Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)

Закирова Гузель Фанисовна

Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой,  М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса  из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

Рабочая программа рассчитана на 33 ч., т.е. 1 ч. в неделю, что соответствует федеральному базисному учебному плану для начального общего образования на базовом уровне.

            Цели обучения на начальном этапе обучения:

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и  аудировании;                                                                                                                                                                    2. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;                                                                                                                                                 3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;                                                                                                         4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным  фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;                                                                                                                                 5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_1_kl_po_angliyskomu_yazyku.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку

Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса из федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

Рабочая программа рассчитана на 33 ч., т.е. 1 ч. в неделю, что соответствует федеральному базисному учебному плану для начального общего образования на базовом уровне.

Цели обучения на начальном этапе обучения:

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании; 2. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка; 3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности..

Здоровьесбережение:

  • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
  • создавать атмосферу психологического комфорта;
  • использовать физкультминутки.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

#1044;иалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

#1052;онологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

Содержание образования:

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи.

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.

Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:

наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

развивают умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

2

3

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

4

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

4

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

4

6

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

4

7

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

3

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке

10

Итого

33

Поурочное планирование -1 класс

№пп

Тема

Виды деятельности

Cодержание разделы

Формы проведения

Дата провед

план

факт

Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Активная:

Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

Лексические и грамматические структуры: I’m … . My name is… What’s your name?

Игровая

2

Hello, Nanny Shine! Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

Лексические и грамматические структуры: My cup is(red).

Игровая

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

Игровая

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная: Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling! Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it? Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? Duck, rabbit, mouse, tortoise

Досуговое общение

5

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

Лексические и грамматические структуры: I like …

Игровая

6

Развивать грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение.»

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

Беседа

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

7

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5

Игровая

8

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

Лексические и грамматические структуры: Предлоги места

(in, on)(It's) in the (book

Беседа

9

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10(It’s) on the book

Игровая

10

Школьный портфель.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! I’m a dog. I can run all day! I’m a rabbit. I can jump all day!But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this?

Лексические и грамматические структуры: I can play. I can jump. I can run

I can’t fly

Беседа

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform?

Беседа

12

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

Игровая

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

13

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

Лексические и грамматические структуры: I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

Беседа

14

Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I’ve got …. I haven’t got… .

Пассивная:

What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got?

Игровая

15

Введение нового грамматического материала « Глагол иметь»

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),I’ve got….

Беседа

16

Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!

Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!

Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!

  1. Пассивная:

What can a rabbit do?

Лексические и грамматические структуры: I can climb.

I can’t fly.

Игровая

17

Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, описывают свою любимую игрушку

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

Лексические и грамматические структуры: I've got… . I like…. It’s a… .

Беседа

18

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»(игра)

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

Игровая

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

19

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!

Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

Игровая

20

Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

Лексические и грамматические структуры: I’ve got ... . Tommy’s got

Беседа

21

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

Лексические и грамматические структуры: Kitty can … .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

Игровая

22

Введение грамматических навков по теме « Модальный глагол уметь»

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

I’m all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. You look so cold! You look so sad! Where’s your dad?

Пассивная:

Look at the Ugly Ducking. It’s cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! Where’s your mum?

Беседа

23

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своём домашнем животном

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. Tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo

Экскурсия

24

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

Беседа

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

25

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

Лексические и грамматические структуры: I like … .

Беседа

26

Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring . Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

Лексические и грамматические структуры: Let’s ... .

Bring the ... .

Put your…

Игровая

27

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

Лексические и грамматические структуры: I like .. .

I don’t like… .

Игровая

28

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Сказка «Гадкий утёнок». Развитие навыков аудирования и говорения.

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалоги

Активная:

Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time! Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me.

Пассивная:

Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy? Where are the swans? What can the swans do?

Лексические и грамматические структуры: Let’s get some ... .

I like….

I don’t like….

Беседа

29

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своей любимой еде

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket?

Лексические и грамматические структуры: I like/love ….

I don’t like…

Беседа

30

Промежуточная аттестационная контрольная работа

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

31

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What’s Larry playing?

Беседа

32

. Введение нового лексического материала по теме « Музыкальные инструменты»

Разучивают речевые клише, прослушивают песню и текст сказки, составляют мини-диалог

Активная:

I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone!

Пассивная:

Is the Ugly Duckling beautiful?

Игровая

33

Время игр. Развивать грамматических навыков

Выполняют задания на закрепление языкового материала

Игровая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)

"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...