Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф
Словесный: Беседа
Самоконтроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. -Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Ksenia Evgenevna. -What’s your name? - Рlease answer my questions: - What date is it today? - Thank you. | 1.приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. - We are glad to see you too.
- Today is the 16th of December.
| УУРД: самоопределение к деятельности; УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме | Учебная презентация, слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: Беседа
Самоконтроль
Ф Практический: упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде
Взаимопроверка | 1. Проводит фонетическую зарядку. - Look at the screen. Listen to me very carefully: Cat My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats, Rats are grey and fat. -You are right. Today we are going to practice the sound [æ]. - Look at me and repeat after me [æ] all together. - Look at the screen again. Here you can see a poem. - Who can translate this poem? - Very good. Now let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me: spring, see. - Read this poem line by line all together. - Now read this poem line by line one by one - Read the whole poem. - Thank you.
2. Актуализирует знания учащихся по изученной грамматике, повторяет совместно с учащимися грамматику. - Look at the screen and read the task, please. - На слайде представлены слова для справок, вам нужно посмотреть на эти слова и решить какое слово подходит больше и к какому предложению. - Do you understand? - You have 2 minutes, start please.
1. He’s a… He … bread and cakes. 2. He’s a… He… fruit and vegetables. 3. He’s a… He… people’s cars.
- Now let’s check it. - Обменяйтесь тетрадями с соседом и сделайте взаимопроверку. Если в предложении всё верно, то ставьте «+». Если в предложении есть ошибки, то ставьте «-». - Ребята, поднимите руки те, у кого нет ошибок. - У кого одна ошибка? - У кого две и более? | 1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя.
-We are going to practice the sound [æ]. Слушают учителя.
Произносят звук за учителем Читают слова со звуком [æ] за учителем. Кот.Мой кот черный, Мой кот толстый. Мой кот любит крыс, Крысы серые и толстые. Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом.
2. Выполняют задания на повторение изученного материала.
- Read and fill in the missing words.
1. He’s a baker. He bakes bread and cakes. 2. He’s a greengrocer. He sells fruit and vegetables. 3. He’s a mechanic. He fixes people’s cars.
Проверяют. | УУПД: анализ, сравнение, аналогия. УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. УУКД: коммуникация - умение представлять и сообщать в устной форме.
| Учебная презентация, слайд №2
Учебная презентация, слайд №3,4 Раздаточный материал
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: Беседа
Наглядный: Демонстрация на доске | 1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. - Look at the screen again. - Here you can see some words: moon, noon, soon, spoon, balloon; - Let’s read them. - Tell me what sound we have heard in this words? - Yes, you are right, it is sound [u:n]. - Let’s read the sentences with the sound [u:n]. - Now look at the other words slow, show, grow, own, old, cold, gold, soul, Joe. - Let’s read them. - Tell me what sound we have heard in this words? - Yes, you are right, it is sound [əu]. - Let’s read the sentences with the sound [əu]. 2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Guess, what we will talk about. Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? - Верно, ребята. Сегодня мы на уроке поговорим о звуках и повторим пройденный материал. | 1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме.
[u:n]
- [əu]
- [əu]
2. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении.
- На уроке мы будем говорить о звуках. | УУПД: подведение под понятие
УУПД: подведение к теме урока;
УУКД: учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;
УУПД: постановка и формулирование проблемы. | Учебная презентация, слайд №5
Учебная презентация, слайд №6
|
Коррекция знаний и способов действий (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде
Взаимоконтроль
| 1.Организовывает деятельность обучающихся по знани 2. Организовывает работу обучающихся.
- Open your books on page 70, ex 2. - Read the task, please. - Thank you. - Ребята, посмотрите на слова они спутались, их нужно поставить в правильном порядке. - Let’s start. - 2. ldo 3. gldo 4. wrgo 5. ponso 6. onos 7. osul 8. wno 9. oonn
- Let’s do the next task, ex 4. - Read the task, please. - Thank you. - Ребята, к каждому слову принадлежит цвет, нужно прочитать слова и назвать цвет и раскрасить картинку нужным цветом. sk = blue sm = red sn = yellow sp = pink st = black sw = brown
| 1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач.
- Unscramble the letters to find the words.
- 2. old 3. gold 4. grow 5. spoon 6. soon 7. soul 8. now 9. noon
- Use the code and say the colours.
skirt = blue smile = red snail = yellow spider = pink star = black sweet = brown
| УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; УУКД: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий; УУПД: поиск необходимой информации. | Учебная презентация, слайд №7
Учебная презентация, слайд №8.
|
Физкультминутка (1 мин) | Смена вида деятельности учащихся во время урока для сохранения здоровья | Ф
| 1. Учитель проводит физминутку. -Now let’s take a break. Stand up. Repeat after me. Clap, clap, clap your hands together Dance, dance, dance your dance together Stamp, stamp, stamp your feet together Touch, touch, touch your nose together! | 1. Выполняют упражнения. | УУРД: проводить физическую разгрузку в ходе работы. |
|
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: Упражнение
Взаимоконтроль
| 1.Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Now I'll give you the cards. Your task is to read and complete the sentences. Read the task, please. Do you understand? 1. always\shopping\Do\go\you ...on Saturday? 2. sometimes\They\concerts\go\to ...at the weekend. 3. never\studies\He\ ...at night. 2.Организовывает взаимопроверку обучающимися своих решений по эталону. - Look at the screen and check each other in pairs.
-Good job!
| 1.Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал. Выполняют задание.
1. Do you always go shopping on Saturday. 2. They sometimes go to concerts at the weekend. 3. He never studies at night.
2. Анализируют выполненное задание, осуществляют взаимопроверку.
| УУРД: Контроль. | Рабочая тетрадь, страница 20
Учебная презентация, слайд №9 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного |
Ф Практический: Упражнение Взаимоконтроль
| 1.Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. -Now open your workbooks on page 31 let's do ex 14. -Read the task, please. -You are right. You need to find the words with [u] [əu] or [au]. Then write them in the correct box. - You can do this task in pairs. - Start, please. [u:] –... [əu] – ... [au] – ... - Great job! -Open your diaries and write down your homework , workbook number 15. | 1.Записывает домашнее задание в дневник.
- Find the words with [u:] [əu] or [au]. Then write them in the correct box.
[u:] – soon, spoon, balloon, moon. [əu] – soul, old, own, show, gold. [au] – town, count. | УУПД: Анализ, синтез, сравнение, обобщение. | Учебник.
Дневник. |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: Беседа
Самоконтроль | 1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please tell me, what have we done today? - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. If you didn’t like your job tap your feet. - The lesson is over. Goodbye.
- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | 1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала.
- Мы поговорили о звуках и повторили изученный материал.
| УУПД: Рефлексия способов и условий действия; УУКД: Планирование учебного сотрудничества. | Учебная презентация, слайд №10 |