Программа курса внеурочной деятельности "Начинаем изучать английский" 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Программа курса внеурочной деятельности "Начинаем изучать английский"  1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\РАБОТА\НАДЮША\ОлимпиУМ\АНГЛИЙСКИЙ\ГИМНАЗИЯ\Аттестация, Сертификаты мои\ИТОГ Документы на аттестацию\Отправить на аттестацию\Тит 1 кл_0001.jpg

         

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка …………………………………………………………..…...  3
  2. Общая характеристика …………………………………………………………..…….  3
  3. Место курса в учебном плане ……………………………………………………..…   4
  4. Планируемые результаты освоения программы ………………………………………4
  5. Содержание программы …………………………………………………………….....  6
  6. Учебно-тематическое планирование …………………………………………………  8
  7. Планируемые воспитательные результаты …………………………………………....9

                 

Пояснительная записка

Программа курса внеурочной деятельности «Начинаем изучать английский язык» предназначена для учащихся 1-х классов, не имеющих подготовку по английскому языку, но проявляющих интерес к первому знакомству с иностранным языком.

Актуальность данной программы отражается в новых подходах и требованиях в области обучения иностранным языкам. Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношениях, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. В связи с этим в последние годы существует социальный заказ от родителей на более раннее обучение детей иностранному языку, которое создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважению к языкам и культурам других народов. Кроме того, ранее обучение иностранному языку способствует развитию творческого мышления, внимания, воображения и других психических процессов обучающихся.

Новизна программы состоит в том, что она направлена на опережающее обучение устной речи, которое строится на современных образовательных технологиях.

Цели и задачи курса внеурочной деятельности

Цель: развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.

Задачи курса: 

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром сверстников, с детским фольклором Англии и доступными образцами английской художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Общая характеристика курса

Данный курс внеурочной деятельности разработан на основе современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях. 

При разработке курса за основу взят личностно-ориентированный подход, учитываются психологические и возрастные особенности обучающегося, что способствует разностороннему развитию школьника, а также формированию осознанного отношения к родному и иностранному языку.

Место курса в учебном плане

Программа курса внеурочной деятельности «Начинаем изучать английский язык» предназначена для учащихся 1 классов и составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной     программы начального общего образования.  

На изучение курса внеурочной деятельности «Начинаем изучать английский язык» отводится 34 часа в год (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения программы

Класс

Личностные результаты

Метапредметные результаты

1 класс

У выпускника будут сформированы: 

  • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимание новой для школьника социальной роли обучающегося, а также устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;
  • навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения научных  знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием этих знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Выпускник научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Выпускник получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Выпускник научится:

  • строить несложные модели  ситуаций, описанных в заданиях;
  • описывать результаты учебных действий, используя термины и записи;
  • понимать, что одна и та же  модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст заданий с недостающими данными и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в различных источниках с помощью взрослых;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Выпускник получит возможность научиться:

фиксировать отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Выпускник научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать терминологию учебного предмета;
  • элементарным правилам общения (знание правил общения и их применение);
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Выпускник получит возможность научиться:

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.

Содержание программы

Тема (раздела)

Количество часов

Содержание

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

2

Географическое положение, климат, погода, столицы.

Выпускник научится:

- произносить названия стран, в которых говорят на английском;

- сравнивать климатические условия в родной стране и стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:

- составлять элементарный этикетный диалог.

Мир вокруг меня

9

Животные в цирке, на ферме, в зоопарке. Любимые домашние и дикие животные и их любимая еда. Цвета. Счет до 10

Выпускник научится:

- называть животных на английском языке;

- использовать фразу «у меня есть…» на английском языке;

- различать на слух просьбы.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

-говорить о том, что умеют и не умеют делать животные;

- рассказывать о своём любимом животном, используя графические символы;

- инсценировать диалог-побуждение к действию.

Школа и школьная жизнь.

7

Школьные принадлежности. Классная комната. Правила поведения на занятиях и в школе.

Выпускник научится:

- употреблять множественное число существительных;

- выполнять задания, применяя полученные знания;

- извлекать необходимую информацию из песен и стихов английского содержания;

- петь детские песни на английском языке.

