Технологическая карта урока Английского языка в 3 классе по теме "Указательные местоимения (this/that/these/those)"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока Английского языка в 3 классе по теме "Указательные местоимения (this/that/these/those)" на базе учебника Spotlight 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_ukazatelnye_mestoimeniya._3_klass.docx | 851.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Урок подготовила: Яркина Ксения Викторовна
УМК: «Spotlight 3», Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.
Класс: 3
Межпредметные связи: русский язык
Технологии построения урока: ТРКМ, информационно-коммуникационные технологии.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Тема урока | Употребление указательных местоимений (this/that/these/those) |
Цель урока | Создание условий для развития грамматических навыков в рамках темы «Указательные местоимения». |
Задачи урока | Практические: Развивающие: - формирование навыков индивидуальной, фронтальной и групповой работы; - формирование навыка работы с опорами (текст, рисунок, видео). Воспитательные: Создание условий для: - Развития навыка лингвистической догадки; - Расширению общего кругозора учащихся. |
Предполагаемые результаты | Личностные УУД: - формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка; - развивать внутреннюю мотивацию к учебной деятельности. Метапредметные УУД: Регулятивные: Обучающиеся научатся: - формировать адекватную позитивную осознанную самооценку; - развивать навыки доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству; - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы; - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; -определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи. Познавательные: Обучающиеся научатся: - самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели; - построению логических цепей рассуждений; - построению сообщения в устной форме; - изложению полученной информации, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. Обучающиеся научатся: - навыку взаимоконтроля и взаимопомощи во время выполнения заданий; - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - аргументировать свое мнение в дискуссиях; - работать в группах, обсуждая примеры употребления указательных местоимений. Предметные УУД: Обучающиеся научатся: - строить устные развернутые ответы на вопросы с опорой на зрительную наглядность в рамках изученного лексического минимума по теме «Toy» и грамматического минимума по теме «Указательные местоимения this/that/these/those»; - развивать и совершенствовать соответствующие лексические и грамматические навыки; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать важность данной темы в изучении иностранного языка и применять эту тему в практическом использовании языка; - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - формировать навык работы с опорами (текст, рисунок, видео); - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения; - формированию навыку работы с информацией и ее источниками; - формированию социокультурной осведомлённости. |
Образовательные технологии | Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии. |
Использованные приемы ТРКМ | Ключевые слова, загадки, перепутанные логические цепочки, чтение (просмотр) с остановками, выделение ключевых слов подчёркиванием, дискуссия. |
Техническое оборудование и материалы | Учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. |
Этапы урока | |||||||||
Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма работы | УУД | |||||
Организационный этап | |||||||||
Приветствие | Учитель приветствует:
Take your seats, children. Учитель формулирует учебную задачу: What date is it today?
What is the weather like today? What is the season now? What can we do in winter? | Дети приветствуют учителя:
Everybody is here. It is cold! Now is winter. Дети рассказывают, чем они занимаются зимой. | Фронтальная | Личностные: - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; - участвовать в элементарных диалогах. | |||||
Основной этап | |||||||||
Целеполагание и постановка задач. Актуализация знания у учащихся по ранее изученной лексике «Toys». Изучение нового материала (10 минут) | Помогает определить учащимся тему и цели урока. Организует диалог, в ходе которого конкретизирует понятие указательного местоимения, а так же его формы.
(на слайде опора «My favorite toy is…») На слайде представлена ранее изученная лексика (Toys). -Perfect! Well done! - this - один предмет близко. - that – один предмет далеко. - those- несколько предметов далеко. | Называют тему урока, основные виды деятельности и формулируют способы достижения. изученную лексику, отвечают на вопросы учителя.
| Фронтальная | Регулятивные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: Предметные: - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | |||||
Выполнение задания №1 | Организует работу по закреплению ранее изученного правила, формулирует задание, контролирует его проведение.
You can see the pictures on the screen. Your task is to match the sentences to the pictures and to write them in yours notebooks. Let’s go! -Great you are! Thanks! | Индивидуально выполняют задание, опираясь на ранее записанное правило. Записывают в тетрадь.
| Индивидуальная | Регулятивные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; - построению сообщения в устной форме; - изложению полученной информации, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения; - формированию навыку работы с информацией и ее источниками. | |||||
Продолжение отработки основного материала, просмотр видео, выполнение задания №2. | Теперь я предлагаю вам посмотреть видео, которое сопровождается замечательным аудиоматериалом для быстрого запоминания наших указательных местоимений. You can see the sentence on the screen. Your task is to change Singular 🡨🡪 Plural and Near 🡨🡪 Far. Let’s go! | Учащиеся внимательно смотрят видеоряд. (Приложение №2) | Фронтальная | Познавательные: Предметные: - развивать и совершенствовать соответствующие лексические навыки; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | |||||
Выполнение задания №3 | Организует работу по закреплению ранее изученного правила, формулирует задание, контролирует его проведение. Учитель предлагает учащимся разделиться на команды по 3-4 человека и определить капитана. -Great you are! Thanks! The «Snail» team is the winner! Hooray! | Учащиеся разделяются на команды, выполняют задание, предложенное учителем.
| Фронтальная | Коммуникативные: Обучающиеся научатся: - получать с помощью вопросов необходимую информацию; - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - аргументировать свое мнение в дискуссиях; Познавательные: Обучающиеся научатся: - самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели; - формировать навык работы с опорами (текст, рисунок, видео); - формировать навык работы в команде; - культуре речевого поведения. | |||||
Завершающий этап | |||||||||
Подведение итогов, рефлексия, самооценка | Учитель задает вопросы для обсуждения пройденной темы: 1) Can you talk about toys? 2) Can you use «this/that/these/those»? Учитель организует оценку и самооценку проделанной работы. -So, did you like the lesson today? -Did you do a great job? -What can you do now?
-You are happy – put your hands up. -You are ok - put your left hand up. -You are angry – cross your arms. | Ученики по очереди обсуждают поставленные вопросы и пытаются ответить на них подробно.
-Yes, it's very interesting! -Sure! - Now, we know everything about this/that/these/those and can use them correctly! | Фронтальная | Личностные: - развивать внутреннюю мотивацию к учебной деятельности. Регулятивные: Предметные: | |||||
Домашнее задание | |||||||||
Домашнее задание | Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания.
Thank you for your attention! You are excellent students! Goodbye! | Учащиеся записывают домашнее задание. | Фронтальная | Предметные: |
Приложение №1 Приложение №2
Приложение №3
(Источник: )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....