ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».
Кузнецова А.Е.
учитель английского языка ГБОУ СОШ №160
Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
Оценивание учащихся начальной школы на уроках английского языка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. В данном контексте важно использовать разнообразные формы оценивания, такие как устные ответы, письменные работы, проекты и игры, чтобы оценить языковые навыки детей. Использование разнообразных форм оценивания также способствует участию каждого ученика в активном обучении и помогает учителю получить более полное представление о языковом прогрессе каждого ребенка. Этот подход поддерживает индивидуальный подход к оцениванию и способствует более эффективному обучению английскому языку в начальной школе. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и адаптировать методы оценивания под их потребности. Обратная связь играет ключевую роль, помогая детям понимать свои успехи и ошибки, что способствует их языковому развитию. Важно создать поддерживающую и стимулирующую атмосферу, где каждый ученик может проявить свой потенциал и достичь успеха в изучении английского языка.
Эффективная система оценивания образовательных достижений по английскому языку должна быть сбалансированной и способствовать развитию всех учеников.
Проблемы оценивания учеников в начальной школе на уроках английского могут включать в себя различные аспекты:
1. Способы оценки
2. Объективность
3. Дифференцированный подход
4. Мотивация
5. Вовлечение новых технологий (может потребовать дополнительной подготовки и ресурсов)
6. Вовлечение родителей
7. Адаптация методов оценивания для различных уровней знаний
8. Стресс и тревога
9. Поддержка учеников с языковыми трудностями
10. Поддержка учеников со сниженной мотивацией
11. Оценка учащихся с особыми образовательными потребностями
12. Стресс и тревога
13. Соблюдение этических стандартов
14. Оценка творческих работ и т.д.
Решение этих проблем требует совместных усилий учителей, администрации, родителей и образовательных экспертов с целью создания более эффективной и справедливой системы оценивания на уроках английского в начальной школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-90633-1512511495.jpg)
Использование ИКТ и интерактивных тестов для повышения мотивации обучения учащихся начальных классов на уроках английского языка
Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан...
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/23/picture-1098590-1608704695.jpg)
Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка.
Презентация на тему :"Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка" для учителей английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893899-1486994912.jpg)
Несоответствие уровня развития коммуникативной компетентности учащихся начальной школы на уроках иностранного языка (английский язык) требованиям ФГОС ООП.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Цели, задачи, пути решения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-1035389-1554045234.jpg)
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...