конспект занятия по английскому языку для младших школьников
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Подробный конспект занятия для младших школьников на тему: "Погода и времена года" с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

План-конспект учебного занятия

по английскому языку

по теме «Seasons and weather»

                                                                                                        Медер Анна Александровна,

педагог дополнительного образования

Чебаркуль 2021

        План-конспект учебного занятия

Тема занятия: Seasons and weather ( времена года и погода).

Год обучения: 3 год

Возраст обучающихся: 8-9 лет

Продолжительность занятия: 45 минут

Цель: познакомить с новой лексикой по теме, систематизировать и обобщить имеющиеся  знания учащихся по темам: «Погода» и «Времена года».

Задачи урока:

Образовательные:

-совершенствование навыков английской речи

- закрепление грамматического материала

- практиковать в употреблении тематической лексики

Развивающие:

- развитие устной и письменной речи,

- развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей детей, языковой догадки

- развитие навыков самостоятельной работы, в парах и группах

- развитие навыков в понимании английской речи на слух

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению темы

- воспитание у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе

- повышение интереса к изучению английского языка.

Форма занятия: групповая.

Оборудование: индивидуальные карточки и раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.

Ход занятия

Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.

Sit down, please.

Ребята, проверьте пожалуйста, чтобы у вас на партах были….

OK.  Good for you. Now look at the board (на доске висят картинки с разными временами года).

Ребята, попробуйте догадаться какую тему мы с вами будем сегодня изучать? А что еще будем делать на занятии, как вы думаете?

Yes, you are right! The topic of our lesson today is «The Seasons and weather»        

- How many seasons do you know?

   - What are they? (Дети называют, педагог показывает картинки сезонов на доске, а затем зачитывает стихотворение – (проектор-слайд №1)

In summer it is hot.

In winter it is not.

In spring there are flowers.

In autumn there are showers.

-What poems do you know about seasons? (дети рассказывают ранее выученные стихотворения)

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

A summer day
Has rain or sun,
But either way
I find it fun.
To stand in rain
That`s pouring down
Or lie in sun
That paints me brown.

 

Down, down
Yellow and brown
The leaves are falling
Over the town.

 

I love the spring.
For every day
There’s something new
That’s come to stay.
Another bud,
Another bird,
Another flower
That comes from the earth.

-Good for you! Who name the months of these seasons? (На момент изучения данной темы, дети владеют знаниями по 3м временам года, умеют называть все месяцы кроме летних).

- I need three children for this task. (К доске идут трое желающих ребят и под картинками времен года распределяют карточки с названиями месяцев).

- Well done!

- Ребята, какое время года осталось без месяцев? Почему?

- Name this season (summer). Who can make this word? (один из детей собирает слово по разрезанным и перепутанным буквам).

-Good for you!

- Do you like summer? What summer months do you know? (сначала ответы детей, затем презентация-чтение, перевод)

I’m June. (проектор-слайд №2)

The sun is shining,

Flowers are blooming,

The sky is blue,

And rains are few!

 I’m July. (проектор-слайд №3)

While the sun is shining brightly,

Little children, come with me,

Birds, and trees, and flowers to see!

 I’m August. (проектор-слайд №4)

Let us make a merry ring,

Talk and laugh, and dance and sing!

Quickly, quickly, come away,

For it is a pleasant day!

-There are three months of the summer: June July and August.

(дети записывают названия летних месяцев в словарики).

- Now let`s have a rest! Stand up, please (физминутка-проектор)

- Good for you! Sit down, please. Tell me please what is the weather like today?

- Let`s remember the words (педагог показывает карточки с рисунками разной погоды, дети называют слова по-английски).

- Ребята, у вас на столах есть карточки с заданиями (карточки у каждого ребенка, разложены до занятия). Выберете в карточке одно задание, которое вы хотите сделать и выполните его.

Вариант карточки с заданиями:

  1. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова, которые получились.

Cl_u_y

Su_ _ y

S_ owy

_ai _ y

W_ n _ y

W _ t

C_ ld

Fo_ gy

  1.  Догадайтесь, какие месяцы зашифрованы.
  • creDmeeb = December
  • Ailrp = _______________
  • nJeu = _______________
  • yMa = _______________
  • chraM = _______________
  • lyJu = _______________
  • metbreSpe = _______________
  • uugAts = _______________
  • aynuJra = _______________
  • removeNb = _______________
  • euFayrbr = _______________
  • reOtcbo = _______________
  1. Напишите месяцы для каждого времени года.

Winter

Spring

Autumn

Summer

_____________

_____________

_____________

 

_____________

_____________

_____________

 

_____________

_____________

_____________

 

_____________

_____________

_____________

 

- You have 5 minutes.

- Time`s over. Change your works (ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга выполненное задание).

- Now listen to me and say True or False:

  1. There are twelve winter months in a year.
  2. In Russia there are three summer months.
  3. There are 30 days in august.
  4. June comes after July.
  5. In our country May is the first summer month.
  6. There are twenty-eight days in January.
  7. There are twenty-eight or twenty-nine days in February.
  8. September is the coldest month of the year.
  9. People celebrate Christmas in February.
  10. Halloween is in December.

- Молодцы! Так много выполнили сегодня, повторили и запомнили! Мне хотелось бы узнать, что получилось, а что пока не совсем у каждого из вас, для этого заполните пожалуйста бланки, которые я вам раздам.

1.Моя работа на уроке:        

    1.   2.   3.   4.   5.

2.Всё ли я понял на уроке :

    1.   2.   3.   4.    5.

3.Урок был интересным:

    1.   2.   3.   4.    5.

- Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

идеи к английским праздникам и внеклассным мероприятиям на английском языке для младших школьников

Ages school-ageKeep the kids entertained with this pre-dinner game.Download Find the Turkeys TemplateKids can make the Marigold pencil topper to brighten their day while in school.Download M...

Методическая разработка занятия по английскому языку для младших школьников. Тема: "Моя комната"

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса, занимающихся по УМК Spotlight....

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.

Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.

Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...