Технологические карты уроков английского языка 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Астрономия. Планеты | 360.65 КБ |
Приглашение на день рождение | 782.46 КБ |
Мир животных | 783.01 КБ |
Итоговая контрольная работа | 415 КБ |
Профессии | 666.54 КБ |
Каникулы | 569.31 КБ |
Прощание с героями | 279.2 КБ |
Семья моего друга | 377.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 28.04.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Астрономия. Планеты»
Тип урока: «Открытие» нового знания
- Цель урока: формирование лексического навыка: planets of solar system (Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune)
- Задача по практической части ВКР: развивать умения монологической речи обучающихся посредством аудиотекста «Planets of Solar System»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 28th of April. -Today is Friday. -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see some sentences -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [w]. -Look at me and repeat after me all together: [w [w],[ w]. -Now listen to me: Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! Up above the world so high, Like a diamond in the sky! Who can translate it? -Repeat after me the words. - Twinkle, wonder, what, world -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [w]. Повторяют за учителем. -[ w], [w],[ w]. Слушают учителя Twinkle, wonder, what, world Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? -yes, that is the theme of our lesson | Формулируют тему и цели урока Astronomy - | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности -What can you say about the words «further» and « furthest»? -Вспомним правило образования степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных.
-Do you remember irregular adjectives?
-Вспомним правописание при образовании степеней сравнения.
-Make comparative and superlative forms of adjectives: Close Far Heavy -Listen and repeat. Close-closer- the closest Far-further- the furthest Heavy-heavier- the heaviest Look at the picture at p.90 Can you name the plants in Russian? -Repeat after me. Read one by one What is the closest planet to the sun? What is the biggest planet? What is the smallest planet? What can you see in the picture? -What is the Sun? - The Sun is the Solar System's star. -What is the Earth? -Listen and repeat. -Make the words, please. -let’s do ex 1 according to the picture Let’s check. Read the first sentence Let’s work in pairs You have 2 minutes to complete the task Let’s start | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт -Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. -В сравнительной степени добавляется –er -В превосходной степени артикль «the» и -est. -Good- better- the best -Bad- worse- the worst -Far- further – the furthest -Удваивается согласный в таких словах как: «big, fat, wet, sad» -Буква «y» меняется на «i» в таких словах как: «happy, funny» …-closer- the closest …-further- the furthest …-heavier- the heaviest Close-closer- the closest Far-further- the furthest Heavy-heavier- the heaviest Ответы учащихся - - -planets of solar system -star of the solar system -the planet - 1 b Mercury is the closest planet to the Sun. 2 e Mars is closer to the Sun than Jupiter, but further than the Earth. 3 a Jupiter is the biggest planet. 4 d Saturn is the furthest from the Sun. 5 c Venus is smaller than the Earth, but bigger than Mars. Собственные ответы учащихся | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Аудиотекст «Planets of Solar System» Planets of Solar System Mercury is the closest planet to the Sun. Venus is the brightest planet in the sky Earth is the planet we live on. Mars is a red planet. Jupiter is the largest planet. Saturn is the planet with the rings. Uranus is very cold and cloudy. Neptune is made of gas. This is our solar system. Listen to the text and Mark the sentences as True or False. 1.Mercury is the hottest planet to the Sun. 2.Venus is the brightest planet in the sky. 3. Earth is the planet we live on. 4.Mars is a purple planet. 5.Jupiter is the largest planet. 6.Saturn is the planet with the rings. 7.Uranus is very hot and sunny planet. 8. Neptune is made of gas Listen to the text again and try to speak about Planets of Solar System | 1.F 2.T 3.T 4.F 5.T 6.T 7.F 8T Собственные ответы учащихся | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. Name the planets and answer the questions What is the closest planet to the sun? What is the biggest planet? What is the coldest planet? -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу 1. Mercury 2. Jupiter 3. Uranus | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации Now answer the questions. - What is the first planet from the Sun? -What is the second planet from the Sun? -What is the third planet from the Sun? Let’s do ex 3 |
Собственные ответы учащихся | УУПД: УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; УУКД: строить логическое рассуждение; | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: learn new words, repeat the rules -Do you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t Planets of solar system | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 12.05.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Приглашение на день рождения»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: грамматическое время Future Simple
