Технологическая карта урока по теме: "Распорядок дня"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока по теме: "Распорядок дня" будет полезна учителям, преподающим английский язык в 3-х классах по программе "Spotlight". Урок направлен на изучение и отработку лексических единиц по теме, а также предлогов времени at, on, in.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

3

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Module 8 Lesson 16a

Тема урока

Распорядок дня

Тип урока (укажите тип урока):

Комбинированный урок

УМК

Н. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе». 3класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

Ресурсы

УМК, интерактивная доска, аудиоpзапись.

Информационные ресурсы

Сайт «ЦОС Моя школа»

https://myschool.edu.ru/?ysclid=lwqb9llxvs223739694

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Учитель демонстрирует слайд 1 и задает вопрос «What is the topic of the lesson?»

Ученики отвечают: «The topic of the lesson is “My day”»

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Учитель демонстрирует слайд 2.

Ученики соотносят картинки с видами деятельности

Этап 1.3. Целеполагание

Цель: научиться строить монологическое высказывание о своем дне, используя новую лексику и предлоги времени.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

  1. Учитель предлагает учащимся ознакомиться с правилом употребления предлогов времени (слайд из сайта «Моя школа») https://lesson.edu.ru/lesson/21199862-9959-45da-b90e-632062e8ff79?backUrl=%2F09%2F03
  2. Учитель вводит новую дополнительную лексику по теме урока (getup, go for a walk, solve puzzles, cook a cake, have a tea party, play computer games, watch TV, read books)

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

  1. Ученики знакомятся с правилом, затем выполняют письменное задание (заполнить пропуски нужными предлогами)

  1. Вставь в пропуски нужный предлог
  1. I get up ___ 8 o’clock.
  2. I go to school ___ the morning.
  3. I go to my granny ___ Saturday.
  4. I usually go to the Black sea ___ July.
  5. I often swim ___ summer.

  1. Ученики сопоставляют картинки с новыми словами (задание с сайта «Моя школа») https://lesson.edu.ru/lesson/21199862-9959-45da-b90e-632062e8ff79?backUrl=%2F09%2F03

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1.Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Ученикам предлагается прослушать песню на с.62 у.3 и вписать в пропуск время

  1. Послушай песню и впиши правильный ответ
  1. I get up at ___ o’clock.
  2. I go to school at ___ o’clock.
  3. I come home at ___ o’clock.
  4. I watch TV at ___ o’clock.
  5. I go to bed at ___ o’clock.

Этап 3.2. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Ученики выполняют очередное задание на проверку предлогов времени и новой лексики (задание с сайта «Моя школа») https://lesson.edu.ru/lesson/21199862-9959-45da-b90e-632062e8ff79?backUrl=%2F09%2F03

  1. Впиши правильный предлог
  1. I read books in the evening.
  2. In summer we solve puzzles with my granny.
  3. They watch TV at 7 o’clock.
  4. On Sunday my grandpa and I go for a walk in the park.
  5. We usually have a tea party at 4 o’clock in the afternoon.

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Этап 3.4. Систематизация знаний и умений

Ученики выбирают правильный ответ из трех предложенных вариантов (слайд 3)

«My favourite day»

  My favourite day is Sunday. I get up 1___ nine o’clock, have breakfast and visit my friend. We go for a walk and then we have a 2____ party.

  3___ the afternoon, I watch TV or solve puzzles.

   4___ the evening, I have supper and then read a book.  At nine o’clock I go to 5____. Sundays are happy days for me!

  1. a) in   b) at   c) on
  2. a) tea   b) coffee   c) juice
  3. a) at   b) on   c) in
  4. a) on   b) in   c) at
  5. a) school   b) bed  c) the zoo

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Ученики подсчитывают количество правильно выполненных заданий.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Дети оценивают себя с помощью светофора. Если они собой довольны, то раскрашивают кружок в зеленый цвет. Если на уроке возникали сложности, раскрашивают кружок в желтый цвет. Если урок был сложным, то раскрашивают кружок красным цветом. (слайд4 )

Этап 5.2.Домашнее задание

Выучить монолог по теме: «My favourite day» наизусть.



Предварительный просмотр:

  1. Вставь в пропуски нужный предлог
  1. I get up ___ 8 o’clock.
  2. I go to school ___ the morning.
  3. I go to my granny ___ Saturday.
  4. I usually go to the Black sea ___ July.
  5. I often swim ___ summer.

  1. Послушай песню и впиши правильный ответ
  1. I get up at ___ o’clock.
  2. I go to school at ___ o’clock.
  3. I come home at ___ o’clock.
  4. I watch TV at ___ o’clock.
  5. I go to bed at ___ o’clock.

  1. Прочитай текст и впиши правильный ответ

«My favourite day»

  My favourite day is Sunday. I get up 1___ nine o’clock, have breakfast and visit my friend. We go for a walk and then we have a 2____ party.

  3___ the afternoon, I watch TV or solve puzzles.

   4___ the evening, I have supper and then read a book.  At nine o’clock I go to 5____. Sundays are happy days for me!

  1. a) in   b) at   c) on
  2. a) tea   b) coffee   c) juice
  3. a) at   b) on   c) in
  4. a) on   b) in   c) at
  5. a) school   b) bed  c) the zoo

  1.  Оцени свою работу на уроке!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The topic of the lesson is… My school timetable My day My house

Слайд 3

«My favourite day» My favourite day is Sunday. I get up 1___ nine o’clock, have breakfast and visit my friend. We go for a walk and then we have a 2____ party. 3___ the afternoon, I watch TV or solve puzzles. 4___ the evening, I have supper and then read a book. At nine o’clock I go to 5____. Sundays are happy days for me! a) in b) at c) on a) tea b) coffee c) juice a) at b) on c) in a) on b) in c) at a) school b) bed c) the zoo b b b c a

Слайд 4

Я не доволен своей работой. Мне нужна помощь. Я вполне доволен своей работой, но было нелегко. Я должен повторить. Я доволен своей работой. Я все понял.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс

Конспект урока по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Урок на тему "Распорядок дня Эрни (зоопарк)"

Данный материал содержит презентацию и технологическую карту урока, который поможет закрепить ранее полученные знания по темам "Животные" и "Распррядок дня", а также грамматический...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Открытый урок по теме "Распорядок дня" (3 класс)

Технологиеская карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку.Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"....

Презентация к уроку по теме "Распорядок дня" по учебнику Enjoy English 3

Данная презентация облегчит освоение учащимися темы "Распорядок дня" и повысит к ней интерес....