Задачи урока: | Обучающие: - знакомство и освоение лексических единиц по теме «Времена года. Месяца» во всех видах речевой деятельности; - развитие умений формулировать высказывания о любимом времени года, когда день рождение; - развитие умений строить диалогические высказывания по образцу по теме «Год за годом»; - развитие умений описывать картину (актуализация грамматических знаний – использование в описании Present Continuous). Развивающие: - развитие навыков креативного мышления через использование технологии mind maps (заполнение интеллектуальных карт) - развивать умения смыслового чтения; - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: - развитие навыков работы в паре (сотрудничества) при выполнении учебных задач; - развивать творческие способности учащихся. |
Предметные: #1060;ормировать языковые (фонетические, орфографические, лексические) навыков в рамках темы. 2. Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме. 3. Уметь использовать лексические единицы в заданной ситуации. 4. Тренировать навык в письменной и устной речи с изученными лексическими единицами. | Метапредметные: - Регулятивные УУД:
1. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. 2. Познавательные УУД: 1. Развивать широкие познавательные интересы и мотивы, любознательность. 2. Действовать со знаково-символическими средствами. #1056;азвивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве). - Коммуникативные УУД:
1. Слушать и понимать речь учителям и других обучающихся. 2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностные: #1060;ормировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. #1054;сознавать трудности английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбие и желание решить учебную задачу. #1060;ормировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно. |
Приветствие учащихся, введение в тему урока - Good morning, dear boys and girls! Let’s start our lesson. - Now I offer you to watch a video and try to guess what lesson is about () Приложение 1 | Элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Установка на просмотр видео перед началом урока. Дети самостоятельно определяют тему урока и ставят цель урока. |
1. Знакомство с работой по интеллектуальным картам (mind maps) Приложение 2 - You can see some cards. These are mind maps. We’ll fill it during our lesson. -The main word is year. You see it in the center of your maps. How do you think what does it mean? -Well done. Let’s look at the screen and say what is the next words in your maps? Приложение 3 - How can we say «winter, spring, summer, autumn» in one word? 2. Фронтальная работа (вопрос-ответ) по образцу - What season do you see? – It is… - Is it green? – Yes, it is (отработка лексических единиц в паре). 3. Работа с новыми лексическими единицами (на экране разбросанные названия месяцев на английском языке). Учитель предлагает распределить их на времена года и заполнить карты. - Look at the screen! You see the word «month». Try to translate it. - Now we should divide these months into 4 groups and fill your maps. - Open books and checkup yourself. 4. Аудирование - Let’s listen and repeat words ( ) 5. Тренировка лексических единиц в устной речи - What’s your favourite season? When is your birthday? 6. Речевая разминка - Let’s listen to the song and repeat () Приложение 4 7. Описание картинок, используя Present Continuous (работа с учебником) - Look at the pictures and tell what are these people in each picture doing? ( , 2a) 8. Групповая работа по учебнику - Choose a picture and make true/ false statements about it. Your partner corrects the false ones. | Определяют значение слова «year» Знакомятся с интеллектуальными картами Заполняют карты новыми лексическими единицами.
Работа с презентацией, знакомство со словом «season», заполнение интеллектуальных карт (времена года)
Вступают в диалог с учителем, дают ответы, используя изученную ранее лексику.
Знакомятся с названиями месяцев и распределяют их по группам (индивидуальная работа). Знакомятся с произношением и правилом написания месяцев на английском языке. Проверяют выполненную работу (работа с учебником).
Слушают аудиозапись и отрабатывают произношение лексических единиц). Составляют устные высказывания (ответ на вопрос)
Слушают песню и повторяют за автором (закрепляют произношение лексических единиц по теме «Месяцы») Актуализация грамматического материала (настоящее длительное время) Описание картинок (индивидуальная работа)
Работа в парах, составляют фразы, исправляют ошибки (по образцу). Составляют мини-диалоги
|
9. Подведение итогов. - Look at your mind maps and sum up. - What seasons are there in the year? - What months are in winter? Summer? Spring? Autumn? - What weather is usually in winter? Spring? Summer? Autumn? 10. Домашнее задание - Paint a picture and write a short description of it. 11. Рефлексия Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, возникших в ходе урока. - Tell us what we have done at this lesson? - Can you talk about the seasons? - Can you talk about winter, summer, spring and autumn activities? - Can you talk about weather? - Was this lesson interesting for you? - Did you like the lesson or not? - What tasks were hard and easy for you?
| Рассказывают по интеллектуальным картам про времена года, какие месяца и погоду, используя изученную лексику.
Рисуют и описываю картинку (время года)
Отвечают на вопросы, рассуждают, оценивают свою работу на уроке
|