«WE LIKE ENGLISH»
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)
писание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 4 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.
Цель: повторение лексического материала.
Задачи:
Образовательные: отработать лексический материал.
Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа | 44.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«WE LIKE ENGLISH»
Подготовил
учитель
английского языка
Ганеева Л.Р.
Викторина по английскому языку для 4 класса
“WE LIKE ENGLISH”
Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала, алфавита, названия цветов для учеников 4 класса. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.
Цель: повторение лексического материала.
Задачи:
Образовательные: отработать лексический материал.
Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Ход мероприятия.
Уважаемые коллеги, команды – участники, а также зрители, я приветствую вас сегодня в этом зале на викторине «We like English», посвященной английскому языку.
Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.
- Конкурс «Дружная команда».
Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд.
Слово предоставляется капитанам команд. Конкурс оценивается максимально в 5 баллов.
Первая команда.
Вторая команда.
Подведение итогов , вручение фишек.
- Конкурс “Веселый алфавит».
За правильный ответ – 1 балл.
Проверь свои знания алфавита английского языка.
(в зал вносят воздушные шары, на которых наклеены буквы алфавита)
Задание: за две минуты среди букв найти гласные и расположить их в алфавитном порядке.
- Расположите гласные буквы в алфавитном порядке.
A, E, I, O, U, Y.
(звучит музыка)
Представление результатов командами. Оценка, баллы.
- Конкурс «Отгадай слово».
Следующий конкурс называется «Отгадай слово». Командам будут задаваться вопросы. Отвечать нужно быстро и по очереди. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Зрители могут помочь своим командам выиграть.
Внимание, конкурс начинается.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Первый день недели в Англии. (Sunday)
2. День недели, который начинается на букву W. (Wednesday)
3. Нам давали на обед помидоры цвета … (RED)
4. А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … (YELLOW)
5. Цвет цветочка, что люблю, по-английски будет … (BLUE)
6. Мы кричим медведю: “Браво!». Он артист, а цвет тут … (BROWN)
7. Кто учит детей в школе? (Teacher)
8. Ученики ходят каждое утро в … (school).
9. Шесть в английском будет …(six).
10. Я услышу «Мяу» сегодня и увижу …(cat).
12. Лучший друг человека. (Dog)
13. Я сижу на … (chair).
14. Я рисую им. (Pencil)
15. Часть тела на букву N. (Nose)
16. Столица Великобритании. (London)
17. Хитрая и рыжая.(Fox)
18. Я пою …(Song)
19. Ты да я. (We)
20. Одежда для девочек на букву S. (Skirt)
21. В школе за партой сидит… (pupil)
22. Платье будет …(dress)
23. Мама, папа, я - вместе дружная …(family).
24. Пять да пять будет …(ten)
25. Пять и три будет …(eight).
26. Время нам покажут. ( clock)
27. Нет ног, но бежит. (Ball)
28. В небе белые … (clouds).
29. Зимой на улице мы лепим … (snowman)
30. Полосатая кошка. (Tiger)
31. Что носит ученик в школу? (Bag)
32. Первый месяц зимы. (December)
33. Какой из месяцев самый короткий? (February)
34. В какой праздник принято наряжать ёлку? (New Year)
35. В какой праздник принято красить яйца? (Easter)
36. Зимой на улице идёт … (snow).
Подведение итогов конкурса.
- Конкурс «Найди антоним».
Пришло время следующего конкурса, название которого «Найди антоним».
Командам необходимо из предложенных слов подобрать пары противоположные по значению, например black – white…
Победит та команда, которая найдет большее количество пар слов. Командам выдается задание.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
Команды трудятся, а я вашему вниманию я представляю поэтическую паузу, которую подготовили учащиеся 4 класса.(рассказывают стихотворения)
Громким эхом прозвенел
На урок веселый bell.
Будет очень интересен
Самый первый English lesson.
Будем новые слова
Изучать как дважды два.
Ты запомнишь без забот
По-английски слово – word.
Самый лучший в мире друг
Без сомненья, это book.
Жажду знаний утолит,
Если будешь много read.
Солнце встанет в ранний час,
Это утренний sunrise.
Просыпайся поскорей,
Наступает новый day.
С ветерком прокатит нас,
По дорожке желтый bus.
За окошко посмотри –
Там растет большое tree.
