Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень обучения) для 4 класса по учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. с календарно-тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 43.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15»
структурное подразделение д. Березняки
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №15»
____________ Левченко О.В.
«____» ________________ 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
4 «В» класс
Составитель: Савельева Ольга Юрьевна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории
2022 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №15»
- Авторской программы по английскому языку 2-4 классы/ Ю.А. Комарова- М.: ООО «Русское слово-учебник», 2020г.
- Учебного плана МБОУ «СОШ №10» на 2021-2022 учебный год.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) с использованием учебника для 4 класса общеобразовательной школы Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, 2019г.
Основное содержание
Раздел 1. Звуки и интонация.
Произношение буквосочетаний th, wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Определенный артикль. Сокращенный грамматические формы. Апостроф. Соединительный союз and. Интонация.
Раздел 2. This is happy town. Мой город.
Счастливый кэмпинг. Указательные местоимения. Вопросительные слова. Конструкция «there is/there are»;
Раздел 3. Are they playing? Мои школьные предметы.
Числительные 10-100. Настоящее длительное время. Множественное число имен существительных, исключения.
Раздел 4. Otto is Arabella’s brother. Моя семья.
Семья. Притяжательный падеж существительных. Специальные вопросы в настоящем длительном времени.
Раздел 5. What have you got? Еда.
Продукты питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; «some, any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Раздел 6. I make bread every day. Профессии.
Профессии. Простое настоящее время, наречия «always, never», окончание -s глаголов в простом настоящем времени.
Раздел 7. Do you draw pictures? Погода.
Времена года, погода. Вопросы в простом настоящем времени.
Раздел 8. Open the door. Спорт.
Повелительное наклонение. Глаголы движения с предлогами, описание направления движения.
Раздел 9. They were in the house. Транспорт.
«Was/were» в утвердительных и отрицательных предложениях. Виды транспорта.
Раздел 10. We played a good trick! Мое детство.
Простое прошедшее время: утвердительная и отрицательная формы, вопросы и краткие ответы. Правильные глаголы.
Раздел 11. Did you see Bertie? Путешествия.
Путешествия. Неправильные глаголы в прошедшем времени
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Звуки и интонация. | 8 | 1 |
2 | This is happy town. Мой город. | 6 | 1 |
3 | Are they playing? Мои школьные предметы. | 6 | 1 |
4 | Otto is Arabella’s brother. Моя семья. | 6 | 1 |
5 | What have you got? Еда. | 6 | 1 |
6 | I make bread every day. Профессии. | 6 | 1 |
7 | Do you draw pictures? Погода. | 6 | 1 |
8 | Open the door. Спорт. | 6 | 1 |
9 | They were in the house. Транспорт. | 6 | 1 |
10 | We played a good trick! Мое детство. | 6 | 1 |
11 | Did you see Bertie? Путешествия. | 6 | 1 |
Итого: | 68 | 11 |
Планируемые результаты изучения программы
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Метапредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями.
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
(стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Звуки и интонация. (8 часов) | ||||
1. | Определённый артикль. Изучение произношения звукосочетаний /ði:/ и /ðə/ | -создает представление о предмете «английский язык», о международной культуре; -сотрудничает в парах и группах; -вспоминает алфавит, буквы, звуки, вопросительные слова. -формирует артикуляционные, слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки; -воспринимает на слух звуки, слова, фразы; -читает слова; | ||
2. | Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний wr, wh, lk, lf, lm | |||
3. | Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний st, mn | |||
4. | Изучение произношения словосочетаний со связующим звуком /r/ | |||
5. | Апостроф. Изучение произношения сокращённых грамматических форм | |||
6. | Изучение произношения соединительного союза and | |||
7. | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | |||
8. | Контрольная работа по теме: «Звуки и интонация». | |||
Раздел 2. This is happy town. Мой город. (6 часов) | ||||
9. | Анализ контрольной работы. Приключения героев в Счастливом городе. | -находит информацию в тексте; -различает на слух звуки, слова и предложения; -извлекает необходимую информацию из звучащего текста; -описывает местность; -указывает на людей/ животных/предметы, находящиеся вблизи/вдали; -ведет диалог- расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо; -читает текст с извлечением необходимой/общей информации; | ||
10. | Описание местности. Указательные местоимения. | |||
11. | Где он? Местонахождение людей и предметов. | |||
12. | Описываем Счастливый город | |||
13. | Повторение пройденного материала по теме «Мой город» | |||
14 | География. Страны и их символы. Контрольная работа по теме: «Мой город». | |||
Раздел 3. Are they playing? Мои школьные предметы. (6 часов) | ||||
15. | Анализ контрольной работы. История на школьной площадке. | -различает на слух звуки, слова и предложения; -извлекает необходимую информацию из звучащего текста; -ведет диалог о любимых школьных предметах; -описывает действия, происходящие в момент речи; -образовывает множественное число слов child, leaf, man, woman, mouse, person; -считает до 100; | ||
16. | Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | |||
17. | Множественное число имён существительных. Исключения | |||
18. | Числительные 10-100 | |||