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять элементарные диалоги этикетного характера;

- самостоятельно выполнять задания по английскому языку;

- выразительно декламировать стихотворения на английском языке;

- участвовать в конкурсе на лучшее исполнение песни или стихотворения.

Я и мои друзья.

12

Описание внешности, одежда, что умеют делать, любимая еда, любимые занятия. Семья моего друга.

Выпускник научится:

- проводить звуковой анализ слов;

-соблюдать интонационный рисунок утвердительных и вопросительных предложений;

- использовать этикетные речевые формулы.

Выпускник получит возможность научиться:

- употреблять лексический материал в игровых ситуациях и строить фразы типа «он умеет бегать» на английском языке;

- самостоятельно рассказывать о себе и друзьях, используя новые ЛЕ;

- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы.

Планы на летние каникулы.

4

Действия в будущем времени.

Выпускник научится:

- понимать на слух тексты монологического и диалогического характера;

- использовать глагол для выражения действий в будущем времени;

- узнавать изученные раннее слова на слух и изображать их пантомимой;

Выпускник получит возможность научиться:

- строить самостоятельное развернутое высказывание о себе на основе прослушанного текста образца.

Учебно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

Содержание

Форма организации занятий

Виды деятельности

Планируемые результаты

Приветствие. Знакомство с новым учебным предметом.

Англо-говорящие страны.

1

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Лекция

Работа в парах и группах

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

-приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Действия.

Мои увлечения.

1

Знакомство с новыми ЛЕ.

Лекция +

практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- называть глаголы-действия на английском языке

Выпускник получит возможность научиться:

-употреблять глаголы-действия в игровых ситуациях и строить фразы типа «я умею бегать» на английском языке

Животные.

1

Любимое домашнее животное: имя, что умеет делать. Модальный глагол могу/умею 

Лекция +

практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- называть животных на английском языке;

Выпускник получит возможность научиться:

-говорить о том, что умеют делать животные.

Животные.

РО «У меня есть…»

1

Знакомство с новой лексикой и грамматической структурой.

Лекция

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- называть животных и птиц и

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

- говорить о том, какое животное есть и  что оно умеет  делать, используя глагол «могу/умею».

Животные.

РО «У меня нет…»

1

Знакомство с новой лексикой и грамматической структурой.

Работа в группах, парах, индивидуально

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- называть животных и птиц и использовать фразу «я не имею…» на английском языке.

Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о своём любимом животном.

Животные. Рассказ о себе.

Повелительное наклонение – просьба.

1

Знакомство с новой лексикой

Практическое занятие, инсценировка

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- различать на слух просьбы

Выпускник получит возможность научиться:

- инсценировать диалог-побуждение к действию

Счёт до 10.

1

Числительные от 1 до 10

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Выпускник получит возможность научиться:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РО «Мне нравится…»

 «Цвета».

1

Знакомство с новой лексикой

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- применять новую лексику в элементарном этикетном диалоге.

Выпускник получит возможность научиться:

- инсценировать ситуации с применением новых знаний.

РО «Я могу /
умею…» Действия.

1

Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать(учебные действия, спортивные занятия)

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять предложения, используя иллюстрации и схемы.

РО «Мне нравится…»

Животные.

1

Названия животных(имя, возраст, что умеет делать, характер).Активизация ЛЕ.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять предложения, используя иллюстрации и схемы.

РО «Мне нравится…»

 «Цвета».

1

Знакомство с новой лексикой

Практическое занятие, инсценировка

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- применять новую лексику в элементарном этикетном диалоге.

Выпускник получит возможность научиться:

- инсценировать ситуации с применением новых знаний

РО «Я не могу /
не умею…»

1

Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать(учебные действия, спортивные занятия)

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

я

Выпускник научится:

- Обучающиеся научатся:

- спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять предложения, используя иллюстрации и схемы.

Рассказ о себе.

РО «У меня есть…»

1

Повествовательные предложения с глаголом «иметь»

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- рассказывать о том, что у них есть

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять предложения с опорой на грамматическую конструкцию.

Рассказ о своём друге. Цвета. Повторение.

1

Повествовательные предложения с глаголом «иметь»

Контроль

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

-использовать грамматические модели для составления высказываний.

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять небольшие рассказы о своем друге

 «Школьные принадлежности». Множественное число существительных.

