Мир вокруг меня
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Открытый урок во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку (2 класс)
“Everything around me”
Конспект открытого урока.
Предмет: английский язык
Цель:
1. повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
3. развивать координацию движений.
Задачи:
-Образовательные:
ввести учащихся в языковую атмосферу;
формирование навыков самостоятельной работы;
отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.
-Развивающие:
обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;
развивать речемыслительные и познавательные способности;
обучать учащихся использовать и выполнять команды « Open/close your books. Stand up/Sit down»;
учить учащихся вести диалог-расспрос в ситуациях «Who’s this? This is…».
-Воспитательные:
развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;
Формируемые УУД:
а) Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;
б) Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;
в) Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
г) Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;
Используемое оборудование и средства обучения:
- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.
- раздаточный материал: карточки, картинки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Используемая литература и Интернет-ресурсы:
Книга для учителя (Teacher's Book) Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова;
Сайт издательства «Просвещение»
Ход урока:
Организационный момент.
T: Hello boys and girls! I am glad to see you.
Проводится разминка: «Hands up, hands down, hands on hips…hello (учащиеся отвечают учителю), sit down!»
Речевая разминка.
T: What’s your name?
P1: My name is …
P2: My name is…
P3: I’m ….
T: How are you today?
P4: I’m fine, thank you.
P5: fine, thanks.
P6: I’m fine, thanks.
На экране учитель воспроизводит презентацию. Он напоминает, что обучающиеся находятся в стране, которая называется English. Далее вместе со слайдами учитель задаёт вопросы : «Do you read? Do you write? Do you speak? Do you play?” Таким образом учитель напоминает о формах работы. На каждый вопрос ученики дружно отвечают «Yes»
Повторение алфавита.
Учитель включает видеозапись песен (алфавит и буквы-звуки)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=-V97YqqHJ5E
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VHIpMaWOne0
При этом, когда ученики поют песню «буквы-звуки», они повторяют движения.
Повторение заглавных и строчных букв.
Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.
Введение в тему урока и введение новой лексики
T: « This is Nanny Shine».
Помогать мне будет няня Шайн. На доске слайд с конструкцией This is…Ученики с помощью учителя догадываются о смысле конструкции. Для отработки каждый ученик по цепочке представляет своего соседа.
Далее вспоминаем, как мы здороваемся.
Слушаем песенку Няни Шайн и когда дети слышат слово «Hello» хлопают в ладоши и подпевают.
Давайте поприветствуем, друг друга по-английски (работа в парах, предлагаю использовать разную интонацию).
На доске слайд с героями нашего учебника. Учащиеся пытаются прочитать. Далее отрабатывается конструкция: «Hello! This is…» Каждый выбирает себе героя, здоровается и представляет его.
Динамическая пауза
Детям предлагается пальчиковая гимнастика
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=SjLP7bOZAbE
Первичная проверка усвоения. Практика говорения
Англия — это страна, в которой люди очень вежливые. Для них сказать человеку просто «Здравствуйте», считается неприличным. После того, как они поздоровались, они всегда интересуются, как у другого человека дела. Давайте и мы с вами выучим, как это спросить и что на это ответить. Для этого давайте мы с вами обратимся к нашему учебнику. Look at Ex.4 p.5
Дети отрабатывают структуру: «Hello! How are you? – I am fine, thank you…and you? This is…» . Эти конструкции они отрабатывают в парах (сначала на местах, потом слушают и оценивают две пары у доски)
Первичное закрепление. Письмо
Draw yourself. Then write: Hello, I’m …. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)
Объяснение домашнего задания
На дом можно задать нарисовать один из персонажей и подписать, представив его, например «This is Lulu»
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Наш урок походит к концу. Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель вновь возвращается к первым слайдам и задаёт вопросы:
-Have you read?
-Have you sung?
-Have you spoken?
-Have you written?
Дети отвечают на вопросы «Yes»
Далее на доске слайд с двумя смайликами, у учащихся на столе карточки с этими смайликами. Учитель просит ответить на вопросы:
«Понравился урок? Сложно было? Всё ли понимали? И т.п.»
На вопросы дети поднимали карточки с одним из смайликов.
Пришло время прощаться. Googbye! Попрощайтесь с няней. Встретимся на следующем уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внеурочной деятельности "Я и мир вокруг меня"
В наши дни все больше внимания уделяется формированию правосознания и воспитания коммуникативных знаний и умений у детей. По мере взросления у детей расширяется их самостоятельность, круг общения. Все...
Растения вокруг меня (1класс)
Это внеклассное мероприятие для первоклассников. Подобраны разные загадки, стихотворения, которые позволяют младшим школьникам усвоит группы растений. Так же данный материал можно использовать на урок...
Сценарий праздника "История вокруг меня"
Сценарий проведения праздника "История вокруг меня". Человек изначально, являясь существом любопытным, интересовался историей. И не важно, чья это история. История предмета, человека, государства, а м...
Рабочая программа "Я и мир вокруг меня"
Программа «Я и мир вокруг меня» ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе ...
Классный час "Благородство и милосердие вокруг меня"
Классный час "Благородство и милосердие вокруг меня"...
Классный час "Благородство и милосердие вокруг меня"
Классный час "Благородство и милосердие вокруг меня"конспект урока...
Программа воспитательной работы с классом "Я и мир вокруг меня"
Программа воспитательной работы с классом "Я и мир вокруг меня"...