План урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

План урока по английскому языку в 4 классе. Тема урока: "Едем к ветеринару. Профессии." Учебник: Spotlight 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.docx41.28 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4»

Тема:  Едем к ветеринару. Профессии.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

 ЗАДАЧИ урока:

  1. Практические задачи:
  • активизация употребления лексики по теме: «Профессии»;
  • совершенствование навыков аудирования и чтения;
  • развитие монологических и диалогических умений с использованием грамматических форм времен активного залога.
  1. Образовательные задачи:
  • знакомство с новой лексикой;
  • активизация лексики по темам «Дни недели», «Учреждения»;
  • активизация грамматического материала (настоящее простое время);
  •  расширение кругозора по теме;
  1. Воспитательные задачи:
  • развитие готовности к социальному общению в рамках темы занятия
  • воспитание умения работать самостоятельно  и в группах;
  •  развитие регулятивных УУД: определение цели учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, прогнозирование содержание учебной деятельности; слушать партнера.
  1. Развивающие задачи
  • развитие личностных УУД: способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, готовность к самообразованию;
  • развитие памяти, внимания, способности  к умозаключению, систематизации.
  • развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, говорения, чтения и письма;
  • обучение чтению буквосочетания -ir, - ur, -er.

         Планируемые результаты:

Предметные:

 1) знает лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме;

2) умеет оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»;

3) умеет употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).

 4) устанавливает логические связи в печатном тексте и тексте, воспринимаемом на слух.

Метапредметные:

1) умеет анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию;

2) умеет самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе, выполнять работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами;

3) умеет ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

 

Личностные:

1) формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

2)формирование коммуникативной компетентности.

Языковое оснащение:

  1. Новый лексический материал: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.
  2. Лексический материал для повторения: café, station, garage, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office.
  3. Грамматический материал для повторения: Present Simple.

Оборудование урока:

  1. УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) 4» В.Эванс и др., учебник для 4 класса
  2. Ноутбук, проектор, презентация
  3. Видео и аудио записи, для работы на уроке.

Ход урока

Этапы и части урока/занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Длитель

ность

Планируемый результат

Примечания

I. Подготови-тельный этап

1) Орг. момент

В прямой речи

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

I think you are ready to work hard. Sit down   , please.

Let’s start our lesson. Who is absent? What date is it today? What is the weather like today? How are you?

Обучающиеся  настраиваются на активную работу на уроке, отвечают на поставленные вопросы учителя.

6 мин.

Умеет ставить перед собой учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

 На доске написана дата, развешаны картинки по изучаемой теме

2)Проверка домашнего задания.  

Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the speaker Station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office. ( Учитель выбирает ведущего, который   должен отгадать слово загаданное одноклассниками, дети загадывают одно из слов. Answer my questions. Where’s the animal hospital? - It’s in Bridge Street.

Учащийся подходит  к одноклассникам и задает вопрос:  Is it a garage? , дети отвечают Yes, It is./ No, It isn’t.  и так далее пока кто-нибудь не угадает слово) .

6 мин.

Умеет оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Учреждения».

Аудиоматериал к учебнику.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности+ речевая зарядка

Учащиеся выдвигают предложения по теме урока. С помощью подготовленной иллюстрации определяют цели и задачи урока.

Now, pupils, look at the screen. Here  you can see some pictures.  ( слайд с названиями профессий)

Tell me what we are going to speak about today?

 You are right. The   topic of our lesson today is «Professions».  We are going to learn   the names of different professions. Be very attentive   , listen and repeat after the speaker. Besides we are going to revise   the formation of the Present Simple Tense using the adverbs of frequency.

Речевая зарядка

A   girl    with     golden       curls   serves  burgers  on   Thursday.

[ə] [gɜ:l] [wıð] [ʹgəʋld(ə)n] [kɜ:ls] [sɜ:vs] [ʹbɜ:gəs] [ɒn] [ʹθɜ:zdı]

Девочка с золотыми локонами подает бургеры в четверг.

Рассматривают предложенное фото, высказываются по предложенной теме. Отвечают на вопрос.

Умеет понимать на слух речь учителя.

Учебник  Starlight 4

С.26.