1

 Знакомство с новыми Л.Е. и грамматическим материалом.

Консультация

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- употреблять множественное число существительных.

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять элементарные диалоги этикетного характера.

Школьные принадлежности. Рассказ о себе.

1

Закрепление изученной лексики, грамматических правил.

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- выполнять задания, применяя полученные знания.

Выпускник получит возможность научиться:

- самостоятельно выполнять по английскому языку.

Школьные принадлежности.

Школьная мебель.

1

Закрепление изученной лексики, грамматических правил.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- выполнять задания, применяя полученные знания.

Выпускник получит возможность научиться:

- самостоятельно выполнять задания по английскому языку.

Школьные принадлежности.

Действия.

1

Детские стихи, песни на английском языке

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- читать тексты песен и стихов с полным пониманием содержания.

- петь детские песни на английском языке.

Выпускник получит возможность научиться:

- выразительно декламировать стихотворения на английском языке.

- участвовать в конкурсе на лучшее исполнение песни или стихотворения.

Повелительное наклонение. Загадки. Алфавит.

1

Игры, конкурсы, интересные задания на английском языке.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- играть в английские игры.

- выполнять нестандартные задания.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять конкурсные задания по английскому языку в соответствии с их возрастными особенностями.

Продукты.

Введение ЛЕ. Алфавит. Буквы  Aa, Bb.

1

Знакомство с новыми Л.Е. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

Введение ЛЕ. Алфавит. Буквы Cc, Dd.

1

Закрепление изученной лексики. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие, инсценировка

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

Активизация ЛЕ. Алфавит. Буквы Ff, Ee.

1

Закрепление изученной лексики. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

Активизация ЛЕ. Алфавит. Буквы Gg, Hh.

1

Закрепление изученной лексики. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

 

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

Введение ЛЕ. Алфавит. Буквы Ii, Jj.

1

Закрепление изученной лексики. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

Введение ЛЕ. Алфавит. Буквы Ll, Kk.

1

Закрепление изученной лексики. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Продукты.

РО «Я хотел бы…». Алфавит. Буквы Mm, Nn, Oo, Pp.

1

Речевые клише для выражения просьбы. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- разыгрывать с партнером вежливый разговор за столом.

Продукты.

Предлоги места. Множественное число существительных. Алфавит. Буквы Qq, Rr.

1

Закрепление лексико-грамматического материала. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать в речи имена существительных во множественном числе.

Продукты.

Алфавит. Буквы Ss, Tt.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Описание внешности.

Алфавит. Буквы Uu, Vv.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о себе, других людях и героях сказок, используя новые ЛЕ

Описание внешности.

Алфавит. Буквы Ww, Xx, Yy, Zz.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о себе, других людях и героях сказок, используя новые ЛЕ

Рассказ о себе.  РО

«У него (неё) есть …». Алфавит. Повторение.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- строить простейшие высказывания с элементами рассуждения

РО «Я буду …» Планы на будущее.

Алфавит. Повторение.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- строить простейшие высказывания с элементами рассуждения

РО «Я буду …» Планы на будущее.

Алфавит. Повторение.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- строить простейшие высказывания с элементами рассуждения

РО «Я буду …» Планы на будущее.

Алфавит. Повторение.

1

Активизация ЛЕ. Буквы английского алфавита.

Практическое занятие в игровой форме

Игровая,

познавательная

Выпускник научится:

- воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Выпускник получит возможность научиться:

- строить простейшие высказывания с элементами рассуждения

Итого: 34 часа

Планируемые воспитательные результаты

1 уровень

Предполагает приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

2 уровень

Получение школьниками опыта проживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Для достижения этого уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса и школы.

3 уровень

Получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки). Для достижения этого уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

По завершении курса внеурочной деятельности обучающийся получает Сертификат с указанием достигнутого результата.

Формы контроля

Контрольно-оценочная деятельность осуществляется через наблюдение за овладением лексико-грамматических навыков, участие младших школьников в дистанционных олимпиадах и конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс

Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...

Программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 2 класса

Программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 2 класса рассчитана на 1 час в неделю....

Программа курса внеурочной деятельности "Мир английского языка"

Успешная реализация основной образовательной программы учреждения невозможна без интеграции, взаимодополнения урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Таким образом, образуемая в рамках курса вн...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...