Технологическая карта урока английского языка "In town" (УМК "Starlight", 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка "In town" (УМК "Starlight", 4 класс) | 476.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 07.10.2023 Школа: МАОУ «Академический лицей №95» Класс: 4-1 Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 348 | Студент: Алексеева Дарья Игоревна Группа: 43 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока «In town»
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «in town».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight»
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Формы работы: фронтальная Методы: словесные (указания детям) Формы контроля: внешний | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good morning, boys and girls. - Sit down, please. - My name is Darya Igorevna and today I’m your English teacher. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - How are you? | Приветствуют учителя и слушают его. - Good morning, teacher Отвечают на вопросы - Today is the sixth of October. - It’s Friday. - It’s autumn. - Good/Fine/Not bad | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения) Формы контроля: внешний | Проводит фонетическую разминку. - Thanks. Well, look at the screen, there is a tongue-twister. Listen to me. - Tell me what sound we are going to practice now? Give me a full answer please: today we’re going to practice… - That’s right. We will practice sound [θ]. Чтобы произнести этот звук правильно, вам нужно кончик языка зажать между зубов, губы немного в улыбке. - Now listen to me and repeat after me 3 times. - Listen to the tongue-twister and get ready to translate it. Читает текст Текст: Thanks for the things you sang for me - Let’s translate some difficult words: thanks – спасибо sang – спел Repeat after me: - What words have sound [ θ ]? - Right, thank you. Listen and repeat words with sound [ θ ] after me. - Good for you. - Now let’s read it all together. - You have 1 min to practice it in pairs, start reading. - That’s great. Read it line by line one by one. Start, please. - Nice going. Who wants to read the whole tongue-twister? - That was impressive, thank you. - Now look at the screen, read the task please. - Right - Who wants to answer? - Good job! | Отвечают на вопросы. Текст: Thanks for the things you sang for me - Today we’re going to practice a sound [ θ ] Повторяют за учителем. Слушают учителя. Повторяют слова Читают слова - thanks, the, things Читают все вместе Читают по линии по одному Читает текст кто-то один Читает задание Match the sentence and picture Выполняют задание 1 Boy is running 2 Girl is eating 3 Girl is studying 4 Boy is driving | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация Раздаточный материал |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | Построение проекта выхода из затруднения. - Now look at the screen. Read the task please. Where can you buy a ball? Where can you buy bread? Хорошо, мы не можем ответить на вопрос. Then what we will talk about today? That’s right! We will talk about places in town. | Читает задание Read and answer - At the toy shop Молчат We will talk about places in town. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | - Look at the board. Today we’re going to learn new words. Now listen to me and repeat the words after me. После каждого слова и примера говорит: How can we translate THE WORD - greengrocer’s – We can buy vegetables at the greengrocer’s - bank – You can save your money in the bank hotel – I stay at the hotel post office – He works in post office baker’s – I’m going to the baker’s butcher’s – I buy food at butcher’s police station – His dad works in police station supermarket – You can buy milk in supermarket - Well, there are many places in the town. Many shops. And also, there is a clothes shop. Listen and repeat the words after me. После каждого слова и примера говорит: How can we translate THE WORD Пример: I like your _______! I want to buy _____ too. jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers Пример: How much does it cost? It costs ______ one penny, two pence, one pound А что же такое penny pence pound? Это деньги, которые используются в Англии. Сам британский фунт стерлингов состоит из 100 пенсов. Минимальная монета – 1 пенни. А во множественном числе это пенсы, то есть у нас есть 1 penny, затем идёт уже 2 pence. Сто таких пенсов образуют 1 pound – фунт стерлингов. Now repeat all the words after me/ one by one. Now let’s read it all together. Now guess what’s the English for: ….. Well done. Read the examples. | Слушают учителя Greengrocer’s – овощной магазин Bank – банк Hotel – отель Post office – отдел почты Baker’s – булочная Butcher’s – мясной магазин Police station – полицейский участок Supermarket – супермаркет Jumper – джемпер Jeans – джинсы Scarf – шарф Cap – кепка Coat – пальто Gloves – перчатки Pyjamas – пижама Slippers – тапки Повторяют за учителем Отвечают перевод слов | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Формы работы: фронтальная, парная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, взаимоконтроль | 1. Now open your student’s book at page 41 ex 5. Перед вами 5 предложений, ваша задача – найти элемент одежды, о котором идёт речь. Элементы одежды смотрите в 4 задании. Do it in pairs, you have 2 min.
2. Let’s play a game. Интерактивная игра на сайте https://wordwall.net/ru/resource/22571322/in-town-starlight-4 You need to match the word and picture. 3. Now open your student’s book at page forty ex 2. Answer the questions in pairs. You have 1 min. Your time is up, let’s check it. One of you read the questions and another one answers. It’s all right! | 1 jeans 2 cap 3 slippers 4 scarf 5 skirt Играют в игру Открывают учебник Отвечают: Where can you buy a ball? At the toy shop Where can you buy bread? At the baker’s Where can you buy carrots? At the greengrocer’s Where can you buy a chicken? At the butcher’s | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация Учебник |
Физкультминутка (1 мин) проводится на 20-ой минуте урока, но не прерывая выполнение учебного задания! Raise your hands up in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы работы: индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, самоконтроль | - Now open your workbook at page 16 ex 1 Let’s do this exercise and then we will check it. …You should read the description and write down the place. - Do you have any questions? Well, you have 3 min to do it. Напоминает про посадку: сели все прямо и продолжаем писать. - Your time is up. Let’s check the answers. Look at the screen. - Raise your hand if you: Have no mistakes Have 1 mistake Have more than 1 mistakes | Выполняют с/р | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, самоконтроль, взаимоконтроль | Open your SB at page 40. There is a conversation between three friends. Учитель читает и переводит Well, it’s a kind of game. We will play it too. Итак, двое будут выходить к доске. На экране вы видите пропуски в разговоре, ваша задача подставить любое слово. Отыграть диалог и затем кто-то другой угадывает в каком месте вы находитесь. На экране: May I have a _______ Here you are Thank you! You’re at the ______________ You have 1 min to read it in pairs. Let’s check it Now open your WB at page 16 ex 2 Read the task please Read the example. Let’s do it. Make the 2nd sentence. And the last one. Let’s check it. | Открывают учебник Читают диалог в парах Рассказывают диалог Читает задание и выполняют его сразу | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Учебник Рабочая тетрадь Дневник |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | - Let’s remember our lesson - What did we talk about? - Did you like our lesson? - Thanks for your work. | - Ответы детей | УУПД: представлять информацию в разных формах; УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...