Разработка урока. 2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Разработка урока. 2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

          Ф.И.О. Тогмитова Л.С.

Предмет: английский язык

2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Тип урока: Комбинированный

Коммуникативная задача: Формирование навыков устной диалогической речи.

Технологическая карта урока

Тема

Знакомство.

Цели

Образовательные: Формирование навыков чтения и устной диалогической речи. Введение новых лексических единиц

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: 

Знать английские  согласные буквы  Hh, Jj, Zz и звуки, их транскрипционные обозначения, произносить эти звуки и читать буквы; гласную букву Ii, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, произношение;

Уметь произносить звуки и читать буквы; вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Основные понятия

Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

Межпредметные связи

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Медиа проектор, презентация

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

План – конспект урока

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку и речевую зарядку.

Уточняет тематические рамки.

-Hello, pupils. I’m glad to see you today.

-Hello, teacher. We are glad to see you too.

Повторение звуков: [b, d, k, l, m, n, t, s, g e, I, j]

-Назовите английские имена с этими звуками.

Разыграйте сценку «Знакомство».

  • Hello, I’m Ben.
  • Hello, Ben. Nice to meet you. I’m Meg.
  • Nice to meet you, Meg.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять диалог «Знакомство».

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к окружающим

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель: организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

-OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами будем говорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What do you see? (Учитель показывает учащимся слайд с иллюстрацией).

- Мы будем изучать новые слова из сцены «Знакомство»

T.: Yes, you are right! Продолжаем тему «Знакомство»

Умение отвечать на вопросы

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Развитие лексических навыков.

(5 мин)

Цели:

Организация прослушивания и повторения рифмовки; составления своей собственной рифмовки на английском языке с использованием образца.

Учащиеся слушают и повторяют рифмовку за диктором; составляют рифмовки на английском языке с использованием образца.

Учитель предлагает прослушать и повторить рифмовку за диктором; составить рифмовку по образцу.

- Послушайте и повторите рифмовку. Ex. 1 p.15

- Составьте рифмовку по образцу. Ex.2 p.15

Активизация навыков аудирования

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания.

IV. Изучение нового

 (10 мин)

Цели: организация знакомства с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?”, английскими буквами и звуками.

Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?” английскими буквами и звуками.

Учитель организует знакомство с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?” английскими буквами и звуками.

-Давайте вспомним слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. Ex. 3A p. 15

-А теперь попробуйте прочитать новые слова. Ex.3Б p.16

-Запомните вопрос “What is your name?” Ex. 4,5,6 p. 16

- Познакомьтесь с новыми английскими буквами и звуками. Hh, Jj, Zz, Ii.

Физкультминутка: «One little finger» видео. https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ

Умение читать незнакомые слова, зная правила чтения.

Умение задавать вопросы.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

V. Закрепление  нового (10 мин)

Цель: организация диалогической речи.

Учащиеся составляют диалоги по схеме.

Учитель организует составление диалогов по схеме.

- Разыграйте сценку между двумя незнакомыми людьми. Поменяйтесь ролями. Ex. 7 p. 16

Активизация навыков диалогической речи.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

VI. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: Организация аудирования.

Учащиеся слушают диалоги и выполняют задания в Рабочей тетради.

Учитель организует прослушивание диалогов и самостоятельную работу.

- Послушайте диалоги и соедини имена говорящих. Рабочая тетрадь Ex. 2,3 p. 10

Активизация навыков аудирования

 Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности.

.

Учитель организует рефлексию учащихся.

.

 Личностные: умение оценить свою деятельность.

VIII. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Workbook p.9, ex.1.; p.11, ex.4.

Личностные: самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Рабочая программа для 2 класса (УМК "Rainbow English " Афанасьева О. В.)

Рабочая программа для 2 класса (2 часа в неделю)...

Рабочая программа для 3 класса (УМК "Rainbow English " Афанасьева О. В.)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...