разработка урока по английскому языку в 3 классе "Снова в школу"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 3 классе | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1. Welcome back!
Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.
Ход урока
Организационный момент
- Если учитель уже знаком с детьми.
- Hello, children! (Hello!)
- Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
- Если учитель впервые встречается с детьми.
- Hello, everyone! (Hello!)
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.
(Учитель знакомится с каждым учеником.)
- Hello! What’s your name? (Hello!Гт Lena. / My name's Lena.)
- How are you, Lena? (Fine, thanks.)
Актуализация знаний
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)
- Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
- Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
Работа по теме урока
Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4).
Open your books at page 4.
(Учитель показывает на картинку в Упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.
Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)
Nice to see you again!
Welcome back!
(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)
Word List (с. 172).
- Let’s look the words up in the Word List.
(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)
Упр. 2 (с. 4).
(Учитель читает образец в Упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
Hello, Sveta. Nice to see you again!
Hello, Nikita. Nice to see you too!
(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)
Повторение изученного материала
Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка»
(Учитель показывает детям цветные карандаши.)
- I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)
- Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.
(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green,
yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)
- Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.
(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)
- Open your eyes. Guess what colour the pencil is.
- Is it green?
- No, it isn’t.
- Is it yellow?
- Yes. Well done.
(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)
Работа с карточками
(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)
- What colour is your balloon?
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).
(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)
- Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)
- Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)
- Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)
Словарная работа
(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)
а уе_1о_ sun
a _ro_n duck
а р k pencil case
g e n books
Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.
(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 4, please.
(Учитель читает задание и образец в Упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в Упр. 2.)
- What colour is it?
(Дети отвечают. Учитель читает задание Упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
- Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 4).)
Подведение итогов урока
Наш Урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)
- That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Методическая разработка урока по английскому языку.Тема урока «The three Billy goats»
Урок домашнего чтения для 3го класса...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе по теме "Повторение алфавита, счета от 1 до 10 и названий цветов" (для Дня Самоуправления в школе)
Данный урок нацелен помочь учащемуся побывать в роли учителя на Дне Самоуправления в школе и провести урок во 2 классе....