Главные вкладки
Мухаметгалиева Гульгена Габдулхаковна
учительница английского языка
Профессия: учительница английского языка
Профессиональные интересы: новые разработки
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Тутаево, Апастовский район
Место работы: МБОУ "Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им.М.Х.Гайнуллина"Апастовского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhametgalieva-gulgena-gabdulkhakovnaКеше кайчан матур була? Кеше матур шулвакыт. Иле өчен , Халкы өчен Яшәгәндә җан атып, Заманының авырлыгын Җилкәсенә алганда Олы данга ирешеп тә, Кече булып калганда.
Сегодняшние дети крайне самостоятельны. Учитель должен видеть в каждом ученике личность, со своими особенностями, потребностями, возможностями. Я должен быть готов к различным формам общения, личное, через электронную почту и другие сервисы, он-лайн. Думаю, только так я могу быть интересен детям.
О себе
Я учительница английского языка. Пока начинающая. Я люблю свою работу и учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю татарские драмматические книги.
В.Каверин "Два капитана"
М.Булгаков "Мастер и маргарита"
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает в взрослую жизнь гманным, мелосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строит отношения с людьми по законам гуманизма, относится к человеческой жизни как высшей ценности. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность.
Моё портфолио
Жизнь одна, но в ней порой пригудливо переплетено позитивное и негативное. Достойно принимать превратности судьбы и хранить её счастливые моменты простая премудрость жизни. Воспитание личности ребенка- развитие его творческих способностей. Творческое видение мира- это то, что необходимо ребенку в старших классах, его взрослой жизни, которая требует от каждого нестандартного мышления и самостоятельности. Сегодняшние дети крайне самостоятельны. Я должен видеть в каждом ученике личность, со своими особенностями, потребностями, возможностями. Я должен быть готов к различным формам общения. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относится к человеческой жизни как высшей ценности.