Задача по практической части ВКР: развитие умения монологической речи: расширять словарный запас, развивать умение правильно в языковом отношении строить монологическое высказывание
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 12th of May. -Today is Friday. -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see a poem -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [eɪ]. -Look at me and repeat after me all together: [eɪ], [eɪ],[ eɪ]. -Now listen to me: Because today is Your birthday It's time to celebrate So this card says Happy Birthday To someone Really great! -read the words with the sound [eɪ] Great clebrate -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! Let’s check your homework -tell me, who you will be in the future? | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [eɪ]. Повторяют за учителем. -[eɪ], Слушают учителя -celebrate great Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Проверяют ДЗ -I will be a/an… | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? What do you think we will talk about - that is the theme of our lesson what do you think we will do today | Формулируют тему и цели урока Birthday cake Birthday -we will learn new words | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности Look at the board again What is this Как образуется future simple? Open your books at p.95 слова и фразы, обозначающие время, могут стоять как в начале, так и в конце предложения. Let’s read these words how old will you be next year? | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт Future simple С помощью will We’ll have a party tomorrow -next summer/winter/ autumn/spring/ holiday/week I will be… next year | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Match the word with the picture Let’s do ex 8 remember how to write a letter look at the board Письмо начинается с неофициального обращения. Обратите внимание: 1. Обращение начинается с hi/hello , к которому добавляется имя. 2. Обращение пишется не посередине листа, а на его левой стороне, без отступа на красную строку. 3. Не забудьте поставить восклицательный знак или запятую после обращения. 5. Объясните о чем будет письмо. 6. Ответьте на вопросы, которые вам задал автор письма в своём послании. 7. В конце письма не забудьте написать завершающую фразу Best wishes (С наилучшими пожеланиями) или Love (Целую) на отдельной строке. 8 Не забудьте поставить запятую или точку после Best wishes или Love . На отдельной строке после завершающей фразы подпишите письмо — напишите своё имя | This year she is 10. Next year she’ll be 11 This year she is 8. Next year she’ll be 9 This year she is 7. Next year she’ll be 8 | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УYКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. 8 minutes to complete the task. Let’s do ex 9 on a sheets of paper -Let’s check your work! Read your letter. give me your sheets of paper | Выполняют самостоятельную работу Читают свои письма Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации Let’s listen to the video and answer the question. When is her birthday? Birthday is a very wonderful day. Everybody likes to celebrate it. It is a good opportunity to spend time with friends, parents, relatives. I was born on the 16th of July. In the morning on my birthday my parents lay the presents near my bed. So,the first thing I see when I open my eyes is my presents. My Mom and Daddy and my little brother come to my room to congratulate me and to sing «Happy Birthday». In the morning of birthday party day my father goes shopping and buys everything we need. My mother bakes a cake or pie. We put on evening suits and dresses and wait for the guests. I am always very glad to meet my guests. I like to get flowers and presents. We dance and sing songs, play games and laugh, joke, tell funny stories. I think that my birthday is one of the best days in a year. 1.Listen to the video again and choose true or false
2.Now try to describe your bday according to the questions 1. Do you like birthday? 2. when will be your birthday? 3. What presents will you get? 4.What will your family do on your birthday? 5.Will you invite guests? 6. Do you think birthday is the best day in year?
| They talk about who they will be in the future Her birthday is in 16th of July 1.true 2.false 3.false 4.false 5.false 6.true Собственные ответы учащихся | УУПД: УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; УУКД: строить логическое рассуждение; | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 69, learn new words -Do you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 26.04.2023 Школа: МАОУ «СОШ № 21» Класс: 3 Б Урок: 3 Время: 10:20-11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Давайте повторим. Мир животных»
Тип урока: «Открытие» нового знания
- Цель урока: формирование у обучающихся коммуникативного навыка по средствам прослушивания текста, формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи.
