Диагностические карточки к курсу Sporlight 3
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Сборник диагностических карточек для оценки сформированностит практических навыков и самооценки учащихся за курс английского языка Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_kartochki_spotlight_3.docx | 172.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Банк ресурсов
Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся
В этом разделе содержатся таблицы и карточки, которые заполняются на разных этапах обучения:
Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart)
Данная таблица может заполняться учителем на любом этапе работы, когда он по- считает необходимым оценить выполнение учащимися того или иного упражнения или задания. Учитель делает копию таблицы для каждого вида работы и заполняет соответствующие графы:
– название игры/вида работы (диалоги, тексты, мини-сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т. д.);
- цель игры/вида работы;
- номер/название модуля, номер урока, название учебника;
- список класса;
- оценка и комментарии.
Предлагается следующая система оценок:
“C” (competence) — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изуча- емые лексику и структуры.
“W” (working on) — «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно.
“N” (non-competence) — «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет),
«удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет).
Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Учитель заполняет следующие графы:
- номер/название модуля, число, название учебника;
- список группы;
- цели: определить, умеет ли ученик, например, называть школьные принадлежнос- ти; отдавать и выполнять команды и т. д. (модуль 1).
Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит про- цесс обучения детей, следует учитывать такие факторы, как усердие и прилежание (diligence) и активность (participation). Для этого в таблице есть специальная графа Attitudes (отношение к учебе) со следующими условными знаками оценивания:
- (Yes), ✗ (No), I (Improving — есть улучшения).
Карточки для самооценки учащихся (Student’s Self!Assessment Forms)
Заполнив таблицу Now I know, учащиеся самостоятельно оценивают, чему и как они научились в данном модуле. Учащиеся заполняют ксерокопированные карточки до- ма и хранят их в папке Языкового портфеля.
- Карточки оценки работы учащихся (Progress Report Cards) Завершив работу над очередным модулем и проведя соответствующую контрольную работу (Modular Test), учитель делает из Книги для учителя ксерокопии карточек
Progress Report Card для каждого учащегося и заполняет их. При этом он принима-
ет во внимание участие ребенка в различных видах деятельности, его прогресс, а также оценку, полученную за контрольную работу. Карточки раздаются учащимся и хранятся в папке Языкового портфеля.
Evaluation chart for games and activities (formative evaluation)
Name of game/activity: .................................................................................
Aim of game/activity: ....................................................................................
Module: ................................... Unit: .......................... Course: ....................
Children’s names: | Mark and comments |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 |
Evaluation chart for each module (cumulative evaluation)
Module: ............................ ............. Date: ............................ ............. Course: ............................ ............. | |||||||||||||||||||||||||
Aims: The child is able to ... | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 |
Attitudes: | |||||||||||||||||||||||||
1 diligence | |||||||||||||||||||||||||
2 participation |
Student’s Self-Assessment Forms
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 1 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
This is ... | |||||||||
It’s a school bag! | |||||||||
Ah! Maya! | |||||||||
| |||||||||
What about you? I like Music. | |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 2 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
Her grandmother. | |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 3 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
Pizza, yum! What about you? I like chips, but I don’t like burgers! Yuk! | |||||||||
Here you are. Thank you. | |||||||||
some cheese. | |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 4 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 5 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 6 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 7 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
... etc. | |||||||||
He’s climbing. | |||||||||
| |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Student’s Self-Assessment Form
Name: ..................................................... Module 8 | |||||||||
I can ... | remember | say | read and write | ||||||
very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | very well | OK | not very well | |
| |||||||||
What time do you get up? At seven o’clock in the morning. | |||||||||
Draw how you feel! ☺ 📬 📭 |
Progress Report Cards
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 1 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
introduce him/herself and others | |||
identify school items | |||
spell names | |||
count 1–20 | |||
talk about school subjects | |||
give simple commands | |||
write about school subjects |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 2 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
introduce family members | |||
describe objects and their colour | |||
write about his/her family |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 3 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
talk about food | |||
order food | |||
talk about likes and dislikes | |||
write a note |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 4 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
talk about possession | |||
identify toys | |||
identify things in a house | |||
write about his/her room |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 5 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
identify body parts | |||
describe animals | |||
say things in plural | |||
talk about abilities | |||
talk about age | |||
write about his/her pet, or his/her friend’s pet |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 6 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
talk about location | |||
identify things and rooms in a house | |||
ask and answer about the number of items | |||
write about his/her house/flat |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 7 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
talk about things happening now | |||
talk about free-time activities | |||
write about a day in the park |
Progress Report Card
..................................................... (name) can: Module 8 | |||
I can ... | very well | OK | not very well |
talk about his/her daily routine | |||
tell the time | |||
write about his/her favourite day |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК Sporlight 3
Аннотация к рабочей программепо английскому языку3 классДанная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Даннаярабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на ос...
Рабочая программа по УМК Sporlight 4
Аннотация к рабочей программепо английскому языку 4 КлассОбучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализациюпрактической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реа...
Диагностические карточки "Однокоренные слова"
Диагностические карточки "Однокоренные слова"...
Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса по программе "Планета знаний"
Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса по программе "Планета знаний"....
Тестовая диагностическая работа по курсу внеурочной деятельности «Этика: азбука добра» по духовно-нравственному направлению
Тестовая диагностика...
Контрольно-диагностический кейс. «Карточки по русскому языку для 4 класса, для проверки изученных орфограмм"
Карточки по русскому языку для обучающихся 4 класса на 5-10 мин, направленных на закрепление и повторение изченных орфограмм....