Конспект открытого урока английского языка в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Абазова Марианна Каншобиевна

План конспект открытого урока  в 4 классе на тему  "Seasons and weather" с сопровождением в виде презентации

Скачать:


Предварительный просмотр:

          МКОУ СОШ № 1 им. Х.Т. Башорова с. Карагач

   Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе  

Подготовила

учитель английского языка

Абазова Марианна Каншобиевна

 «Seasons and Weather», «Степени сравнения прилагательных»

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Rainbow English 4»-учебник для 4 класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса изд-ва «Дрофа»,2013г, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Общедидактическая цель урока:  создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года, погоде с применением грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» и применения его в новой учебной ситуации.

Тип урока: комбинированный урок.

Форма урока: мультмедиа урок.

Триединая дидактическая цель:

1.  познавательный аспект:

  1. способствовать развитию практического владения английским языком;
  2. создать условия для формирования навыков устной речи и диалогической речи, аудирования;
  3. закрепление грамматических навыков в употреблении Degrees of Сomparrison;

2.    развивающий аспект:

  1. создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять.

3.   воспитательный аспект:

  1. расширить кругозор учащихся;
  2. способствовать развитию познавательного интереса учащихся;
  3. воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
  4. формировать потребности и способности к сотрудничеству;

e) Воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка;

Оcновные задачи урока:

  1. Совершенствовать произносительно - интонационные навыки;
  2. Развивать и совершенствовать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;
  3. Развивать навыки аудирования и чтения.
  4. Развивать и закреплять грамматические навыки  по теме «Степени сравнения прилагательных».
  5. Развивать навыки диалогической речи.
  6. Здоровье сберегающие.

Оснащение урока:

Мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Времена года» и «Степени сравнения прилагательных», колонки, экран, компьютер,  дидактический материал: раздаточные  карточки с письменным заданием и карточки со степенями сравнения.

Основные этапы урока:

  1. Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду.
  2. Целеполагание.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Развитие навыков устной речи.
  5. Развитие навыков аудирования и чтения.

  6. Релаксация.

  7. Развитие и закрепление грамматических навыков.

  8.Развитие навыков диалогической речи.

 9. Рефлексия. Подведение итогов. Прослушивание песни.

 10.Домашнее задание.

Основные понятия: Степень сравнения прилагательных

Русурсы: Презентация Power Point

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная

1. Организационный момент.

  1. Приветствие.
  2. Введение в языковую среду.

Teacher

Students

- Good morning boys and girls!

-  I am glad to see you. How are you today?

- I am well, thank you. Today we have an unusual lesson. We have many guests in our classroom. Please, turn around and greet them.

-OK, sit down. Now we may start our lesson.

Диалог с учениками о погоде и о дате.

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

- Thank you.

- Good morning teacher!

- Fine, thank you!

- I am OK!

- Today is the… of…

2.Целеполагание.        

Teacher

Students

-  Look at the screen.Слайд 3 What can you see here? …. How did you guess? Right… Exelent. Now we are ready to speak about seasons and weather. Слайд 4 So we can guess   that  the topic of our lesson is «Seasons and weather». Mark Twain said «Climate is what we except, weather is what we get» (слайд5). Климат-это то, что мы ожидаем, погода-это то, что мы получаем.

When two Englishmen meet, their first talk is about the weather. That’s why you must be good at discussing the weather and seasons today. Also we shall read some poems, repeat the degrees of comparison, play game and in our copybook do some exercises.  

ПЕРЕВОД

Summer…

winter…

spring…

autumn…

3. Фонетическая зарядка.

Teacher

Students

-We shall begin with phonetic drill. Look at the screen and repeat after me. (слайд 6).

-[w]-[w]- warm, winter,wet, weather.

-[ð]-[ð]-the, that, weather, the weather

-[o]- [o]- hot, foggy, not, frost.

Учащиеся повторяют за учителем.

Дети читают за учителем слова.

4.Развитие навыков устной речи.

Teacher

Students

 Look at the screen (cлайд 7). And we’ll repeat the words, which we use when we describe the weather. Look at the screen (слайд 7).

-Cold, warm, hot, wet, dry, sunny, foggy, rainy, snowy, windy, frosty, cloudy, cool. Now translate these words.

Children, last Monday I asked you to prepare a diary for the changes of the weather. Do you remember? Did bring them? All right, let’s check then

-What was the weather  like on last Monday

-What was the weather like on Tuesday?

…Wednesday?

…..Thursday?

….. Friday?

…….Saturday?

…..Sunday?

-Now I’ll read  some poems and you listen, try to guess what season it is. Then you’ll  read the poems .

-«The trees are green, blue skies are seen. Grey winter’s gone away(прошла). The golden (золотое)sun greets everyone.The world looks new and gay». (слайд9)Now let’s read this text after me.

