Бинарный урок по английскому языку и окружающему миру по теме "Животные, занесённые в Красную книгу Алькеевского района" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Данный бинарный урок способствует оптимизации процесса обучения, в данном случае по предметам "Английский язык" и "Окружающий мир" по теме "Животные", а применение технологий проблемного обучения и критического мышления помогают развивать логическое мышление, память учащихся, находить нестандартные пути решения проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_v_3_klasse_1.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Животные, занесенные в Красную Книгу Алькеевского района.
Класс: 3
Тип урока: бинарный (окружающий мир+английский)
Цель: познакомить учащихся с Красной книгой Алькеевского района
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомить с животными, занесёнными в Красную книгу Алькеевского района;
- Формировать навыки употребления конструкции There is/there are
Развивающие:
1)Создать условия для развития логического мышления, внимания, памяти, речи обучающихся.
2) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, интереса к предметам «Окружающий мир», «Английский язык»; умению работать в коллективе.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- иметь представление о том, что такое Красная книга
- приводить примеры животных, внесённых в Красную книгу Алькеевского района.
- называть животных на английском языке.
Метапредметные:
- самостоятельно определять учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
- находить нужную информацию и использовать её в проектной работе;
- устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы.
Личностные:
- проявлять заинтересованность к судьбе исчезающих животных Алькеевского района;
- оценивать свои достижения на уроке.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- выполнять поиск и выделение необходимой информации;
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
- проявлять навыки сотрудничества в поиске и сборе информации;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного и иностранного языка.
Личностные:
Развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме.
Регулятивные
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, аудиотехника, интерактивная доска, Красная книга Алькеевского района, иллюстрации животных, мяч.
Технологии обучения: ИКТ, игровые технологии, технология сотрудничества. здоровьесберегающие технологии, проектный метод обучения.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Речевая разминка на английском языке
II. Сообщение темы урока и целеполагание
Просмотр видеофрагмента, слайд презентации
О чем мы сегодня будем говорить?
(Ответы учащихся)
Знакомство с листом достижений.
III. Основной этап
Актуализация темы
Знакомство с Красной книгой
- Как вы думаете, что символизирует красный цвет?
- Для чего нужна Красная книга? (Ответы детей)
- Давайте узнаем, какие животные и птицы обитают в Алькеевском районе
- Let’s get acquainted with animals and birds that live in Alkeevskiy region. Repeat after me, please
Animals: Viper, toad, tortoise, elk, white hare, newt
Birds: swan, black stork, golden eagle, small seagull, owl, crane
Работа с интерактивной доской (закрепление темы «Животные» на англ.яз)
Физминутка (на английском языке)
Рассказ учителя о красных книгах
В нашей стране Красная книга вышла в 1978 году. Она называлась Красная книга СССР. Сначала все сведения о редких и исчезающих видах животных и растений уместились в одном томе. Но позже выяснилось, что в защите нуждается значительно большее число видов. Поэтому второе издание Красной книги СССР вышло в 1984 году в двух томах. В них о каждом животном и растении, кратко, но точно сказано все: насколько бедственно его положение, в каких краях встречается, в каких лесах обитает, по каким причинам исчезает. Но главное — что надо сделать, чтобы уберечь от вымирания.
В 1995 году вышло в свет первое издание Красной книги РТ, содержащее сведения о 32 видах млекопитающих, 85 видах птиц, 4 видах рептилий, 2 видах амфибий, 9 видах рыб, 107 видах беспозвоночных животных, 397 видах растений и 29 видах грибов, нуждающихся в охране.
– В Красной книге есть классификация растений и животных. Прочитайте, на какие группы они разделены.
Дети: некоторые птицы и животные нашего края тоже находятся под угрозой исчезновения. Это значит, что их мало, они тоже могут погибнуть, если их не охранять.
Проектная работа
Учащиеся в группах работают с Красной книгой Республики Татарстан: подписывают названия животных (птиц) на английском языке, выписывают предложения, характеризующие редких животных Алькеевского района.
IV. Заключительный этап
Рефлексия.
Оценка деятельности учащихся с помощью листов достижений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Растения Кузбасса, занесённые в Красную книгу"
Тип урока: урок усвоения новых знаний.Тема урока: Растения Кузбасса, занесённые в Красную книгу. Цель урока: ознакомить с многообразием растений Кузбасса, занесённых в Красную книгу.Задачи урока:...
Урок окружающего мира по теме "Животные из Красной книги России"
Подробный конспект урока....
Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру
Цели:• познакомить с достопримечательностями Лондона;• развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, воображение, память, формировать коммуникативные навыки....
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира для 4 класса
Данная методическая разработка может быть использована на уроках окружающего мира по системе Л.В.Занкова, а так же на уроках английского языка в 4 классе по теме "Символы и праздники России"...
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Охрана животных.Красная книга"
В презентации дается определение что такое Красная книга, а также познаввательный и занимательный материал....
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»...