Он прыгучий и смешной,
Настроенье сразу joy.
Укатился вдруг под стол
Попрыгунчик, круглый ball.
Весельчак и хулиган,
Очень любит быстро run.
Только выйдешь на порог,
И залает громко dog.
Высоко он может jump,
И когтями цап-царап.
В шубку теплую одет,
Наш домашний толстый cat.
Вот и время nine o'clock,
Подошел к концу урок.
Ты слова запоминай,
До свидания, good bye!
А наша конкурсная программа продолжается и следующий конкурс называется «Английские глаголы в рифмах»
- Конкурс « Английские глаголы в рифмах».
Вопросы задаются по очереди, за каждый правильный ответ – присуждается 1 балл. Итак, команды, конкурс начинается.
1. Что мы видим там спроси.
Видеть по-английски…
2. Скачу верхом я на парад.
Верхом скакать - иначе…
3. «Читай» мне мама говорит.
Читай, читайте – значит ….
4. Как будешь плавать , поглядим.
Купаться, плавать – значит ….
5. Сяду я, нога болит.
Сидеть, садиться – значит…
6. Нарисую вам ведро.
Рисовать – иначе…
7. Песню спой про неба синь.
Петь, пою и пойте…
8. Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, беги – иначе …
9. Ох, к подушке я прилип.
Спать хочу. Спать – значит…
10. Для игры нам нужен клей,
А, играть иначе -….
Слово жюри, подведение итого в конкурса, всей игры.
Молодцы, ребята с заданиями справляетесь на «Отлично», а вас уже ждет следующий конкурс, который называется «Веселая радуга»
- Конкурс «Веселая радуга».
Командам будут розданы листочки с изображением повара, вам необходимо разукрасить этого персонажа согласно инструкции.
(Раздаются задания)
А вниманию зрителей я предлагаю музыкальную паузу.
Народная шотландская песня в исполнении ……...
Листочки с выполненным заданием для оценки.
Слово для подведения итогов конкурса.
- Конкурс « Крестики - Нолики».
Наш праздник продолжается и следующий конкурс «Крестики – Нолики»
Перед вами на доске расположен квадрат, состоящий из 16 ячеек с перевернутыми картинками. Участники команд подходят к доске переворачивают одну из картинок и называют слово по-английски. Если слово было названо правильно, то на его месте ставится крестик или нолик, если слово было названо неправильно, то картинка переворачивается обратною Внимание, конкурс начинается.
Подведение итогов конкурса.
- Конкурс «Подбери слово».
Время идет вперед, а наш праздник уже приближается к финалу. В следующем конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Участникам предстоит за 1 минуту подобрать как можно больше слов к данной картинке. Обратите внимание на доску. Вам даны изображения двух сезонов и одинаковые наборы слов. Выберите слова, которые касаются вашего времени года.
(Командам даются карточки (winter, spring, summer, autumn, December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, swim, play football, skate, ski, snowy, hot, warm, windy, rainy, cold, run, jump, make a snowman, frosty). Каждой команде выдается картинка какого-либо сезона. Задание: подобрать все слова к картинке.
Внимание, время пошло. Ребята выполняют задания ( звучит негромкая музыка)
Оценка конкурса
- Конкурс « Англия – удивительная страна».
Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.
Вопросы:
- Любимый напиток англичан (чай с молоком)
- Обязательное чаепитие днем происходит в … часов (5)
- Что англичанин ожидает каждый день? (дождь)
- Печь для обогрева в доме англичанина – это … (камин)
- Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
- Кто поздравляет ребятишек с Рождеством? (Санта Клаус)
Наш праздник подошел к концу. Мы попросим наше уважаемое жюри подвести итоги викторины и объявить победителя.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок и презентация по теме"Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English".
урок и презентация по теме "Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English"....
Сценарий мероприятия "We like English"
Сценарий мероприятия "We like English"...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка. Задачи:1) практические:· отработать звук [z];·...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
Задачи:1) практические:· отработать звук [w];· закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку «We like English»
Технологическая карта открытого урока по английскому языку «We like English». Урок обобщения изученного материала во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....
Do you like to write letters? (учебно-методический комплект: "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" (3 класс). Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Целью данного урока является формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме "Почта" через использование методических приемов технологии развития критического мышления....
Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")
Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....