Spotlight 2 класс Урок 1.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Задачи первого урока:
Провести беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении языковых структур.
Заинтересовать учащихся новым учебным предметом.
Развивать речевое и культурное общение друг с другом.
Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1._angliyskiy_yazyk._2_klass.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Ход урока
- Организационный момент
Знакомство
- Hello, everyone! I’m Anara Anatolevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Анара Анатольевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
- I’m Anara Anatolevna..
(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nika. Гт Lera. И т. д.)
- Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
- Работа по теме урока
- Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
- Open your books at page four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
- Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
(Ученики слушают песню.)
- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, Fm Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
- Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
- Закрепление изученного материала
- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
- Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
- Динамическая пауза
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
- Продолжение работы по теме урока
- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
- Закрепление изученного материала
- А сейчас я поприветствую каждого из вас.
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
- Hello, Misha.
- Hello.
- How are you?
- Fine, thanks.
- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
- Hello, Misha.
- Hello, Nikita.
- How are you?
- Fine, thanks. How are you ?
- Fine, thanks.
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
- Goodbye, everyone!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Курс ОРКСЭ модуль« Основы светской этики »(4 класс, урок 14) Автор Партыко Е.А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ №949 Разработка урока.
Разработка урока по ОРКСЭ 4 класс,урок 14 "Дружба"(конспект урока+презентация к уроку)...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....
Spotlight-3 Урок 20
Модель № 3 (Еда)...
УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Have to"
тренировочное упражнение по теме "Have to" домашние обязанности...
УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Порядок слов в предложениях Present Simple"
упражнение тренажер на тему "Порядок словв предложениях Present Simple"...
Spotlight-2. Урок-знакомство
Презентация урока-знакомства для 2 класса по учебнику Spotlight и примерный план-конспект урока....