разработка урока по английскому языку в 3 классе "Снова в школу"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок в 3 классе19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1. Welcome back!

Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.

Ход урока

Организационный момент

  1. Если учитель уже знаком с детьми.
  • Hello, children! (Hello!)
  • Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
  1. Если учитель впервые встречается с детьми.
  • Hello, everyone! (Hello!)

I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.

(Учитель знакомится с каждым учеником.)

  • Hello! What’s your name? (Hello!Гт Lena. / My name's Lena.)
  • How are you, Lena? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)

  • Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
  • Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4).

Open your books at page 4.

 (Учитель показывает на картинку в Упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.

Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)

Nice to see you again!

Welcome back!

(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)

Word List (с. 172).

  • Let’s look the words up in the Word List.

(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)

Упр. 2 (с. 4).

(Учитель читает образец в Упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

Hello, Sveta. Nice to see you again!

Hello, Nikita. Nice to see you too!

(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)

Повторение изученного материала

Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка»

(Учитель показывает детям цветные карандаши.)

  • I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)
  • Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.

(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green,

yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)

  • Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.

(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)

  • Open your eyes. Guess what colour the pencil is.
  • Is it green?
  • No, it isn’t.
  • Is it yellow?
  • Yes. Well done.

(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

Работа с карточками

(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)

  • What colour is your balloon?

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

  • Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)

  • Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

  • Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)

Словарная работа

(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)

а уе_1о_ sun

a _ro_n duck

а р        k pencil case

g e n books

Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 4, please.

(Учитель читает задание и образец в Упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в Упр. 2.)

  • What colour is it?

(Дети отвечают. Учитель читает задание Упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

  • Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 4).)

Подведение итогов урока

Наш Урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе по теме "Повторение алфавита, счета от 1 до 10 и названий цветов" (для Дня Самоуправления в школе)

Данный урок нацелен помочь учащемуся побывать в роли учителя на Дне Самоуправления в школе и провести урок во 2 классе....