Конспект урока "Год за годом" ("Year after year")
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Екатерина Ахмеева

Разработка урока с применением интерактивных заданий и презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx24.93 КБ
Файл prilozhenie_2_intel_karty.docx311.42 КБ
Файл prilozhenie_3_prezentatsiya.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Иркутского районного Муниципального образования

«Мамоновская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема: «Год за годом» («Year After Year»)

Класс: 5

Автор учебника: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Автор методической разработки:

Ахмеева Екатерина Андреевна,

Учитель английского языка

Технологическая карта урока

Целевой блок

Тип урока

Введение новых знаний

Тема

Год за годом (Year after year)

Задачи урока:

Обучающие:

- знакомство и освоение лексических единиц по теме «Времена года. Месяца» во всех видах речевой деятельности;

- развитие умений формулировать высказывания о любимом времени года, когда день рождение;

- развитие умений строить диалогические высказывания по образцу по теме «Год за годом»;

- развитие умений описывать картину (актуализация грамматических знаний – использование в описании Present Continuous).

Развивающие:

- развитие навыков креативного мышления через использование технологии mind maps (заполнение интеллектуальных карт)

- развивать умения смыслового чтения;

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные:

- развитие навыков работы в паре (сотрудничества) при выполнении учебных задач;

- развивать творческие способности учащихся.

Планируемые результаты

Предметные:

#1060;ормировать языковые (фонетические, орфографические, лексические) навыков в рамках темы.

2. Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

3. Уметь использовать лексические единицы в заданной ситуации.

4. Тренировать навык в письменной и устной речи с изученными лексическими единицами.

Метапредметные:

  1. Регулятивные УУД:

1. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

2. Познавательные УУД:

1. Развивать широкие познавательные интересы и мотивы, любознательность.

2. Действовать со знаково-символическими средствами.

#1056;азвивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

  1. Коммуникативные УУД:

1. Слушать и понимать речь учителям и других обучающихся.

2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:

#1060;ормировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

#1054;сознавать трудности английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбие и желание решить учебную задачу.

#1060;ормировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно.

Инструментальный блок

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Seasons, year, months, weather

Организация пространства

Информационный материал: учебник Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»

Демонстрационный материал: презентация

Раздаточный материал: листы с заданиями, интеллектуальные карты

Технология

(элементы технологий)

групповая, коммуникативная, ИКТ технологии, технология mind maps, технология креативного мышления, игровые методы и приемы

Ход урока

Содержание деятельности учителя:

Содержание деятельности обучающихся:

1 этап. Мотивационно-целевой

Приветствие учащихся, введение в тему урока

- Good morning, dear boys and girls! Let’s start our lesson.

- Now I offer you to watch a video and try to guess what lesson is about () Приложение 1

Элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

Установка на просмотр видео перед началом урока. Дети самостоятельно определяют тему урока и ставят цель урока.

2 этап. Операционно-деятельностный

1. Знакомство с работой по интеллектуальным картам (mind maps) Приложение 2

- You can see some cards. These are mind maps. We’ll fill it during our lesson.

-The main word is year. You see it in the center of your maps. How do you think what does it mean?

-Well done. Let’s look at the screen and say what is the next words in your maps? Приложение 3

- How can we say «winter, spring, summer, autumn» in one word?

2. Фронтальная работа (вопрос-ответ) по образцу

- What season do you see? – It is…

- Is it green? – Yes, it is (отработка лексических единиц в паре).

3. Работа с новыми лексическими единицами (на экране разбросанные названия месяцев на английском языке).

Учитель предлагает распределить их на времена года и заполнить карты.

- Look at the screen! You see the word «month». Try to translate it.

- Now we should divide these months into 4 groups and fill your maps.

- Open books and checkup yourself.

4. Аудирование

- Let’s listen and repeat words ( )

5. Тренировка лексических единиц в устной речи

- What’s your favourite season? When is your birthday?

6. Речевая разминка

- Let’s listen to the song and repeat

() Приложение 4

7. Описание картинок, используя Present Continuous (работа с учебником)

- Look at the pictures and tell what are these people in each picture doing? ( , 2a)

8. Групповая работа по учебнику

- Choose a picture and make true/ false statements about it. Your partner corrects the false ones.

Определяют значение слова «year»

Знакомятся с интеллектуальными картами

Заполняют карты новыми лексическими единицами.

Работа с презентацией, знакомство со словом «season», заполнение интеллектуальных карт (времена года)

Вступают в диалог с учителем, дают ответы, используя изученную ранее лексику.

Знакомятся с названиями месяцев и распределяют их по группам (индивидуальная работа).

Знакомятся с произношением и правилом написания месяцев на английском языке.

Проверяют выполненную работу (работа с учебником).

Слушают аудиозапись и отрабатывают произношение лексических единиц).

Составляют устные высказывания (ответ на вопрос)

Слушают песню и повторяют за автором (закрепляют произношение лексических единиц по теме «Месяцы»)

Актуализация грамматического материала (настоящее длительное время)

Описание картинок (индивидуальная работа)

Работа в парах, составляют фразы, исправляют ошибки (по образцу).

Составляют мини-диалоги

3 этап. Оценочно-рефлексивный

9. Подведение итогов.

- Look at your mind maps and sum up.

- What seasons are there in the year?

- What months are in winter? Summer? Spring? Autumn?

- What weather is usually in winter? Spring? Summer? Autumn?

10. Домашнее задание

- Paint a picture and write a short description of it.

11. Рефлексия

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, возникших в ходе урока.

- Tell us what we have done at this lesson?

- Can you talk about the seasons?

- Can you talk about winter, summer, spring and autumn activities?

- Can you talk about weather?

- Was this lesson interesting for you?

- Did you like the lesson or not?

- What tasks were hard and easy for you?

Рассказывают по интеллектуальным

картам про времена года, какие месяца и погоду, используя изученную лексику.

Рисуют и описываю картинку (время года)

Отвечают на вопросы, рассуждают, оценивают свою работу на уроке

Ахмеева Екатерина Андреевна, учитель английского языка



Предварительный просмотр:

C:\Users\tanya\OneDrive\Рабочий стол\

C:\Users\tanya\OneDrive\Рабочий стол\


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Spring Winter Autumn Summer Seasons

Слайд 2

What season do you see ? It is … Is it … ? Yes, it is. Sunny Windy Cold Frosty Cloudy Hot Rainy Warm Snowy Foggy

Слайд 3

December April February March May August June July November September October January

Слайд 4

What is your favourite season ? When is your birthday ?

Слайд 5

Homework : ! Paint a picture and write a short description of it ! Learn new words by heart


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Времена года"

Конспект урока "Времена года" Обощение пройденного материала...

Конспект занятия "Времена года"

Конспект предназначен в помощь воспитателям по формированию знаний о временных представлениях....

Конспект урока "Времена года" 1 класс

Интегрированный урок: познание мира + самопознание по теме "Времена года. Радость настроения" для учащихся 1 класса...

план-конспект занятия "педагог года 2016"

МБУДО «Дом творчества «Истоки»Педагог дополнительного образования: Морозова Наталья ВладимировнаТехнологическая карта занятия[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9702035","attributes":{"...

Конспект занятия 2017 года.

Развернутое описание конспекта  занятия  2017 года....

Конспект урока "Времена года" 3 класс Гармония

Конспект урока "Времена года" 3 класс Гармония...

КОНСПЕКТ УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Первый урок посвящен окружающей среде. И это не случайно, ведь 2017 год указом Президента РФ объявлен годом экологии. Разные науки изучают природу. Это и ботаника – наука о растениях, и зоо...