Задача по практической части ВКР: развивать умения монологической речи посредством аудиотекстов «a bat»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 26th of April. -Today is Wednesday. -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see tongue twister-Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [s]. -Look at me and repeat after me all together: [s], [s],[s]. -Now listen to me: A small gray mouse has a small green house -Who can translate it? -Repeat after me the words. - A small gray mouse has a small green house -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! Let’s check your home work Open your wb at p 65 ex 7 | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [s]. Повторяют за учителем. -[s], [s],[s]. Слушают учителя У маленькой серой мышки есть маленький зелёный дом -small, mouse,house Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Проверяют домашнее задание Two-second-2nd Three-third-3rd Four-fouth-4th Five-fifth-5th Six-sixth-6th Seven-seventh-7th Eight-eighth-8th Nine- ninth-9th Ten-tenth-10th Second-2nd Third-3rd Fouth-4th Fifth-5th Sixth-6th Seventh-7th Eighth-8th Ninth-9th Tenth-10th | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? -yes, that is the theme of our lesson | Формулируют тему и цели урока animals - | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности look at the board let’s repeat comparative form как образуется сравнительная степень прилагательных? Clever-cleverer Как образуется превосходная степень прилагательных? Clever- the cleverest Do you know the smallest bird and animal? What is the biggest animal in the world? Look at the board. This is a hummingbird Translate this word | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт К прилагательному добавляется суффикс -er К прилагательному добавляется суффикс -est -предполагаемые ответы детей The smallest bird\animal is… The biggest animal is… -колибри | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Look at the pictures and tell me what the text will be about? Do you know these animals? Where do they live? What do you know about them? Let’s read the text Let’s do ex 17 | -the text will be about animals -yes, I do Ответы детей They live... -smaller Stronger Higher better | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. Look at the pictures and correct the sentences Example the tiger is faster than cheetah – the tiger is slower than cheetah
-Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу the tiger is slower than cheetah is bigger smaller slower shorter Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации Look at the picture. What can you see? This is the bat We will listen to the text about the bat Repeat the words after me Bat, insects, dark Listen to the text and answer the question. is a bat a bird? It is the smallest bat in the world. A bat is not a kind of bird. Bats do not do us any harm. They help us because they eat insects which we do not like. they sleep at day-time and eat at night. Bats can fly in the dark. Listen to the text again and fill in the gaps 1)It is the______ bat in the world. 2)A bat is not a _____. 3)Bats help us because they eat ____ 3)they sleep at day-time and eat ______. 4) Bats can ______. Now get ready to retell the text | -a bat -bat insects dark -a bat is not a bird Smallest Bird Insects Fly in the dark | УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 66, learn new words -Do you like our lesson today? -did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t hummingbird | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 02.05.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока: Итоговая контрольная работа
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель урока: контролирование объема усвоенных знаний за год.
