Технологическая карта урока по английскому языку «Hobbies and Fun Activities» 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку

Невзорова Ангелина Сергеевна

Тип урока: урок общеметодологической направленности

 

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense
  3. Проверить знания учащихся по изученному грамматическому материалу the Present Perfect Tense
  4. Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы
  2. Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал
  3. Расширять кругозор, повышать культуру детей

Воспитательные:

  1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
  2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl3.docx165.19 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 23. 04. 2021 г.

Школа: Академический лицей № 95

Класс: 4-5

Урок: 4

Время: 10:50 – 11:30

Кабинет: 316

Студент: Муляр Ангелина Сергеевна

Группа: № 33

Учитель: Гунько Екатерина Анатольевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьева

Тема урока «Hobbies and Fun Activities»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense
  3. Проверить знания учащихся по изученному грамматическому материалу the Present Perfect Tense
  4. Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы
  2. Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал
  3. Расширять кругозор, повышать культуру детей

Воспитательные:

  1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
  2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности
(3 мин)

Включение в учебную деятель-
ность на личностно значимом уровне

Формы: фронтальная

Методы: словесный

Приём: беседа

  1. Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок

- Good morning, students! Sit down, please. I’m glad to see you. My name’s Angelina Serggevna. And today I will be your English teacher.

  1. Проводит речевую разминку, подготавливает речевой аппарат обучающихся к дальнейшей деятельности

- Now answer my questions, please.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

-  Well done!

  1. Приветствуют учителя

  1. Отвечают на вопросы

- It’s the 23th of April today.

- It’s Friday today.

- It’s spring.

- It’s sunny, warm today.

П: уметь отвечать на вопросы учителя

На слайде структура ответа

Актуализация знаний и мотивация

(14 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Формы:
хоровая, фронтальная, индивидуальная,

Методы: словесный, игровой, наглядный, практи-ческий

Приёмы: слово учителя, беседа, выполнение

упражнения, игровой момент, работа с карточкой

  1. Проводит фонетическую зарядку

- Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today?

    Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

-Yes, you’re right. Today we are going to practice the sound [w].

- Look at me and repeat after me: [w], [w], [w],

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound [w]. Repeat after me: why, Willy.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good for you! Now I see you can pronounce the sound [w] perfectly well.

  1. Актуализирует знание по ранее изученной грамматике у учащихся

- And now let's remember the Present Perfect Tense

- Answer my questions:

1. Что такое Present Perfect?

2. Когда употребляется Present Perfect?

3. Как строятся утвердительные предложения? Отрицательные? Вопросительные?

4. Какой вспомогательный глагол употребляется в Present Perfect?

5.Какие вы знаете слова-спутники?

  1. Выполняют фонетическую зарядку

- We are going to practice the sound [w].




Повторяют за учителем

Слушают учителя

- Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь?

Почему Вилли? Почему Вилли?

Почему Вилли Почему?

Повторяют за учителем

Читают вместе по строкам

Читают по цепочке по строкам

Читают всю рифмовку самостоятельно

  1. Повторяют ранее изученную грамматику

Отвечают на вопросы, рассказывают о изученных временах.

  1. Present Perfect- настоящее совершенное время — обозначает действие, которое началось в прошлом и завершилось к настоящему моменту.
  2. Present Simple употребляется когда речь идет о завершенных действиях, у которых результат в настоящем. О новостях, опыте
  3.  Утвердительное предложение- подлежащее + have, has (3л., ед. ч.)+ сказуемое (неправильный глагол – 3 форма глагола, правильный- окончание -ed).  

Отрицательное- подлежащее + have, has (3л., ед. ч.)+not+ сказуемое (неправильный глагол – 3 форма глагола, правильный- окончание -ed).

Вопросительное- Have, has (3л., ед. ч.)+ подлежащее + сказуемое (неправильный глагол – 3 форма, правильный- окончание -ed).  

