Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) на тему
Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennyy_urok.doc | 79.5 КБ |
otkryt_urok_vremena_goda_3_kl.pptx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зубово-Полянская гимназия»
Открытый урок английского языка
«Seasons and Months»
3 класс
УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Вашлаева Наталья Ивановна
Учитель иностранного языка
2014 год
Цель урока: Формирование лексического навыка.
Задачи урока:
Практические:
- Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяца», «Дни недели», «Порядковые числительные»;
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- Учить рассказывать о временах года;
- Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?
Воспитательные:
- Прививать любовь к природе, окружающей среде.
- Повышать интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
- Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
- Развивать у учащихся навыки общения;
- Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели
грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -3”, раздаточный материал.
.
Продолжительность урока: 45 минут.
Языковой материал |
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Winter, spring, summer, autumn. December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November. Порядковые числительные от 1 до 100. Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc. |
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) |
Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? But we have an unusual lesson today, because today we meet our guest. | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am fine, thank you. And you? - Today is the 26th of February. - Today is Wednesday. | Слайд №1-2 |
Объявление целей урока (2 мин) | Просмотр видео ролика. Today we shall speak about the seasons, months of a year, and speak about your favourite seasons. How many seasons do you know? What are they? | Учащиеся смотрят видео и определяют тему урока. Учащиеся называют времена года и месяцев | Слайд №3-5 |
Фонетическая зарядка (2 мин) | Match the words and their transcriptions Игра «Путаница» | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. Затем соотносят слово и транскрипцию. | Слайд № 6-8 мультимедийного приложения |
Речевая зарядка (4 мин) | But we have 4 seasons a year and we like all of them. Let’s restore the poem about seasons. Let’s recite the poem about all the seasons. Now answer the questions: What season do you like? Why? What season don’t you like? What season does Mary (Sasha) like? | Учащиеся читают стих и поют песню о временах года. Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. | Слайд № 9 мультимедийного приложения |
Активизация лексики по теме «Времена года» (5 мин.) | T. Children, look at the board and complete the sentences! What’s this? T. And now find the words. | Учащиеся читают начало предложения и заканчивают его. Учащиеся находят знакомые им слова по данной теме называют их и переводят | Слайд № 11-12 мультимедийного приложения |
Активизация лексики по теме «Месяца» ( 5 мин) Дидактическая игра (5мин.) | Children, let’s remember the names of the months now. Months have a secret. Look at the first letter and try to guess what the secret is. Учитель напоминает обучающимся, что название месяцев пишутся с заглавной буквы. Tasks: 1.Each season has its own months. Let’s match season and its months. Следующее задание распределить месяца по временам года. Winter months are December, January, February. Are you ready? Who wants to begin? 2. Назовите месяца в алфавитном порядке. 3. Now I want you to find the odd words Игра «Найди лишнее слово» | Задание: Обучающиеся называют месяца по-английски, обращая внимание на заглавную букву в начале слова. Учащиеся по очереди называют соответствующие месяца. Учащиеся по очереди называют месяца в алфавитном порядке. Учащиеся выбирают лишнее слово и объясняют свой выбор | Слайд № 13-25 мультимедийного приложения Слайд № 26 Слайд № 27 Слайд № 29-30 |
Развитие письменных навыков (6 мин) | The next task is to write the missing letters | Учащиеся записывают слово, вставляя пропущенные буквы. Несколько человек по очереди выходят к доске, остальные пишут в тетради. | Слайды 31-33 |
Развитие монологической и диалогической речи (6 мин.) | T. The next task is: To tell what you can do in summer, winter and at any season. T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs. | Учащиеся работают устно, составляя модели предложений. Учащиеся по парам составляют диалоги из реплик. | Слайд № 34-36 мультимедийного приложения Слайд № 37 мультимедийного приложения Раздаточный материал ( приложение №1) |
Физкультминутка (4 мин) | I see you are tired. Let’s have a rest | Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку. | |
Повторение дней недели (6 мин.) | T. OK! Now it’s time to remember the days of the week. Every week has 7 days. See how many you can see. | Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем названия дней недели, затем называют правильный порядок самостоятельно и записывают слово, собирая его из перепутанных букв. | Слайд № 39-41 мультимедийного приложения |
Чтение (5 мин) | T. It’s time to read now. You are to read the letter and fill the blanks with on, in, at | Учащиеся зачитывают письмо и вставляют пропущенный предлог | Слайд № 42 |
Повторение порядковые числительные | Учитель напоминает детям правило в стихотворной форме Задания 1. Определить день недели по порядку. 2. Определить месяц по порядку. 3. When is your birthday? Назовите дату своего рождения на английском языке | Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания | Слайды № 43-49 |
Подведение итогов Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) | T. OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? – Do you like your work at the lesson? Your marks for today’s lesson are … | Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют названия месяцев . Учащиеся получают карточки и дают ответы. | Слайд № 50 мультимедийного приложения |
Домашнее задание (2 мин) | Let's write down your homework: The lesson is over. Bye. | Запись домашнего задания. Good bye. | Слайд 51 |
Работа с мультимедийным приложением:
Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Формирует у учащихся чувство уверенности в себе;
Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.
Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.
Переход от слайда к слайду по щелчку.
Использованная литература:
УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look at the board, please VTS_50_1.VOB
How many seasons do you know? What are they?
} December, January, February, June, July, August } } March, April, May There are 4 seasons and 12 months in a year. They are: } September, October, November Winter, Spring, Summer and Autumn
January February March April May June [m α :t∫] [‘eıprəl] [‘februərı] [‘dʒænjuərı] [dʒu:n] [meı] Match the words and their transcriptions
ПУТАНИЦА psring - umerms – autmun - iterwn -
ПУТАНИЦА psring - spring umerms – summer autmun - autumn iterwn - winter
Let’s read a poem! Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.
ВРЕМЕНА ГОДА. Зеленью весна одета, Ярким солнцем полно лето, С желтой осенью дружу, Белую я зиму жду!
Spring comes after ................... Summer comes after ................ Autumn comes after ………… Winter comes after ………….
Найди слова springbrightsummerwhiteyellowwintergreenautumn
Названия месяцев всегда пишутся с заглавной буквы ЗАПОМНИ:
December ДЕКАБРЬ
Назови месяцы в алфавитном порядке April August December February January July June March May November October September
Давайте поиграем в игру “Поймай месяц”. January September June May Spring Summer Autumn Winter
Найди лишне e слово autumn, September, winter, spring, summer December, January, June, February March, April, July, May
Найди лишне e слово autumn, September , winter, spring, summer December, January, June , February March, April, July , May
January February March April
May June July August
September October November December
Запомни: in winter- зимой in summer- летом in spring- весной in autumn- осенью символ обозначает время действия
Когда Том занимается своими любимыми делами? Tom play s tennis in Summer. He swim s in July. He go es to the forest in September.
Что ты делаешь зимой, весной, летом, осенью? I play football … I ski … I ride a bike … I walk in the forest …
What can you do in summer , winter or at any season ? Let’s make a dialogue!
Физкультминутка
Every week has 7 days, See how many you can say, SUNDAY, MONDAY, TUESDAY, WEDNESDAY, THURSDAY, FRIDAY, SATURDAY. What is today? Days of the week MONTHS AND DATES
Paint the circles, put the names of week in right order Monday Tuesday Wednesday Sunday Thursday Friday Saturday
Word scramble –Days of the Week Unscramble the words below For example: onmdya = Monday 1 . utesyad ____________________ 2. irfdya _____________________ 3. ondyma ___________________ 4. dyauns ____________________ 5. uraydsta ___________________ 6. nesdaywed _________________ 7. uhdyatrs ___________________
on in in on Fill in : IN, ON, AT In In On Dear Mary, My birthday party is __ June 5th. Can you come? The party begins __ 7 o’clock __ the evening. You may come __ the morning. The party is __ Saturday. Love Patty. On At
Порядковые числительные - очень отличительные. Запомни правило такое. Оно совсем-совсем простое: Первый, третий и второй Порядок признают лишь свой one - ( the ) first two - (the) second three - (the) third С четвертого по девятнадцатый Порядок одинаковый - К числам нужно th прибавить И по порядку всех расставить: four - (the) fourth five - (the) fifth six - (the) sixth seven - (the) seventh eight - (the) eighth nine - (the) ninth … nineteen - ( the ) nineteenth Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый Образовать тоже очень просто. Поставь ie вместо буквы y И всякий раз th добавляй. twenty - (the) twentieth …
Запомни : 1 - one - the first 2 - two - the second 3 - three - the third
4 – four - the four th 5 – five - the fif th 6 – six - the six th 7 – seven - the seven th 8 – eight - the eigh th 9 – nine - the nin th 10 – ten - the ten th 11 – eleven - the eleven th 12 – twelve - the twelf th
SUNDAY MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURSDAY FRIDAY SATURDAY ... is the ... day of the week.
1. January 2. February 3. March 4. April 5. May 6. June 7. July 8. August 9. September 10. October 11. November 12. December ... is the ... month of the year.
My birthday is on the …of… WHEN IS YOUR BIRTHDAY ? February December January March April May June July August September October November
for your attention and circle one of the things: 1. Моя работа на уроке : 1. 2. 3. 4. 5. 2 . Всё ли я понял на уроке : 1. 2. 3. 4. 5. 3 . Урок был интересным : 1. 2. 3. 4. 5.
Homework: Textbook Учить правило стр.67 Упр.6, стр. 74 Workbook Упр.1, 2 стр. 47
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"
На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка по теме "Времена года" с презентацией
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point "Seasons" (Времена года) разработан по УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка, 3 кл. + презентация
Английский язык 3 кл. Koмapoва Ю.A....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...