II. Основной этап

1) Семантизация слов

(аудирование

новых ЛЕ и фраз)

-Thank you! Well done! Now we are going to listen to the words and phrases that you’ll meet in the exercise a little bit later. Be very attentive!

Repeat after me these words, once more!

Слушают слова и фразы, делают пометки в тетради при необходимости.

После прослушивания ещё раз читают слова и фразы, повторяя за учителем.

4  мин.

. Умеет узнавать, распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные  ЛЕ и фразы.

Учебник Spotlight 4 С.28 упр.1.

2) Работа с учебником.

-Very well, my dear! You are right!  Now let’s have some practice.

Right now look at the exercises at page 28. Read them attentively and write the correct answers.

Упр. 2, стр.28. Look, read and match

 So it’s high time to make up your dialogues using these words.

Thank you! Well done!

Упр. 3, стр. 28.

Упр. 6, стр.29.

Выполняют упр . 2,  стр .28.

 Упр. 2, стр.28. письменно сопоставляют предложения с картинками.

Упр. 3, стр. 28 ( устно  составляют в парах диалоги, чтение диалога).

Упр. 6, стр.29 читают слова с буквосочетаниями

10 мин.

Умеет понимать на слух речь учителя,

использует адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей,

 умеет употреблять в речи лексические единицы и грамматические структуры в рамках изучаемой темы

Spotlight 4 С.28 упр.2,3,6.

3)Физкультминутка. 

 Учитель включает видео «Head shoulders» и подпевает, выполняя движения вместе с обучающимися.

Обучающиеся выполняют движения под музыку и подпевают.

4 мин.

Понимает на слух слова песни и повторяет их.

Видео с музыкой и движениями для детей.

4) Закрепление и ЛЕ и фраз

Now, pupils, look at the book. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’s recollect some rules. Предложения с наречиями частотности.

We always play football on Sundays.

We usually wake up late on Saturdays.

We sometimes go to the park.

We never go to school on Sundays.

Учитель объясняет учащимся .что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола  to be.

Pupils, answer my questions using the adverbs of frequency.

Look and say.

We always watch films at the cinema.

We sometimes drink Coke, but we never paint a picture.

Обучающиеся вспоминают  правила  образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple.

5 мин.

Понимает на слух вопросы учителя. Умеет отвечать на вопросы используя наречия частотности и соблюдает порядок слов в предложении.

Учебник  Starlight 4

С.28 упр.4.

III. Заключительный этап

  1.  Сообщение домашнего задания

Thank you for your work! It was great.

Listen to your home task, please!

Упр.7, стр.29 вставить буквы в слова.

Стр.175-176 выучить слова.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

5 мин.

Умеет осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения

Учебник  Starlight 4.

  1.  Подведение итогов. Рефлексия.

Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами. И высказывают свое мнение об уроке.

- Can you talk about ……? Did you like today’s lesson? I can say that you worked well.  Thanks a lot for your work. We have some time. Let’s play a game. I’ve thought of  a word. Guess, which word I’ve thought of using the structure  

Is it a…baker?  Yes, it is. No, it isn’t  

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

  • Я сегодня узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Меня удивило…
  • Мне захотелось…

Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся совместно с учителем обсуждают формы работы и возникшие трудности.

На доске написаны предложения, которые учащимся необходимо закончить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План кружка по английскому языку для 3-5 классов "Весёлый английский"

план расчитан для детей 3 - 5 классов. 34 учебные недели. Каждое занятие предполагает игру. Все игры вы сможете найти в поурочных разработках для начальной школы или придумывать задания самим. очень и...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

План урока по английскому языку Мое лицо.Мое тело.

План урока английского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

План урока по английскому языку во 2 классе "I\'ve got a nice family"

Цель урока - формирование речевой компетенции учащихся. В ходе урока дети учатся вести монолог по теме "Семья", читать несложные тексты, тренируются в распознавании и употреблении в речи стр...

Развернутый план урока по английскому языку в 3 классе по теме " My family"

Конспект урока на закрепление темы "My family" по УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова Н. Д. "Английский в фокусе Spotlight 3", повторение грамматической конструкции "Have got...

План урока по английскому языку на тему ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. ФРУКТЫ И ОВОЩИ

План - конспекта урока для конкурса «Учитель здоровья»...