19. | Математика. Единицы измерения физических величин. Повторение пройденного материала по теме «Мои школьные предметы». | |||
20. | Контрольная работа по теме: «Мои школьные предметы». | |||
Раздел 4. Otto is Arabella’s brother. Моя семья. (6 часов) | ||||
21. | Анализ контрольной работы. Куда собирается Берти? | -различает на слух звуки, слова и предложения; -извлекает необходимую информацию из звучащего текста; -ведет диалог-расспрос о семье, принадлежности предметов; -сообщает время в часах и минутах; -понимает на слух рассказ, предложения; -читает текст с извлечением необходимой информации; | ||
22. | Разговор о семье. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. | |||
23. | Чья это вещь? Принадлежность предметов. | |||
24. | Который час? | |||
25. | Давай повторим! Повторение пройденного материала по теме «Моя семья». | |||
26. | Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа по теме "Моя семья". | |||
Раздел 5. What have you got? Еда. (6 часов) | ||||
27. | Анализ контрольной работы. Берти в магазине Отто. | -понимает на слух содержание сюжетной истории; -ведет диалог о наличии/отсутствии продуктов питания; -читает текст с извлечением необходимой информации; -знакомится с основами здорового питания; | ||
28. | Еда. Неопределённые местоимения ‘some, any’. | |||
29. | Продукты питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||
30. | Диалоги о еде. «Some, any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | |||
31. | Повторение пройденного материала по теме "Еда". | |||
32. | Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа по теме «Еда". | |||
Раздел 6. I make bread every day. Профессии. (6 часов) | ||||
33. | Анализ контрольной работы. Окончание –s глаголов в простом настоящем времени. Берти потерялся. | -понимает на слух содержание сюжетной истории; -читает текст с извлечением необходимой информации; -знакомится и описывает профессии; -спрашивает и объясняет дорогу; | ||
34. | Распорядок дня. Простое настоящее время | |||
35. | Профессии. Наречия ‘always, never’ | |||
36. | Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | |||
37. | Повторение пройденного материала по теме "Профессии". | |||
38. | Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа по теме «Профессии». | |||
Раздел 7. Do you draw pictures? Погода. (6 часов) | ||||
39. | Анализ контрольной работы. Берти в доме Арабеллы. Слова с непроизносимыми согласными. | -понимает на слух содержание сюжетной истории; -говорит о привычках; -рассказывает о том, как часто происходят действия; --говорит о погоде; -беседует о занятиях в разные времена года; | ||
40. | Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | |||
41. | Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | |||
42. | Погода. Специальные вопросы | |||
43. | Повторение пройденного материала по теме «Погода». | |||
44. | География. Погода. Контрольная работа по теме «Погода». | |||
Раздел 8. Open the door. Спорт. (6 часов) | ||||
45. | Анализ контрольной работы. Побег из дома Арабеллы. | -узнает глаголы движения с предлогами down, on, out(of), over, under, up; -учится отдавать команды; -описывает направление движения, закрепляет умение отдавать команды; | ||
46. | Будь осторожен! Повелительное наклонение. | |||
47. | Глаголы в повелительном наклонении | |||
48. | Поверни направо! Что ты делаешь? | |||
49. | Повторение пройденного материала по теме «Спорт». | |||
50. | Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа по теме "Спорт". | |||
Раздел 9. They were in the house. Транспорт. (6 часов) | ||||
51. | Анализ контрольной работы. Арабелла улетает на воздушном шаре. | -понимает на слух содержание сюжетной истории; -говорит о событиях, которые произошли в прошлом; -описывает действия, произошедшие в прошлом; | ||
52. | Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | |||
53. | Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | |||
54. | Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». | |||
55. | Повторение пройденного материала по теме: "Транспорт". | |||
56. | География. Континенты Земли. Контрольная работа по теме «Транспорт». | |||
Раздел 10. We played a good trick! Мое детство. (6 часов) | ||||
57. | Анализ контрольной работы. Цирк в Счастливом городе. | - ведет диалог об умениях; - запрашивает информацию; - рассказывает о некоторых видах спорта; - считает до 20; - расспрашивает собеседника о любимых видах спорта и рассказывает о своих; - строит высказывание о любимом виде спорта. | ||
58. | Прошедшее время правильных глаголов. | |||
59. | Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. | |||
60. | Простое прошедшее время: обобщение материала. | |||
61. | Повторение пройденного материала по теме «Мое детство». | |||
62. | Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. Контрольная работа по теме «Мое детство». | |||
Раздел 11. Did you see Bertie? Путешествия. (6 часов) | ||||
63. | Анализ контрольной работы. Конкурс талантов в Счастливом городе. | -понимает на слух звучащий текст; -рассказывает о событиях, которые произошли в прошлом; -описывает школьную поездку; -рассказывает о своих поездках и путешествиях; -читает текст с извлечением необходимой информации; -оценивает уровень освоения знаний; -обобщает и систематизирует полученные знания; | ||
64. | Неправильные глаголы в прошедшем времени | |||
65. | Простое прошедшее время: вопросительные предложения. | |||
66. | Повторение пройденного материала по курсу 4 класса. | |||
67. | Итоговая контрольная работа. | |||
68. | Анализ контрольной работы. Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat». |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла № 1 от «___» августа 202_ г. | СОГЛАСОВАНО: зам. директора по УВР _______________(_______________) «___»___________202_ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...