-«This is the season when nights are short. And children have plenty of fun and sport. The sun is shining all day long. The trees are full of birds and songs». (слайд 10)

-«This is the season when snow is blowing. The ground (земля) is white all day and all night».(слайд 11)Please, repeat .

-«The summer is over. The trees are all bare (голые). There is mist in the garden and frost in the air(в воздухе)».

(слайд 12)

-Cold, warm, hot, wet, dry, sunny, foggy, rainy, snowy, windy, frosty, cloudy, cool. Дети повторяют за учителем и переводят слова.

-It is spring.

-Today is ….

-On Tuesday was….

-On Thursday will be….

Дети слушают и угадывают  название сезона.

7. Релаксация.

Teacher

Students

- I think you are tired and let’s have a rest. Stand up and do our exercises «Степени сравнения»

Физминутка

Дети выполняют зарядку под  задания учителя.

8.Развитие  и закрепление грамматических навыков

Teacher

Students

OK, sit down. Let’s go on. Today we’ll repeat the forms of adjectives. Вспомним сколько степеней сравнения у прилагательных. Right. Look at the screen. Есть 3 степени cравнения прилагательных-положительная, сравнительная и превосходная(слайд 14). Сравнительная степень образуется при помощи добавления суффикса er и союза than,а превосходная-при помощи суффикса est и определенного артикля the. Работа у доски. Буква у меняется на ie. В односложных словах согласная удваивается. Но есть слова–исключения.

2).That’s great. Now let’s play the game «Find your friends». I’ll give you the cards with the adjectives and you must find your 2 forms, stand there and read them.Насчет one, two, three, start. OK, sit down.  Let’ go now to do an exercise in our books. We have to read the Ex 6 with the right form of adjectives.  Let, start then….

All right, we finished the quick part of our lesson. So let’s go outside  and see how is the weather like today? What changes are going on? What is your favorite season?

Три.

Дети читают со слайда слова, вспоминая как  образуются степени сравнения.

Hot-hotter-the hottest

Cold-colder-the coldest

Wet-wetter-the wettest (новое слово записываем в словарь)

Good- better- the best

Bad-worse-the worst

2).Дети получают карточки и ищут еще двоих  уч-ся с карточками других форм  степеней сравнения прилагательных. Затем  читают каждый свою карточку со

степенью прилагательного.

3). Дети выполняют задание на карточках.

My favorite season is……

8.Рефлексия и подведение итогов.

                  Teacher

                 Students

Well done! You are the cleverest pupils. You’ve worked hard. Did you understand everything I said? Did you memorize the rules of adjectives of Comparison?  Now let’s see what was the weather like on our lesson. Take your drops and rays and if you liked the lesson put the rays on or if you didn’t like it put the drops on.

10. Домашнее задание.

Teacher

Students

Your home task for the next lesson will be to draw your favorite season and describe it on the paper. Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИТЕЛЬ ГОДА

Слайд 2

Открытый урок Английского языка Подготовила учитель английского языка Абазова Марианна Каншобиевна

Слайд 4

“Seasons and weather”

Слайд 5

Mark Twain said : “Climate is what we expect, wheather is what we get” “ Климат – это то, что мы ожидаем, погода – это то, что мы получаем ”

Слайд 6

Phonetic drill -[w]-[w]-warm, winter, wet, weather -[ ð ]-[ ð ]-the, that, weather, the weather -[o]-[o]- hot, foggy, not, frost

Слайд 7

-Cold, warm, hot, wet, dry, sunny, foggy, rainy, snowy, windy, frosty, cloudy, cool

Слайд 9

Poems “The trees are green, blue skies are seen. Grey winter’s gone away. The golden sun greet everyone. The world looks new and gay”

Слайд 10

-”This is the season when nights are short. And children have plenty of fun and sport. The sun is shining all day long . The trees are full of birds and songs”

Слайд 11

-”This is the season when snow is blowing. The ground is white all day and all night ”

Слайд 12

-”The summer is over. The trees are all bare. There is the mist in the garden and frost in the air”

Слайд 14

Степени сравнения прилагательных Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень

Слайд 15

Односложные прилагательные Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень Small Smaller The smallest Nic e Nicer The nic e st Cold Colder The coldest Big Bi gg er The bi gg est Fat Fa tt er The fa tt est Happ y Happ i er The happ i est Funn y Funn i er The funn i est

Слайд 16

Прилагательные – исключения Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень Good Better The best Bad Worse The worst

Слайд 17

Заполни таблицу Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень Big The biggest Happy Happier Taller The tallest Cold The coldest Nice Nicer Slimmer Sunny The sunniest

Слайд 18

Заполни таблицу Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень Big Bigger The biggest Happy Happier The happiest Tall Taller The tallest Cold Colder The coldest Nice Nicer The nicest Slim Slimmer The slimmest Sunny Sunnier The sunniest

Слайд 19

Thank you for attention! You are the smartest pupils. You’ve workd hard.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Конспект открытого урока английского языка...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....