Технологическая карта урока английского языка тема "The verb to be"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be»
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1) закрепить слова по теме: «My family»;
2) ввести и первично закрепить глагол to be, тренировать его употребление в условно-речевых упражнениях.
Предметные: обучающиеся научатся:
1) употреблять в речи слова по теме «My family»;
2) использовать глагол to be в условно-речевых упражнениях.
Развивающие:
1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Личностные:
1) признание индивидуальности каждого человека;
2) познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Воспитательные:
1) создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
УМК: Starlight 3, 3 класс, авторы: Быкова Н.И., Дули Дж
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка тема "The verb to be" | 362.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 06.10.23 Школа: МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» Класс: 3-7 Урок: 4 Время: 09:35-10:15 Кабинет: | Студент: Гончаренко Александра Группа: 43 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тип урока: «открытие» нового знания
Тема урока: «The verb TO BE»
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: обучающиеся научатся:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: Starlight 3, 3 класс, авторы: Быкова Н.И., Дули Дж.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образова тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Само опред елен ие к деяте льно сти (30 сек) | Включение в учебную деятельнос ть на личностно значимом уровне | Прием: эмоциональный настрой Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.
-Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. -Hello, Teacher! -Today is Friday. -It is autumn now. -The weather is and today. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. . | Презентация |
Акту ализа ция знан ий и моти ваци я (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребност и к построени ю нового способа действий | Ф Наглядный: презентация Словесный: объяснение | Проводит фонетическую зарядку.
Good night mother, Good night father, Kiss your little son. Good night sister, Good night brother, Good night everyone. Look at the screen and guess what sound we are going to practise today Now listen to me and repeat after me [ð]. – 1 РАЗ [ð]. – З РАЗА Repeat the words with the sound [ð] after me.
| Спокойной ночи, мама, Спокойной ночи, папа, Поцелуйте своего сына. Спокойной ночи, сестра, Спокойной ночи, братик, Спокойной ночи все Читают предложения хором за учителем. Читают предложения друг за другом. | К: слушать и понимать речь других. | Презентация |
Ф Практический: игра «Выбери правильный ответ» Словесный: беседа Наглядный: презентация |
Актуализирует знания обучающихся
-Yes, you are right. -The second picture. 2. This is my , John
- Next picture 3. - Who is this? - She's my , Kira
4. My has a car а) grandmother
| -The correct answer is b). -The correct answer is a). -The correct answer is с). -The correct answer is b). | Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | Презентация | ||
Пост анов ка учебн ой задач и | Выявление места и причины затруднени я, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: Презентация | Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.
+ My mom is a teacher - My mom is not a teacher
| Определяют тему урока с помощью просмотра видеоролика | Видео, Презентация |
(2-3 мин) |
|
-We will learn the verb «to be» | ||||
«Отк рыти я» деть ми новог о знан ия (10- 12 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирова ние способност и к его выполнени ю | Ф Практический : работа с текстом Словесный: беседа Словесный: объяснение Ф Практический: чтение | Объяснение нового материала
«быть», «находиться». Но в настоящем времени в русском языке глагол «быть» не используется. Например, мы скажем «Она доктор» вместо «Она есть доктор», Или «Маша высокая» вместо «Маша есть высокая». В русском языке в подобных предложениях глагол «есть» опускается, хотя мы его подразумеваем. В английском же этот глагол свое место в предложении сохранил. Masha is tall
расскажу вам сказку. Давным-давно, в далёкой стране жил король дракон с тремя головами. Звали этого дракона to be. И у каждой из трёх его голов было своё имя. Одну голову звали am, другую голову звали is, а третью are. В стране жили летучие мыши, и чтобы решить какие-то задачи, они всегда обращались к королю. Но вопросов было настолько много, что головы решили разделиться. 1) Голова am общалась с мышью I, | К: умение четко выстраивать речевое высказывание. К: умение слушать и понимать друг друга. | Презентация Презентация Презентация |
Практический: артикуляционн ые упр. Наглядный: презентация |
обратиться, жители придумали стихотворение. Сейчас мы с ним тоже познакомимся
I am a girl He is a boy We are children
(единственное число)
(множественное число) употребляется are
отрицательное решение мыши после глагола to be видят частицу not
I am not a child She is not my sister They are not my family |
сокращенной форме
На такой вопрос можно ответить кратко:
Yes, they are No, they aren’t
Yes, he is No, he isn’t (+ обратить внимание на краткую форму)
| Раздаточный материал (памятка) |
должен назвать форму глагола to be, которая используется с этим местоимением. Например: I - am (Игра с мячом, T: местоимение/форму Ch: форму глагола to be/местоимение)
-Thank you! |
| Мяч Карточки для работы у доски | ||||
Динамическая пауза | ||||||
Перв ично е закре плен ие | Усвоение нового способа действия | Практический : упражнение | Выполнение упражнения на закрепление нового правила.
| - Прочитай и вставь am, is, are
| К: слушать и понимать речь других. | Презентация Учебник |
П Практический: упражнение | -Well done! -And now we will work in pairs.
|
| К: умение взаимодействовать друг с другом. | Карточки для парной работы | ||
Само стоят ельн ая работ а с само пров ерко й | Интериори зация нового способа действий, индивидуал ьная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: самостоятельная работа Наглядный: презентация | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.
| Работают самостоятельно на карточках. | Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль в форме сопоставления способа действий и его результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | Раздаточный материал (карточки с/р) Презентация |
Who doesn't have mistakes? Raise your hands. На слайде критерии оценивания. | Проверяют ответы по эталону на слайде. | Р: контроль, оценка. | ||||
Включе ние в систему знаний, повторе ние | Повторение и закреплени е ранее изученного материала | Ф Практический: игра Словесный: объяснение | - Look at the screen, read the sentence and choose the right answer. (игра по ссылке) https://wordwall.net/ru/resource/37755295/english/f f2-unit-2-verb-be | К: слушать и понимать речь других. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | Интернет- ресурс (игра) | |
Рефл ексия деяте льно сти | Самооценк а результатов деятельнос ти, осознание метода построения , границ применени я нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.
(Если осталось время: в учебнике) (Домашнее задание:) | - Today we talked about the verb «to be» Хлопают в ладоши. Записывают домашнее задание | Р: контроль результатов собственной деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка "The verb TO BE" (УМК "Starlight 3", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be».Планируемые результаты: Предметные:1. Употреблять в речи ...