Развернутый план урока по английскому языку в 3 классе по теме " My family"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока на закрепление темы "My family" по УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова Н. Д. "Английский в фокусе Spotlight 3", повторение грамматической конструкции "Have got"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 50 КБ |
презентация к уроку | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «My family»
Цель урока:
1) Образовательные цели:
- формирование навыков устной речи
2) Развивающие цели:
- развитие логического мышления, воображения, умения слушать
- совершенствование приобретенных грамматических, лексических, фонетических навыков, навыков чтения
- умение выражать свои мысли в устной форме
3) Воспитательные цели:
- воспитание уважения к иноязычной культуре, готовности к общению
4) Практические цели:
- формировать основы коммуникативного общения с учетом культурной специфики иностранного языка
Задачи урока:
- повторение ранее изученного материала
- перевод текста
- использование данного текста при написании своего сочинения
- исправление грамматических и лексических ошибок
Дотекстовые упражнения
- Игровая завязка и аудирование
- Listen to me and repeat please:
I have many pencils
I have many pencils
Red and green and blue
I can draw a picture
And give it to you.
I can draw my father
I can draw my mother
I can draw my sister
And my little brother.
Цель:
- Фонетическая зарядка
- Повторение ранее изученного материала на тему «My family», закрепление тематической лексики
(видео « Family members»)
https://yandex.ru/video/preview/?text=1Kids%20vocabulary%20family&path=wizard&parent-reqid=1628791718475484-7700122706208477982-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8974&wiz_type=vital&filmId=7764369964440654478
- Работа в группах
- Speech Patterns (Прослушайте и прочитайте несколько раз в парах следующие предложения в парах. Постарайтесь запомнить их):
- Who are you? I’m Jim Brown.
- Who is that man? It’s Mr. Robert Hall.
- Who is that gentleman? It’s Sir Henry Cartledge.
- Who is that lady? It’s Mrs. Brown, Mr. Brown’s wife.
- Who is that boy? It’s Tom, my brother.
- Who is that girl? It’s Mary Brown, my sister.
- Использование наглядного материала
- Пред ознакомлением с новым тестом учитель показывает картинки и задает вопросы:
- What do you think, who is it?
- And who is it on this picture?...
- And what do you think, what is theme of our text?
Цель:
- Формирование лингвистической догадки у учащихся путем прогнозирования содержания, опираясь на изобразительную наглядность
- Подготовка к работе с текстом
- Работа с текстом
- Well, and now let’s read the text together and translate it.
My Family.
I am Ivanowa Alina. Alina is my name and Ivanowa is my surname. I am nine years old. My family is not large. I have got mother and father.
My mother's name is Elena. My mother is a teacher of English. She works in a school. She is 34 years old. She is a kind, nice woman. She can cook very well.
My father's name is Alexander. My father is a driver. He is also 34. My father plays the guitar. He is a strong man.
- Проверка понимания содержания текста:
- Answer the questions:
- What is the girl’s name?
- How old is she?
- Does she have a sister?
- What is the name of his mother?
- Is she a teacher of Biology?
- What is the name of her father?
- Is he a doctor?
- Формирование суждения относительно замысла текста
- Do you like this text?
- Why not?
- Самостоятельное составление плана пересказа текста
- Найдите основную мысль в начале, середине и конце текста
- Перечислите факты, которые вы бы хотели запомнить
- Пересказ текста
- Can you tell me what is the text about?
Цель:
- Формирование умения выделять основную мысль, обобщать прочитанное
- Научиться соотносить связь между частями текста с помощью ответов на вопросы
- Формирование суждения относительно замысла текста
- Уточнение понимания текста при пересказе текста учениками
- Восстанавливать пробелы в понимании
- Обращение к собственному опыту чтения, в том числе и на родном языке
- Послетекстовая работа
- Well done! And now you have time to write your stories!
Цель:
- Проверка основных умений и навыков, связанных с умением выделять в тексте главную мысль; обобщать прочитанное, отделять главное от второстепенного; оценивать и интерпретировать содержание; понимать и оценивать национально – культурную специфику языка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look at the picture. W ho is it on this picture?
I have many pencils I have many pencils Red and green and blue I can draw a picture And give it to you. I can draw my father I can draw my mother I can draw my sister And my little brother.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по английскому языку 4 класс на тему "Жизнь в тропическом лесу"
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по УМК "Forward" на тему "Жизнь в тропическом лесу"....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”
Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"
Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....