Урок английского языка в 3 классе "Даты"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Занятие по английскому языку на тему "Даты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока изучения нового материала по английскому языку на тему " My birthday" 3-й класс.
Хохлова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка
Цель:
- создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
- для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Birthday ” (present, scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates).
Планируемый результат | |
Предметные умения
| Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Организация пространства
Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная) | Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.) |
Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая | Учебник: |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент и целеполагание | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Речевая зарядка | Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. |
4. Активизация знаний по теме | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
5. Закрепление материала | Тренировка лексических навыков |
6. Физкульт минутка | Организация релаксации. |
7. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков. | Построение диалогического высказывания. |
9. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности Активизация знаний. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль слушают в соответствии с целевой установкой. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. Сообщает тему и план урока. What did we talk about during our last lesson? Today we will continue to speak about birthdays. Учитель предлагает учащимся разложить карточки на столе, проверяет правильность их расположения (должно получиться 4 ряда по 4 карточки). Игра «Бинго» Ball, call Речевая разминка. Now open page 68. Here we have a poem. Which we read last lesson. Let’s read it. But before this, please, repeat after me. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Поднимают карточки со звуком, который они услышали в названном учителем слове(ударный звук), переворачивают карточку, пишут звук и слово на доске. Ученик у которого закрывается ряд, состоящий из 4 карточек, по горизонтали или вертикали, говорит : «Бинго», он и является победителем игры. Ученики вспоминают стихотворение, повторяют наиболее сложные слова. |
Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | |||
Актуализация Знаний проблемной ситуации | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель просит ученикам вспомнить порядковые числительные. С целью повторения правила об построении и употреблении порядковых числительных и названий месяцев учитель проверяет домашнее задание предыдущего урока. (упр 3 стр 45 в рабочей тетради). И выполняет вместе с учащимися упр 2 стр 45 в рабочей тетради. Дни рождения учеников лесной школы фиксируются на доске и в рабочих тетрадях . | Ученики вспоминают как образуются порядковые числительные, основные правила их употребления(использование артикля the, исключения правила написания.) На основе примера повторяют фразу за учителем, отвечают на поставленный вопрос. Опрашивают и отвечают своему соседу на поставленный вопрос, выявляют основные типичные ошибки в диалогах. Ученики отвечают, что можно подарить на день рождения. |
Изучение и первичное закрепление нового материала. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Учитель т знакомит учеников с новыми словами на стр. 71. Просит повторить за ним эти слова хором (игра «эхо, когда учитель говорит, а дети повторяют, как эхо »), индивидуально. Далее предлагает вспомнить, какие подарки бывают на дни рождения для мальчиков и для девочек. | Ученики повторяют новую лексику, имитируя произношение учителя, читают новые слова из книги. Называют какие подарки из перечисленного для девочек, а какие для мальчиков. Повторяют фразу за учителем (хором и по отдельности), говорят, что они хотят получить на день рождения, используя фразу : «I would like to have …» и новые слова. Прослушивают диалог несколько раз, выполняя упражнение, используют лексические единицы в заданной ситуации и устанавливают логико-смысловые связи новых слов в контексте диалога. Разбирают диалог совместно с учителем, говорят о чем этот диалог, называют новые слова, которые были использованы в диалоге, отвечают на заранее поставленный вопрос. Говорят о своих трудностях в понимании диалога. |
Физкульт минутка. | Учитель приглашает ребенка, набравшего большее количество квадратиков на прошлом уроке, для проведения физкульт минутки. | Ученик выходит и дает команды одноклассникам: | |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. – синтез – составление целого из частей; Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает составить диалог на тему “My birthday”, включающий в себя работу по образцу прослушанного диалога. Ключевые фразы записаны на доске. | Дети, используя наглядный образец построения диалога, работают в парах. , задают и отвечают на вопросы, используя новые лексические единицы. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Учитель, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке (подсчитывает количество квадратиков у каждого из учеников), стимулирует дальнейшую работу, спрашивает о трудностях на уроке. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: Рассказать о подарках, которые хотят получить члены вашей семьи и друзья (на доске пример My mother, my father, my friend would like to have). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Список использованной литературы
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” учебник английского языка для 4 класса. , Титул, Обнинск, 2009.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”, М., “Вако”, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....