Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка.
презентация к уроку по иностранному языку по теме
Презентация на тему :"Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка" для учителей английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Игровые технологии Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. «В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью .
учебная игра и ее виды: Языковые игры (фонетические , лексические, грамматические ). Речевые игры ( аудирование , чтение и письмо).
Фонетические игры Цели: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха. Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.
Лексические игры Цели: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся.
Грамматические игры Цели: научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данных речевых образцов; развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Орфографические игры Цель: тренировать написание английских слов.
Игры для обучения чтению Цели: быстро и точно устанавливать звуко -буквенные соответствия; правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое; читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы.
Игры для обучения аудированию Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.
Игры для обучения говорению Цели: научить умению выражать мысли в логической последовательности; научить практически и творчески применять полученные речевые навыки; обучить речевой реакции в процессе коммуникации.
Игровые физкультминутки Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий. Этому способствуют физкультминутки в игровой форме. Они предупреждают утомляемость детей и являются необходимым моментом на уроках иностранного языка.
Вывод Таким образом, игры способствуют выполнению важных методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Литература: 1 . Cameron, L. 2001. Teaching Languages to Young Learners, Cambridge University Press. 2 . Williams, M., R.L. Burden. 1997. Psychology for Language Teachers. Cambridge University Press. 8 3 . Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий //Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар . науч. конф . (г. Челябинск, октябрь 2011 г.) — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
АВС- party ( form 2)
“Animals”
“Post-Office”
“Hat Party”
“Hat Party’’
“Treasure hunting”
Treasure hunting
Treasure hunting
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-100082-1379953583.jpg)
"Игровые технологии как средство организации учебного процесса в начальных классах на уроках русского языка"
обобщение опыта по внедрению игровых технологий в учебный процесс на уроках русского языка, показать эффективность метода....
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-726381-1457729225.jpg)
Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности
Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности....
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-1035389-1554045234.jpg)
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/02/picture-42726-1654186497.jpg)
Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий как средства формирования познавательной деятельности учащихся начальной школы
Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их...