Задача урока по практической части ВКР: развивать умения монологической речи: развивать умение правильно в языковом отношении строить монологическое высказывание
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические. 1.Обобщить знания полученные за год 2. Проконтролировать степень усвоения навыков говорения, письма. 3. Закрепить грамматические навыки: Future simple, Present Simple, конструкция to be going to, Comparative forms/Superlative forms of adjectives. | Предметные. 1. Знать грамматику: Future simple, Present Simple, конструкция to be going to, Comparative forms/Superlative forms of adjectives. 2. Уметь применять полученные знания, умения, навыки при написании итоговой контрольной работы |
Развивающие. 1. \ 3. Развивать интерес к учебному предмету. | Личностные. 1. Осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде. 2. Стремиться углублять свои знания и умения. |
Воспитательные. 1. Пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся. 2. совершенствовать навыки самостоятельной работы посредством выполнения индивидуальных заданий. |
УМК: учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающихся | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Формы работы: фронтальная. Методы: словесный: беседа; наглядный: презентация. Форма контроля: внешний. | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, children! -Good morning, girls and boys! Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Ответно приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 2nd of May. -Today is Tuesday. -the weather is… | УУКД: планировать учебное сотрудничество | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 минут) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы работы: фронтальная. Методы: словесный: беседа, опрос; наглядный: презентация; Форма контроля: внешний, взаимоконтроль. | Актуализирует знания обучающихся. Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see some words Tell me, what sounds we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sounds [ə],[w],[u],[u:] Repeat after me the words. [ə] longer younger stronger [w] want, what, won’t, will [u] look school foot [u:] June book two -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! Let’s repeat some words with the sound [w] Look at the board What do you know about present simple? Future Simple? What is comparative form of good? Big? What is superlative form of smart? High? Good? | Отгадывают загадки. -[ ə],[w],[u],[u:] [ə] longer younger stronger [w] want, what, won’t, will [u] look school foot [u:] June book two Present Simple означает настоящее простое время В 3 лице ед.ч. к глаголам добавляется окончание s She plays/ he goes Do you/they Does she/he/it Future Simple- будущее простое время Образуется с помощью will Отрицательная форма will not or won’t Better, bigger The smartest/ the highest/ the best | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий. | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 минут) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Формы работы: фронтальная. Методы: словесный: беседа; наглядный: презентация; Форма контроля: внешний, взаимоконтроль. | Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. - Now, look at the board and tell me what you can see? - that is the theme of our lesson what do you think we will do today | Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. -test Listen, talk, read and write the test | УУКД: четко и полно выражать мысли. УУРД: ставить перед собой цель урока. | Учебная презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой (7-8 минут) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы работы: индивидуальная. Методы: словесный: опрос; наглядный: презентация; практический: самостоятельная работа. Форма контроля: самоконтроль. | Организует самостоятельную работу. Look at the board Complete the task Lets check with the board Put a mark on your cards | Самостоятельно отвечают на вопросы в тетради. 1 Cats don't speak English. 2 Fred drinks milk. 3 We don't get up at five o'clock. 4 You eat ice-cream. 5 Alex doesn't watch TV in the morning. Осуществляют самопроверку. | УУПД: структурировать изученную информацию. УУРД: составлять план действий для достижения определенного результата. | Учебная презентация |
Контроль и самоконтроль знаний и способов действий (15 минут) | Систематизация нового способа действия и усвоение алгоритма действий. | Формы работы: индивидуальная. Методы: практический: контрольная работа. Форма контроля: самоконтроль. | Организует работу по контролю знаний и способов действий. - let’s do some test - your time is up. Give me your cards | Выполняют контрольную работу. 2. 1 won't, will 3 will, won't 2 will, won't 4 will, won't 3. 1 smaller 2 biggest 1 The tree is shorter than the house. 2 The mountain is higher than the tree. 3 The mountain is the highest. 4. 1 Bertie is going to watch TV on Tuesday. 2 Bertie is going to read comics on Wednesday. 3 Bertie is going to write letters on Thursday. 4 Bertie is going to do homework on Friday. | УУРД: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем. УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Учебная презентация |
Физкультминутка (1 минута) | ||||||
Решение задач творческого уровня (7-8 минут) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы работы: фронтальная. Методы: словесный: беседа, опрос; наглядный: презентация, раздаточный материал; практический: Форма контроля: внешний, взаимоконтроль | Организует решение творческих задач. Listen to the text about Mary’s birthday And mark the sentences as true or falls My name is Mary. I am nine years old. I love all holidays. Birthday is my favorite holiday. My birthday is on the fifth of May. I usually have a party on this day. I invite my friends. We have much fun during the party. We eat cakes, sweets and ice cream. We play games. I get a lot of presents on this day. Tell about your birthday Answer to the questions: When is your birthday? Is birthday your favorite holiday? Do you have a party on this day? Do you invite your friends on your birthday? | Выполняют решение задач. Собственные ответы учащихся . | УУПД: найти оригинальный подход к решению мыслительных задач; стремиться полнее использовать свои творческие возможности. