конспект занятия по английскому языку для младших школьников
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
Подробный конспект занятия для младших школьников на тему: "Погода и времена года" с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
План-конспект учебного занятия
по английскому языку
по теме «Seasons and weather»
Медер Анна Александровна,
педагог дополнительного образования
Чебаркуль 2021
План-конспект учебного занятия
Тема занятия: Seasons and weather ( времена года и погода).
Год обучения: 3 год
Возраст обучающихся: 8-9 лет
Продолжительность занятия: 45 минут
Цель: познакомить с новой лексикой по теме, систематизировать и обобщить имеющиеся знания учащихся по темам: «Погода» и «Времена года».
Задачи урока:
Образовательные:
-совершенствование навыков английской речи
- закрепление грамматического материала
- практиковать в употреблении тематической лексики
Развивающие:
- развитие устной и письменной речи,
- развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей детей, языковой догадки
- развитие навыков самостоятельной работы, в парах и группах
- развитие навыков в понимании английской речи на слух
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению темы
- воспитание у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе
- повышение интереса к изучению английского языка.
Форма занятия: групповая.
Оборудование: индивидуальные карточки и раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.
Ход занятия
Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Sit down, please.
Ребята, проверьте пожалуйста, чтобы у вас на партах были….
OK. Good for you. Now look at the board (на доске висят картинки с разными временами года).
Ребята, попробуйте догадаться какую тему мы с вами будем сегодня изучать? А что еще будем делать на занятии, как вы думаете?
Yes, you are right! The topic of our lesson today is «The Seasons and weather»
- How many seasons do you know?
- What are they? (Дети называют, педагог показывает картинки сезонов на доске, а затем зачитывает стихотворение – (проектор-слайд №1)
In summer it is hot.
In winter it is not.
In spring there are flowers.
In autumn there are showers.
-What poems do you know about seasons? (дети рассказывают ранее выученные стихотворения)
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
A summer day
Has rain or sun,
But either way
I find it fun.
To stand in rain
That`s pouring down
Or lie in sun
That paints me brown.
Down, down
Yellow and brown
The leaves are falling
Over the town.
I love the spring.
For every day
There’s something new
That’s come to stay.
Another bud,
Another bird,
Another flower
That comes from the earth.
-Good for you! Who name the months of these seasons? (На момент изучения данной темы, дети владеют знаниями по 3м временам года, умеют называть все месяцы кроме летних).
- I need three children for this task. (К доске идут трое желающих ребят и под картинками времен года распределяют карточки с названиями месяцев).
- Well done!
- Ребята, какое время года осталось без месяцев? Почему?
- Name this season (summer). Who can make this word? (один из детей собирает слово по разрезанным и перепутанным буквам).
-Good for you!
- Do you like summer? What summer months do you know? (сначала ответы детей, затем презентация-чтение, перевод)
I’m June. (проектор-слайд №2)
The sun is shining,
Flowers are blooming,
The sky is blue,
And rains are few!
I’m July. (проектор-слайд №3)
While the sun is shining brightly,
Little children, come with me,
Birds, and trees, and flowers to see!
I’m August. (проектор-слайд №4)
Let us make a merry ring,
Talk and laugh, and dance and sing!
Quickly, quickly, come away,
For it is a pleasant day!
-There are three months of the summer: June July and August.
(дети записывают названия летних месяцев в словарики).
- Now let`s have a rest! Stand up, please (физминутка-проектор)
- Good for you! Sit down, please. Tell me please what is the weather like today?
- Let`s remember the words (педагог показывает карточки с рисунками разной погоды, дети называют слова по-английски).
- Ребята, у вас на столах есть карточки с заданиями (карточки у каждого ребенка, разложены до занятия). Выберете в карточке одно задание, которое вы хотите сделать и выполните его.
Вариант карточки с заданиями:
- Вставь пропущенные буквы и прочитай слова, которые получились.
Cl_u_y
Su_ _ y
S_ owy
_ai _ y
W_ n _ y
W _ t
C_ ld
Fo_ gy
- Догадайтесь, какие месяцы зашифрованы.
- creDmeeb = December
- Ailrp = _______________
- nJeu = _______________
- yMa = _______________
- chraM = _______________
- lyJu = _______________
- metbreSpe = _______________
- uugAts = _______________
- aynuJra = _______________
- removeNb = _______________
- euFayrbr = _______________
- reOtcbo = _______________
- Напишите месяцы для каждого времени года.
Winter | Spring | Autumn | Summer |
_____________ _____________ _____________
| _____________ _____________ _____________
| _____________ _____________ _____________
| _____________ _____________ _____________
|
- You have 5 minutes.
- Time`s over. Change your works (ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга выполненное задание).
- Now listen to me and say True or False:
- There are twelve winter months in a year.
- In Russia there are three summer months.
- There are 30 days in august.
- June comes after July.
- In our country May is the first summer month.
- There are twenty-eight days in January.
- There are twenty-eight or twenty-nine days in February.
- September is the coldest month of the year.
- People celebrate Christmas in February.
- Halloween is in December.
- Молодцы! Так много выполнили сегодня, повторили и запомнили! Мне хотелось бы узнать, что получилось, а что пока не совсем у каждого из вас, для этого заполните пожалуйста бланки, которые я вам раздам.
1.Моя работа на уроке:
1. 2. 3. 4. 5.
2.Всё ли я понял на уроке :
1. 2. 3. 4. 5.
3.Урок был интересным:
1. 2. 3. 4. 5.
- Our lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
идеи к английским праздникам и внеклассным мероприятиям на английском языке для младших школьников
Ages school-ageKeep the kids entertained with this pre-dinner game.Download Find the Turkeys TemplateKids can make the Marigold pencil topper to brighten their day while in school.Download M...
Методическая разработка занятия по английскому языку для младших школьников. Тема: "Моя комната"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса, занимающихся по УМК Spotlight....
Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.
Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Рабочая программа для внеурочнойй деятельности...