Spotlight 2 класс Урок 1.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Мурзагалиева Анар Зайдынгалиевна

Задачи первого урока:

Провести беседу о важности изучения английского языка.

Познакомить детей с англоговорящими странами.

Практиковать детей в употреблении языковых структур.

Заинтересовать учащихся новым учебным предметом.

Развивать речевое и культурное общение друг с другом.

Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1._angliyskiy_yazyk._2_klass.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1. Let’s Go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Ход урока

  1. Организационный момент

Знакомство

  • Hello, everyone! I’m Anara Anatolevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Анара Анатольевна.  Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

  • I’m Anara Anatolevna..

(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nika. Гт Lera. И т. д.)

  1. Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

  • This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

(Учитель пишет на доске цифру 4.)

  • Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

  • Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

  • Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

(Ученики слушают песню.)

  • Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

  • Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, Fm Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Упр. 2 (с. 4).

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

  • Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?

(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)

  1. Закрепление изученного материала
  • Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

  • Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
  • Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

  • Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

  1. Закрепление изученного материала
  • А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello.
  • How are you?
  • Fine, thanks.
  • Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello, Nikita.
  • How are you?
  • Fine, thanks. How are you ?
  • Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

  • Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
  • Goodbye, everyone!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Spotlight-3 Урок 20

Модель № 3 (Еда)...

УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Have to"

тренировочное упражнение по теме "Have to" домашние обязанности...

УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Порядок слов в предложениях Present Simple"

упражнение тренажер на тему "Порядок словв предложениях Present Simple"...

Spotlight-2. Урок-знакомство

Презентация урока-знакомства для 2 класса по учебнику Spotlight и примерный план-конспект урока....