Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Цели:
• познакомить с достопримечательностями Лондона;
• развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, воображение, память, формировать коммуникативные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 25.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Ильмень-Суворовская общеобразовательная школа»
Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Провели: учитель английского языка
Валькова М.П.
Учитель начальных классов
Белокопытова Г.А.
Цели:
• познакомить с достопримечательностями Лондона,
• развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, воображение, память, формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: презентация, политическая карта Европы.
Ход урока
1. Организационный момент.
Урок я хочу начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо .
Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь , какие вы умные , как много и хорошо умеете , если будете постоянно работать над собой , ставить новые цели и стремиться к их достижению. Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в этих словах, ведь вас ждет увлекательное путешествие по Европе.
Давайте приступим скорее к работе,
Пусть интересным будет наш урок.
Чтобы об Европе что-то знать ,
Надо карту уметь читать,
Быть внимательным, уметь наблюдать,
И, конечно, рассуждать.
2. Проверка домашнего задания.
Учитель начальных классов.
Продолжаем наше путешествие по Европе. Но к нам, ребята , присоединилась еще одна группа туристов- это ученики 3 класса. В какой стране мы остановились? Расскажите, что вы знаете о Франции.
(Дети 4 класса рассказывают материал прошлого урока).
3. Изучение нового материала.
Учитель начальных классов.
Сегодня наш путь лежит в страну, на языке которой вы учитесь говорить. Как она называется?
Учитель начальных классов.
- Англия – это область Великобритании. Великобритания находится к северо-западу от Франции. Большая её часть расположена на острове Великобритания, отсюда название страны. Великобритания делится на 4 области: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. (слайд 2 )
- Рассмотрите карту Европы и определите, как нам проехать из Франции в Англию?
(Дети рассматривают карту и определяют, что в Англию можно попасть, преодолев пролив).
-Францию от Великобритании отделяет пролив Ла-Манш (в переводе с французского «рукав»). Под ним проложен длинный тоннель, по которому можно довольно быстро попасть из одной страны в другую.
Физ. Минутка
Мы немного отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, Вперед
Мы на пляже,
Солнце жжет.
Побежим скорее в реку,
Окунемся, поплывем.
Ах, какая благодать!
Но и меру надо знать.
Побежим скорее в класс,
Там послушаем рассказ.
- Ну вот мы и в Англии. Продолжаем наше путешествие.
Учитель английского языка:
- Good morning, children! Today I ‘m your guide in London. Now you must tell about yourself. What is your name? How old are you? And where are you from?
- (Дети рассказывают о себе на английском языке: My name is …. I am 9. I live in Russia..)
Учитель начальных классов. - Итак, в путь! Столица Великобритании – Лондон. Этот город стоит на реке Темзе.(слайд 3)
- Правит страной королева Елизавета II, государственный язык – английский.
- (слайд 4)
- Как и в других странах в этой стране есть свои символы государства. Ребята, а кто знает как выглядит флаг Великобритании?
- Оказывается, этот флаг символизирует единство Англии и Шотландии, которые объединились в одну страну в начале XVII века. Небесным покровителем Англии считается святой Георгий, ему соответствует прямой крест,( слайд 5)
- а святым покровителем Шотландии считается святой Андрей, ему соответствует косой крест.( слайд 6)
- После объединения двух стран на флаге Великобритании оба креста соединились, и часто сами англичане называют свой флаг «Юнион Джек».(слайд 7)
- А также в этой стране есть свой герб .( слайд 8)
Во время государственных праздников звучит Гимн Великобритании. Он называется «Боже, храни королеву».(слайд 9) - (Дети слушают стоя фрагмент гимна).
Учитель английского языка: - There are many sights and places to see in London. Example: it is a Double-Decker bus.(слайд 10)
- Repeat, after me please! Double-Decker
- Double – значит два, Decker – этаж. (Дети повторяют слово).
- Учитель начальных классов
Следующая достопримечательность Лондона это Букингемский дворец (Buckingham Palace). (слайд 11) - В нём живёт королевская семья. ( слайд 12)
- Дворец охраняют гвардейцы в красных мундирах и высоких чёрных шапках. Каждый день многочисленные туристы собираются посмотреть, как проходит смена караула.