  1. Have или has (3л., ед. ч.)
  2. Слова-спутники: just, already, ever, never, yet, since
  1. Повторяют ранее изученные формы неправильных глаголов

П: уметь понимать на слух речь учителя, уметь задавать общие вопросы и отвечать на них

М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (П), уметь анализировать (П)

П: знать Present Perfect; 3 формы глагола; слова-спутники

Фонетическая зарядка на слайде

На слайде структура ответа

На слайде 2 предложения

Постановка учебной задачи
(3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы: фронта-льная

Методы: словес-ный, нагляд-ный

Приёмы: беседа, работа с иллюст-рациями

  1. Подводит к теме урока

- Now look at the screen and guess what we’re going to talk about today.

- You’re right!

- Что же мы сегодня с вами будем делать?

  1. Осознают и формулируют тему и цель урока

- We are going to talk about the Present Perfect Tense.

- Поговорим о настоящем совершенном времени, закрепим данный грамматический материал посредством упражнений

П: уметь отвечать на вопросы учителя

М: целеполагание (Р)

3 предложения  на слайде

Включе-ние в систему знаний, повторе-ние

(14 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторе-

ние и закрепление ранее изученного

Формы: хоровая, фронта-льная, парная

Методы: словес-ный, практи-ческий

 Приёмы: беседа, прослушивание аудио, чтение

1. Актуализирует знания по ранее изученным формам  глаголов 

 - Look at the screen and name 3 forms of the verbs.

Take –

Walk –

Open –

 Draw –

 Jump –

 Play –

 Laugh –

 Win –

 Lose –

- Open your books at page 76 ex. 2

Big and Bug say, «We are not naughty, we are good!» Ask them the questions on page 77 and you will see.

-Read and translate, please

-Answer the question

2. Проводит проверку знаний

-  Now I’ll give you cards. You are to do some tasks. I will give you 5 minutes

1. Выбери have или has

  • You have/has helped your mother.
  • We have/has repainted the door.
  • The friends have/has drawn a poster.

2. Раскрой скобки и поставь глагол в Present Rerfect

  • He __________(walk) with a dog.
  • The children __________(play) computer games.
  • She __________(do) her homework.

3. Раскрой скобки используя Present Perfect

  • ____ Jack _____ (watch) TV?
  • ____ you ______ (draw) picture?
  • I _________ (not open) my door.

3.Проводит физкультминутку

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотримвверх)

Close your eyes  (закрываемглаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)


Присаживайтесь! Ещё раз сделайте глубокий вдох, выдох.

4.Организует работу над аудированием

-Now, you will listen to the dialogue between Dasha and Johnny and guess the meaning of the new words.

- What does always mean?

- What does sometimes mean?

- What does rarely mean?

- Now read the new words after me

Always, sometimes, rarely

-Now read the words one by one

5. Организует работу над диалогом

- Now act out the dialogue in pairs.

2.png

-Who can read the dialogue?

6. Организует работу над составлением предложений с использованием следующих слов: always, sometimes, rarely

- Look at exercise 4. Complete the sentences about yourself using the new words.

I will give you 3 minutes.

- Now you will read your sentences to your partner.

-Who can read your sentences?

3.png

7.Задает домашнее задание

SB – page 80 ex.7 – write and remember the new words (записать и выучить новые слова наизусть);

WB – lesson 62.

1.Повторяют ранее изученные формы глаголов

Take - took - taken

Walk – walked- walked

Open – opened - opened

Draw – drew - drawn

Jump - jumped - jumped

Play - played- played

Laugh – laughed- laughed

Win – won - won

Lose – lost - lost

Have you ever taken other people’s things? (Вы когда-нибудь брали чужие вещи?)

Have you ever walked on the walls? (Вы когда-нибудь ходили по стенам?)

Have you ever opened doors and windows in the houses in snowy weather? (Вы когда-нибудь открывали двери и окна в домах в снежную погоду?)