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | Учебная презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 минут) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы работы: фронтальная. Методы: словесный: беседа, опрос; наглядный: презентация. Форма контроля: внешний, самоконтроль | Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике. -What have we done today? - which task was the most difficult? Which was the most interesting? which task was the easiest? - | Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -we have written final test Отвечают на вопросы учителя | УУКД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций. УУРД: соотносить выполнение работы с результатом. | Учебная презентация |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 10.05.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Профессии»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: Грамматическое время Future Simple
Задача по практической части ВКР: развитие умения монологической речи: расширять словарный запас, развивать умение правильно в языковом отношении строить монологическое высказывание
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 10th of May. -Today is Wednesday . -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see some sentences -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [n]. -Look at me and repeat after me all together: [n], [n],[n]. -Now listen to me: nine nice night nurses nursing nicely -Who can translate it? -Repeat after me the words. - nine nice night nurses nursing nicely -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! Let’s check your homework | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [n]. Повторяют за учителем. -[n], [n],[n]. Слушают учителя -nine nice night nurses nursing nicely Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Поверяют ДЗ | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? - that is the theme of our lesson what do you think we will do today | Формулируют тему и цели урока people of different professions -we will learn new words, listen and talk | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности Look at the board again This is Tim he has a big family. He wants to be a singer. He has a brother Jack. Jack he's in college. He's going to be a doctor. This is their sister she is an musician. These are their parents. Their father is businessman , but he wants to be a politician. Their mother is a lawyer; Listen to me and repeat after me who do you want to be in the future? Open your books at p. 94 Future Simple Tense (или просто Future Simple) — это простое будущее время в английском языке. Мы используем Future Simple, чтобы высказать предположения о будущем или о событиях, которые точно произойдут и на которые мы не можем повлиять. Future Simple образуется при помощи одного вспомогательного глагола will. Он употребляется со всеми числами и лицами. Не важно, говорим мы о 1-м лице единственного числа (I), о 3-м лице единственного числа (She / He / It) или же обо всех лицах множественного числа (We / You / They) — во всех случаях употребляем вспомогательный глагол will. Read the examples in the books Отрицательная конструкция времени Future Simple образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола will
| Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт - lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician; -I want to be - I'll win. He/She'll win… We'll win. They'll win. | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Match the word with the picture Let’s do ex 7 Read the example Ex/8 Read the words Let’s work in pairs | She'll be a lawyer. He'll be a doctor. She'll be a singer. He'll be a businessman. -Film star, musician, politician, teacher, pilot -You’ll be a… -No, I won’t -yes, I will | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УYКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. Match the pictures with the sentences 1. she will be a singer 2.He won’t to be a pilot 3. They will be musicians 4. she will be a lawyer 5. they will be doctors -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу 1.A 2.C 3.B 4.D 5.E Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации 1.Listen to the text and tell me what they're talking about in the audio. 2.What job are they talking about? Listen and circle the correct answer. 1.I will be a singer. I like to be Infront of lots of people. One day I hope to get a Grammy. 2.I want to become a dance teacher. I like teaching and I dance very well 3.I will be a businessman. It’s a good job for me because I want to become rich one day. 4.I will be a doctor. I like helping people—you know, sick people. 5.I like music and I can play guitar and piano. So, I will be a musician 1. А. singer b. lawyer 2. A. dance teacher b. teacher 3. A. businessman b. politician 4. A. doctor b. lawyer 5. A. singer b. musician Now try to tell about yourself | They talk about who they will be in the future 1.A 2.A 3.A 4.A 5.B Собственные ответы учащихся | УУПД: УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; УУКД: строить логическое рассуждение; | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 68, learn new words -Do you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician; | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 17.05.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Летние каникулы»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: грамматическое время Future Simple
Задача по практической части ВКР: выявить уровень развития монологического умения