На набережной Темзы стоит очень красивое здание Парламента (the Houses of Parliament), в котором работает правительство Великобритании.(слайд 13)
Издалека видна его башня с главными часами страны, которые называются Биг-Бен (Большой Бен»). У этих часов 4 циферблата. А длина минутных стрелок превышает 4 метра!(слайд 14)
Учитель английского языка: - This is a famous London Zoo.(слайд 15) There are many animals in the Zoo.
- Close your eyes.Представьте, что вы в зоопарке. Каких животных вы там увидели?
- Open your eyes! What do animals live in the Zoo?
- (Рисунки животных на доске)
- Составьте предложения по схеме: … live(s) in the Zoo.
- (Дети составляют предложения: Tigers live in the Zoo; Monkeys live in the Zoo. и т.д.)
- Very well !
-Ребята, в Великобритании жил знаменитый зоолог и писатель Джеральд Даррелл, который прославился своими книгами о животных и очень много сделал для защиты природы (фотография в учебнике) - Учитель начальных классов
- Продолжаем наше путешествие. Возле реки Темза располагается крепость Тауэр (the Tower).(слайд 16)
- Тауэр – это мрачная неприступная крепость на берегу Темзы. В течение столетий Тауэр часто менял своё назначение: он был арсеналом – хранилищем оружия, крепостью, дворцом и тюрьмой. В настоящее время здесь хранится коллекция боевого оружия, собрание сокровищ британской Короны. Есть одеяния для коронации, нарядные одежды рыцарских орденов и короны. Корона – это головной убор, произведение искусства. Королева надевает эту корону только на открытие парламента.
Одна легенда утверждает, что Тауэр, а с ним вместе и английское королевство будут стоять, пока здесь живут вороны, поселившиеся в крепости в далёкие времена. А вороны в Тауэре живут и в настоящее время, и живут неплохо. Их восемь. К ним приставлен специальный служитель, за ними ухаживают, их кормят. Злые языки даже утверждают, будто им предусмотрительно подрезали крылья, чтобы они не дай бог не улетели. Так что королева может спать спокойно – английской монархии ничего не грозит!
Рядом с Тауэром через Темзу перекинут Тауэрский мост (the Tower Bridge) с двумя большими башнями. В них находятся музеи, а соединены они прогулочной площадкой.(слайд 17)
Учитель английского языка: - Здесь мы делаем небольшую остановку.
- Физ.Минутка
- Up down up, down,
- Which is the way
- To London town?
- Where?Where?
- Up in the air,
- Close your eyes-
- And you are there!
- Ну раз мы с вами в Англии мы не можем не посетить английское кафе. Пройдите в кафе. Официантом будет…..
Дети встают со своих мест, проходят за столик, на доске расположены иллюстрации продуктов, дети выбирают, что бы они хотели попробовать: - May I have some …., please?
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome.
- Ну, а сейчас .ребята, пройдемте в автобус и отправимся в обратный путь.
А какие английские товары вы видели в магазинах? Правильно, чай, пиво, конфеты. Правда, английских товаров у нас в магазинах мало, они для нас пока дороги.
4. Первичное закрепление.
Учитель начальных классов
Чтобы скоротать дорогу, ответьте на вопросы:
1. Покажите по карте, где расположена Великобритания.
2. What capital of Great Britain? ( The capital of GB is London)
( Как называется столица Великобритании?)
3. Кто является главой государства?
4.Какой язык является государственным языком? (слайд 18)
5. На какой реке стоит Лондон?
6. What can you see in London?(Какие достопримечательности можно увидеть в Лондоне?)
Учитель английского языка:
Мы возвращаемся домой. Попрощайтесь с гостеприимной Великобританией и её столицей на английском языке.
(Дети говорят: Good bye Great Britain, good bye London).
5. Итог урока.
Учитель начальных классов.
Скажите, кто доволен сегодняшним путешествием? Почему ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру 3 класс
Тема.Проверка безударных гласных в корне слов. Разнообразие растений....
интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру 3 класс
Проверка безударных гласных в корне слов. Разнообразие растений....
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Урок интегрированный . Расширяет знания детей по окружающему миру.Задания по русскому языку подобраны в занимательной форме....
интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру 3 класс
интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру 3 класс...
интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру на тему: "Безударные гласные. Птицы нашего леса"
Обобщить знания о правописании безударных гласных.Расширить знакомство с птицами нашего леса, как составной части живой природы...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»...