопросы, чтобы убедиться, что учащиеся усвоили материал и смогли применить его на практике.
- Домашнее задание: выполнение задания из учебника
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1. Организационный момент | 1. Приветствие учащихся. Проверка присутствующих. | 1. Ответы на вопросы учителя. Обсуждение различных способов коммуникации, которые приходят на ум учащимся. | 3 мин |
2. Введение в тему | 1. Введение в тему урока: "Сегодня мы поговорим о разных способах общения, начиная от древности и заканчивая современными технологиями." | 1. Учащиеся слушают и задают вопросы. Включаются в обсуждение, высказывая свои предположения о том, как менялись способы общения. | 5 мин |
3. Лексическая работа | 1. Учитель представляет ключевую лексику по теме: | 1. Учащиеся записывают новые слова и выражения. | 10 мин |
4. Развитие навыков чтения (текст для разбора) | 1. Учитель раздает текст на тему «История способов коммуникации». Пример текста для чтения: The next advancement in the history of communications came with the production of petroglyphs , carvings into a rock surface. Pictographs were the next step in the evolution of communication. Pictograms were used by various ancient cultures all over the world since around 9000 BCE. | 1. Учащиеся читают текст. | 12 мин |
5. Грамматическая работа | 1. Учитель объясняет использование Past Simple и Present Perfect для описания исторического процесса и его влияния на современность: | 1. Учащиеся записывают объяснение грамматической темы. | 10 мин |
6. Развитие навыков говорения (обсуждение) | 1. Учитель задает вопросы для обсуждения: | 1. Учащиеся обсуждают вопросы в парах или группах, используя новую лексику и грамматику. | 15 мин |
7. Итоги урока | 1. Учитель подводит итоги урока, задавая вопросы: «What did we learn about the history of communication?» «How has communication evolved?» | 1. Учащиеся отвечают на вопросы, подводят итоги урока, обобщают изученное. | 5 мин |
8. Домашнее задание | 1. Задание на дом: Ex. 11 pg. 75. | 1. Учащиеся записывают домашнее задание. | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс
Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...
Технологическая карта урока английского языка по теме «My Body» (2 класс, УМК : «Starlight 2»)
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1) уметь фонетически корректно воспроизводить звуки [æ];2) знать лексический материал по теме &laq...