Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Волшебные пирожные"_УМК "Звездный английский"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Волшебные пирожные"_УМК "Звездный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_pirozhnye_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 9. Волшебные пирожные УРОК 82 | |
Цели урока: | Обучающие: активизация лексики по теме «Еда», изучение новой лексики; Развивающие: развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. развитие навыка устной и письменной речи; развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся. формирование умения понимать на слух речь Воспитательные: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность; воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками; воспитывать этику взаимоотношений |
Задачи урока: | Образовательные: • повторить и изучить новую лексику по теме «Еда», научиться использовать ее в речи; • совершенствовать навык говорения; • совершенствовать навык аудирования; Развивающие: • развивать внимание, воображение, память • развивать коммуникативные способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов Воспитательные: • воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками Здоровьесберегающие: • физическое развитие учащихся |
Тип урока: | Урок совершенствования фонетических навыков и лексических навыков говорения. |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, парная. |
Основные виды учебной деятельности: | аудирование, чтение, говорение, письмо, совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Планируемые результаты: | Предметные: - повторить уже знакомый и изучить новый лексический материал по теме «Еда»; - повторить грамматический материал и приобрести опыт его применения (like/likes, don’t lie/doesn’t like). Метапредметные: а) познавательные: - уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. б) регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия; - моделировать ситуации поведения в классе. в) коммуникативные: - принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению; -способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. г) личностные: - уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Оборудование: | Учебник (часть вторая), сборник упражнений, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. |
Содержание урока | |
I. Начало урока | |
Приветствие. (1 мин) Проверка домашнего задания. (1 мин (собираю грамматические сборники) Фонетическая разминка (5 мин) (презентация + раздаточный материал)
Цели и задачи на презентации (3 мин) Видео (повторение лексического материала, изучение нового) (2 мин)
Учебник с. 80-81, 88 What do you like? - I like/I don’t like (2 мин) Учебник с.80 №2 (5 мин)
Yummy?Yuck (3 мин)
Кластер (даны карточки с названиями продуктов и приемами пищи, учащиеся распределяют) (5-6 мин) We/I have … for breakfast/lunch/dinner. (5 мин) Сборник упр. с.77 №4 (3 мин) Работа с карточками (аудирование и говорение) - послушать, отметить b/l/d что едят Кейт и Тим на завтрак, обед и ужин; Составить предложения по образцу Kate has for breakfast/lunch/dinner (8 мин)
На карточках отметить, что удалось/не удалось достичь за урок. (2 мин) | |
II. Окончание урока | |
Учебник с. 80-81, 88 учить слова (устно), Сборник упр. с.76-78 №1-6 (2 мин) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»; введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...