Главные вкладки
Основные трудности при обучении детей английскому языку на начальных этапах.
статья по иностранному языку (2 класс)
В статье кратко описаны проблемы, с которыми сталкиваются педагоги английского языка на первом году изучения предмета детьми.Также описаны способы и приемы проведения занятий для младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opytom_raboty_pedagogom_angliyskogo_yazyka_v_nachalnyh_klassah.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Делюсь своим опытом работы педагогом английского языка в начальных классах.
Мне, как учителю начальных классов важно в первую очередь заинтересовать детей и мотивировать их на эффективное изучения нового для них предмета. Но каждый год обучения начальным этапам английского языка возникают проблемы:
1) Разный уровень подготовленности детей. Одни уже третий год занимаются с репетиторами, другие, для которых это уже третий язык, не могут понять даже объяснение на русском. Есть еще третья группа: дети, которые изучают предмет вместе с учителем и с помощью близких родственников и друзей, выполняют домашнее задание. Опираясь на результаты этой группы можно судить об эффективности проводимых занятий, увидеть «пробелы» и недочёты своей работы;
2) Негативный настрой некоторых родителей: они говорят о бесполезности предмета, неправильной системе обучения их детей, вспоминая старую систему образования;
3)Мало времени уделяется на предмет;
4)Нет полного комплекта материала по УМК.
На начальном этапе я стараюсь пообщаться с родителями: от их помощи очень много зависит! Стараюсь оценить уровень подготовки каждого ученика, чтобы реально оценивать его возможности и оценивать именно его достижения в изучаемом предмете! Уроки проходят эмоционально: мы слушаем песни, работаем с наглядным и раздаточным материалом. Аудио материал используем при выполнении каждого домашнего задания. Оценки ставлю только положительные, особенно активным детям. Использую работу в парах. Очень любят дети творческие задания: рисовать карточки с новыми словами, подписывая их, создавать портфолио о себе. Буквы и звуки английского алфавита постоянно повторяем: пишем слова по буквам, вставляем пропущенные буквы в словах. Также особое внимание уделяем буквосочетаниям и отработке правильного произношения! Стараюсь добавлять интересные задания при прохождении новой темы. Иногда дети сами предлагают, придумывают, задают забавные вопросы, на которые мы вместе ищем ответы.
Выполнение всех поставленных программой задач -«закладка» фундамента в изучении английского языка.
Я считаю работу педагога английского языка с детьми 8-9 лет особо важной и сложной и необходимой!
!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игрового метода при обучени английского языка на начальном этапе.
Одна из основных задач учителя на начальном этапе обучения детей английскому языку - это сделать так, чтобы ребёнок заинтересовался новым предметом и полюбил его.Использование игрового компонент...
игровые приемы как средство обучения английскому языку на начальном этапе
использование игровых приемов при обучении английскому языку в начальных классах...
Психокоррекционная программа для младших школьников, испытывающих трудности в обучении и поведении на начальном этапе обучения
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-10 лет, имеющими трудности в обучении и поведении, разработана кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой. Данная система взята за основу ...
Роль письма и письменной речи в обучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку всегда являетя не только как средство обучения, но и как цель обучения иностранным языкам....
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию...
Процесс формирования коммуникативной компетенции посредством сказок при обучении английскому языку на начальном этапе обучения.
Tell me and I forget!Teach me and I rememberInvolve me and I learn !»( BENJAMIN FRANKLIN)Процесс формирования коммуникативной компетенции посредством сказок при обучении английскому языку на нач...