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 17th of May. -Today is Tuesday . -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see some sentences -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [b]. -Look at me and repeat after me all together: [b], [b],[b]. -Now listen to me: Good better the best Never have a rest Till good is better And better is the best -Who can translate it? -Repeat after me the words. - Good better the best Never have a rest Till good is better And better is the best -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! Let’s check your homework | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [b]. Повторяют за учителем. -[b], [b],[b]. Слушают учителя -better best Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Проверяют ДЗ | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? What do you think we will talk about - that is the theme of our lesson what do you think we will do today | Формулируют тему и цели урока Summer We will talk about summer holidays -we will listen and talk | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности Look at the board again Have you got any friends? Who is your best friend? is your best friend your classmate? What do you do together? В каком времени поется эта песня? Listen to the song and follow in the text Read the text of the song one by one Sing the song all together | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт - play, go out, go to the cinema, talk, do homework … Future simple Читают текст песни | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) |
1 ...go to the beach 2 …walk to school 3 …do their homework 4 …paint pictures 5 … wear shorts and T-shorts 6 … have tests | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УYКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник | |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. I will give you a cards with the task Close your books and copy books 5minutes to complete the task. 1 Complete the predictions. Use the correct form of will or won't. 1 I don't think I______famous when I'm older. (be+) 2 I think the world_ hotter in the future. (get+) 3 I bet that our team_ the match. (win ×) 4. I'm pretty sure that it___this afternoon. (rain ×) 5. I'm pretty sure that we_ a test tomorrow. (have+) -Let’s check your work! Exchange your cards Put marks Put your hands up if you get 5,4,3… | Выполняют самостоятельную работу 1.will be 2.will get 3.won’t win 4.won’t rain 5. will have 2.Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации let’s work in pairs. Tell to each other what you will or won’t do in the summer. Let’s check Tell me, what she/he will or won’t do in the summer.
| Собственные ответы учащихся ответы учащихся | УУПД: УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; УУКД: строить логическое рассуждение; | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 70 -Do you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 05.05.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Прощание с героями»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся коммуникативного навыка по средствам прослушивания текста, формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи.
Задача по практической части ВКР: развитие умений монологической речи: развивать умение правильно в языковом отношении строить монологическое высказывание
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 5th of May. -Today is Friday. -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see a poem -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [w]. -Look at me and repeat after me all together: [w [w],[ w]. -Now listen to me: I won't sleep. You won't come. We won't win. They won't work. He won't eat. She won't play. Who can translate it? -Repeat after me the words. -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! В чем разница между won’t и want | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [w]. Повторяют за учителем. -[ w], [w],[ w]. Слушают учителя Won’t,win,work Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально -want-глагол, переводиться как хотеть Won’t- отрицательная форма will | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? What are they saying? -that is the theme of our lesson | Формулируют тему и цели урока -characters from the comics Goodbye | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности -look at the board. Listen to me our journey passed fast. I want everything to be fair I want everything to be fair. Now repeat after the speaker. Read these words one by one Open your books at p. 92. Ex. 4 Let’s do ex 5 Listen to the audio and answer the question. Who is the fastest? Now let’s read one by one | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт - Собственные ответы учащихся -the dolphin is the fastest | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Let’s do ex 6 work in pairs Read the sentences. Now let’s check Find in the text |
| УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу 1.won’t 2.will 3. won’t 4.won’t | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации Now listen to the text again put the sentences in the correct order. Get ready to act out. | Собственные ответы учащихся | УУПД: УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; УУКД: строить логическое рассуждение; | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: learn new words, repeat the rules -Do you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t Goodbye fast, fair, journey, together | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 21.04.2023 Школа: МАОУ «СОШ №21» Класс: 3 «З» Урок: 3 Время: 10:20 – 11:00 Кабинет: 15 | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Семья моего друга»
Тип урока: «Открытие» нового знания
- Цель урока: формирование умений монологической речи посредствам прослушивания текста,
- Задача по практической части ВКР: : Развивать умений монологической речи обучающихся
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК Верещагиной И.Н....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)
Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...
Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...
Технологическая карта английского языка «Whereʼs Alvin?» 3 класс (УМК: "Starlight")
Тема урока «Whereʼs Alvin?»Тип урока: общеметодологическийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [d] п...
Технологическая карта английского языка «Our school» (УМК «Starlight», 2 класс)
Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока:создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] ...