План-конспект урока "Мой питомец"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Разработка урока Английского языка. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_pitomets.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока Английского языка. 2 класс.

Тема урока: «Мой любимый попугай».

Класс: 2А

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: Формирование языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

- практические: обеспечить в ходе урока повторение и закрепление лексических единиц по теме «Прилагательные», названия животных, цветов, создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

- воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;создать условия для развития памяти, внимания, воображения;содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Понятия – лексические единицы: имена прилагательные (fat,slim,bad,sad, merry,); речевой образец: He/she/itis … He/she/itcan …

Планируемые результаты:

Предметные результаты – тренировка и совершенствование навыков аудирования, диалогической речи и фонетических навыков. Научатся формировать навыки чтения связных текстов. Научатся активизировать изученные английские буквы и звуки и лексические единицыпо теме «Прилагательные», названия животных, цветов.

УУДПознавательные: общеучебные-ставить и формулировать проблемы;логические-построение рассуждения, обобщение, установление аналогий.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; управление коммуникацией-осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности.

Личностные результаты -нравственно-этическая ориентация – доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Оборудование: а) для ученика – Учебник “Enjoy English-2” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, О.А. Денисенко, рабочая тетрадь “Enjoy English-2"

б) для учителя - Учебник “Enjoy English-2” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, О.А. Денисенко, рабочая тетрадь “Enjoy English-2”, компьютер, проектор, аудиозапись к уроку 43; наглядный материал(иллюстрации животных+прилагательные),игрушка попугай Рокки, разрезные карточки Звуки; игрушечные животные; карточки с транскрипционными значками; игрушечный попугай; цветик-семицветик (бумажный цветок, на лепестках которого записаны различные задания)


Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I am glad to see you.

(Повторение приветствия-рифмовки "Good morning”.)

Sit down, please. Сегодня на уроке у нас необычный гость. –Who is it?

- Yes , right. Давайте узнаем, как его зовут.

А теперь он хочет познакомиться с вами.

-What is your name? -How old are you?-Can you ...?

Он принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета.

— Как называется этот цветок?

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 Как вы думаете, мы будем сегодня что-то новое изучать или повторять то, что уже знаем? Верно. Мы будем повторять. Ребята, как вы думаете, что на уроке сегодня мы будем с вами повторять? Верно, мы повторим прилагательные, правила чтения гласных и согласных, буквосочетание «сk». А зачем нам надо всё это повторять, зачем повторять то, что уже знаешь? Верно, зная хорошо слова, мы сможем составлять предложения, а значит говорить по-английски. Зная правила чтения, мы сможем читать и писать по-английски!

У каждого из вас есть такой же цветок с семью разноцветными лепестками, на котором вы будете отмечать свои успехи. Если вы справитесь с заданием, то ставите себе на лепесточке +, а если что-то не получилось, то "-". В конце урока вы сможете сами себя оценивать, чего у вас больше + или-. Вы готовы начать?

II. Проведение конкурсов

Давайте сначала вместе назовем цвета лепестков нашего цветика-семицветика. (Слайды 4-10)

Конкурс 1. «Синий лепесток»

Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками. (Слайд 11)

— [е].  (Seven, red, pen, ten.)

— [æ]. (Cat, black, Pam, Sam, parrot.)

— [r].  (Green, rabbit, run, pretty.) Etc.

Конкурс 2. «Красный лепесток»

The parrot has many friends. You can see them in your textbooks. It’s exercise 1, page 75. Rocky wants to tell us about some of them. Listen to him, please. Внимательно прослушайте рассказ попугая Рокки и скажите, о ком из своих друзей он не рассказал.

(Учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 75). Аудиозапись прослушивается два раза. Цель прослушивания — назвать животное, которое не было описано в рассказе попугая. Затем учитель предлагает детям от имени попугая Рокки рассказать про обезьянку.)

Конкурс 3. «Желтый лепесток». Работа в группах.

Задание для следующего конкурса. У нас с вами тоже много друзей, давайте познакомим попугая Рокки с ними.You will choose and describe one animal and ask other pupils to guess what animal it is.

(Ученики— описывают игрушечных животных.)


Конкурс 4. «Зеленый лепесток»

В следующем задании попугай Рокки хочет проверить , как хорошо вы знаете английские слова. Задание будете выполнять на листочках

(После выполнения задания осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы видят на слайде.)

Конкурс 5. «Розовый лепесток»

It’s time to have a rest. Stand up , please.

Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть действия. Вы должны выполнять эти действия только если я скажу слово “Please”.Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Конкурс 6. «Серый лепесток». Работа в парах

Следующее задание — это конкурс на лучшего чтеца. Старайтесь читать правильно, быстро и выразительно.

(Учитель организует проверку домашнего задания — упр. 4 (учебник, с. 74). Учащиеся читают данные слова и предложения в парах, а затем индивидуально.)

Конкурс 7. «Оранжевый лепесток»

1 вариант.The next task for you is to read the words from exercise 6, page 76. Прочитайте слова с определенным английским звуком: [eı], [е], [æ], [ı], [n], [b], [k].

(Ученики сначала выполняют упр. 6, а затем упр. 7 (учебник, с. 76).)

2 вариант. Отгадываем загадки.

  1. It lives in the house. It likes milk and fish. (a cat)
  2. It is big and grey. It lives inthe zoo. (an elephant)
  3. It lives on the farm. It is pink. (a pig)
  4. It is green and big. It lives in the river. (a crocodile)
  5. It is red. It lives in the forest. (a fox)
  6. It is green.It is not big. It can jump. (a frog)
  7. It is green and red yellow. It can fly. (a parrot)
  8. It is big. It is brown. It lives in the forest. (a bear)
  9. It is grey. It is not big. It lives in the forest. It can jump. (a hare)
  10. It is grey. It is not big. It can jump. It lives on the farm. (a rabbit)


III. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Our time is over. Thank you for your work.

Мы с вами много читали, говорили, играли. Давайте подведем итоги.

Подсчитайте, сколько + и – у вас на цветике-семицветике.

Что получилось? Что не получилось? Что было самым интересным? Что было сложным?

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 6 (с. 76); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (lesson 43, с. 39).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...