Have you ever drawn pictures on mirrors? (Вы когда-нибудь рисовали картины на зеркалах?)

Have you ever jumped on beds and tables? (Вы когда-нибудь прыгали по кроватям и столам?)

Have you ever played hide- and- seek in the computer? (Вы когда - нибудь играли в прятки на компьютере?)

Have you ever laughed at the lessons? (Вы когда - нибудь смеялись на уроках?

Have you ever won any computer game? (Вы когда-нибудь выигрывали какую-нибудь компьютерную игру?)

Have you ever lost your shoes? (Вы когда-нибудь теряли обувь?)

2. Выполняют самостоятельную работу в раздаточном материале

№1

1) have

2) have

3) has

№2

1)has walked

2) has played

3) has done

№3

1) Has, watched

2) Have, drawn

3) Have not opened

3.Выполняют упражнения

4. Прослушивают диалог и отвечают на вопросы учителя.

Always means всегда

Sometimes means иногда

Rarely means редко

Читают слова все вместе. Читают слова по одному.

5. Чтение диалога

Чтение диалога в парах

Чтение диалога вслух на весь класс

6.Составляют предложения, используя новую лексику

 Составляют предложения о себе.

Чтение предложений в парах.

Чтение предложений вслух на весь класс

1.I rarely forget my student’s books at home

2. I always do my homework

3.I sometimes go to the cinema

4.I rarely go skating at the skating rink

5.I sometimes come home at 4 o’clock

6. I always have dinner at school

7.Записывают домашнее задание

М: уметь строить  осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме (Р), смысловое чтение (П), уметь анализировать (П),уметь синтезировать (П)

П:работать по предложенному плану

На слайде появляются  3 формы неправильных глаголов

Учебник

Раздаточный материал

Аудиозапись

Новые слова на слайде с транскрипцией

Диалог на слайде

учебник

Дневник

Рефлексия деятель-ности

(4 мин)

Самооценка результатов деятельнос-ти, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы: фронта-льная

Методы: игровой, словес-ный

Приёмы: игровой момент, беседа

  1. Подводит итоги урока, организует самооценивание учащихся

- Давайте подведём итог нашего урока. В этом нам снова поможет игрушка.

- Я бросаю вам игрушку, а вы скажите то, что вы получили от урока. То, что вы получили может иметь любой характер (например, я вспомнил времена, повторил неправильные глаголы или, на уроке у меня поднялось настроение). Давайте приступим!

- Отлично! Теперь я предлагаю вам оценить вашу работу на уроке таким же образом. Главное условие – обосновать свою оценку (например, я ставлю себе 5, потому что я грамотно и выразительно прочитал текст). Будьте честны и не стесняйтесь своей оценки!

- Вы – молодцы! You  are excellent students!

- Thank you for your cooperation! Good bye!

  1. Оценивают свою работу на уроке

Анализируют свою работу

Ставят себе отметку за урок

Л: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Маленькая плюшевая игрушка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по английскому языку The English year 3 класс

конспект урока по английскому языку (по ФГОС)  The English year  3 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку «Time and Seasons» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...

Технологическая карта урока по английскому языку"Colours"(УМК "Starlight",3 класс)

Тип урока: рефлексия Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению пройденного материала по теме урока.Задачи урокаДидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фонети...

Технологическая карта урока по английскому языку "Time And Seasons", 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования у учащихся грамматического навыка («Степени сравнения прилагательных») Зад...

Технологическая карта урока по английскому языку "Are they playing" (4 класс) УМК "Brilliant"

Цель урока: формирование лексического навыка освоения новых слов и повторение грамматического навыка   Present Continuous; формирование правильного произносительного навыка Задачи ...

Технологическая карта урока по английскому языку "Jobs" (УМК Starlight, 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] поср...

Технологическая карта урока по английскому языку "Yumville" (УМК Starlight, 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».Задачи урокаДидактические:1. отработать произношен...