Конспект урока английского языка по теме “Clothesandseasons”
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
активизация лексики по теме;
- развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма;
- воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_i_vremena_goda.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме “Clothesandseasons”
2 кл. (УМК «Spotlight»)
Тема урока: “Clothes and seasons”. “Одежда и времена года”
Цель: научить говорить о временах года, погоде, одежде.
Задачи урока:- активизация лексики по теме;
- развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма;
- воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе.
Ход урока
1. Организационный этап (3 мин.) – приветствие. Учащиеся, отвечая на реплики учителя, включатся в иноязычное общение; на уроке создается иноязычная среда.
2. Фонетическая зарядка (3 мин). Позволяет развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, а также направлена на систематизацию ранее изученной лексики.
Учитель предлагает вспомнить уже изученные слова по теме. Let’s remember our words. Listen to me and repeat after me.
Отработказвука [k]. Listen to me and repeat after me.
Дети слушают учителя и повторяют за ним.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white
Затем дети знакомятся с скороговоркой и повторяют за учителем. «The kangaroo king is wearing a jacket and socks».
3. Введение новых слов по теме одежда и погода (цель этапа - познакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.) (5 мин.)
Картины со словами по теме «Одежда» выведены на интерактивной доске. Учитель предлагает познакомиться с ними.
Учитель проговаривает слова. Учащиеся повторяют хором.
4. Первичное закрепление изученной лексики (цель – формирование лексических навыков, навыков говорение – диалогической речи).(7 мин.)
Учитель предлагает вспомнить, какую одежду мы одеваем для каждого времени года, с помощью фразы: «In summer I wear…»
«In winter I wear…»
«In spring I wear…»
«In autumn I wear…».
Дети смотрят на слайды, и пытаются сказать какую одежду мы одеваем летом, весной, зимой, осенью…с помощью фразы: «In summer I wear hat, T-shirt, shorts.»
5. Динамическая пауза.(3 мин.)
Учитель предлагает учащимся отдохнуть и спеть песенку.
Let’s have a rest! And I want you sing a song!!! Stand up please! (учебникстр.101, упр.3).
Дети встают с мест и поют песенку, сопровождая её движениями.
6. Включение в систему знаний (цель – совершенствование лексического навыка и его включение в речевую деятельность). (10 мин.)
Учитель предлагает детям поработать с карточками, где необходимо дописать нужные слова.
Например: It’s hot today! I am wearing … Давайтепроверим! Let’s check your sentences! Are you ready?
Дети включаются в работу после смены деятельности и выполняют задание по карточкам:
Р1:It’s hot today! I am wearing shorts, hat.
Р2: It’s raining today! I am wearing coat, and take an umbrella.
7. Рефлексия. Подведение итогов занятия (цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока) (5 мин.)
Учитель предлагает подвести итоги урока, просит рассказать, чему научились на уроке.
Затем учитель предлагает детям отметить своё настроение сегодня на уроке с помощью картинок на доске и смайликов, которые им были даны.
- Let’s note your mood on the lesson! Come to the black board? Put on your smile on the cloud or sun!
Дети выходят к доске и ставят свой смайлик на определенную картинку, например солнышко, тучка, листик, травинка.
Учитель подводит итог урока. Дети отвечают на вопросы учителя.
8. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание:1) отчитать скороговорку упр.2 стр.108; 2) нарисовать время года и себя. (3 мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса
Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...
Конспект урока английского языка по теме "Животные"
Уран нацелен на закрепление полученных умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Конспект урока английского языка на тему "Распорядок дня" 3 класс.
План- конспект обобщающего урока с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения....
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"
Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...
План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...